Как защитить лакокрасочное покрытие автомобиля

Новая машина смотрится отлично: автомобиль покрыт, так сказать, теплой краской, блики играют на новом лакокрасочном покрытии. От таких красот водитель испытывает наслаждение. Разумеется, первая мысль, когда наблюдаешь новенький автомобиль, будет такой: «Подольше бы моя машина выглядела хорошо». Но сама машина не будет выглядеть хорошо, если водитель не будет выполнять уход за ней. Если оставить все это на самотек, то уже через год начнут появляться сколы, следы царапин, трещина на краске и прочие неприятные элементы.

Это печально, но нужно понимать, что дорога беспощадна, которая имеет много отрицательных факторов для краски. Повредить краску новенького автомобиля могут ветки деревьев и кустов, мелкие камешки, даже дорожная химия отрицательно действует на лакокрасочное покрытие авто. Также нельзя забывать и про мойку на СТО, где нередко нарушают правила обращения с лакокрасочным покрытием и применяют очистители, которые вместе с загрязнением снимают и слой краски.

Способы защиты лакокрасочного покрытия

В этой статье мы расскажем, как препятствовать появлению сколов, царапин, а также опишем элементарный ремонт, который поможет удалить сколы автомобиля и придать машине обновленный внешний вид. Эта проблема актуальна для каждого российского водителя, ведь какой бы ни была цена автомобиля, краски портятся на каждом из них. Сначала, мы расскажем, какая защита бывает от сколов и царапин для вашего автомобиля, а потом уже рассмотрим удаление царапин. Вы узнаете, что такое полировка, жидкое стекло и как выполнить ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля.

На самом деле защита кузова – это просто, благодаря современным технологиям. Технологий конечно много, но о стоящих методах, с помощью которых может быть произведена защита кузова – знают не все. Есть и инновационные метода, а есть и «народные». К примеру, самая популярная защита кузова машины от сколов и царапин – это полировка кузова. С помощью этого процесса вы сможете обезопасить краски автомобиля от отрицательных факторов. Нужно понимать, что факторы, от которых может быть защита при помощи полировки, — это грязь и пыль. В общем, полировка – это дополнительный слой, который просто смоется раньше основной краски. Разумеется, что полировка не сможет защитить покрытие от камней и веток, рано или поздно потребуется ремонт.

Нам кажется, что лучшая защита от царапин и сколов – это «жидкое стекло». Так сказать, это пленка, которая покрывает весь кузов автомобиля. Также жидкое стекло можно назвать своеобразным химическим веществом, которое после нанесения на покрытие автомобиля затвердевает, образуя надежное и крепкое покрытие в виде пленки. Главный плюс этой пленки заключается в том, что её можно снять и при этом не навредить краске автомобиля. Но если вы хотите получить результат от жидкого стекла, то заделка должна выполняться качественно и строго по технологии. Рекомендуется доверить такой ремонт исключительно профессионалам.

Ещё одно защитное средство, которое эффективнее, чем полировка и жидкое стекло, — это бронирующая пленка. Наверняка вы видели рекламы с надписями «полировка, бронирование, карбон». Так вот это и есть бронирование. Такая пленка прозрачна, никто даже и не будет знать, что она присутствует на вашей машине. Минус в том, что такая защита будет дорогой. Некоторые производители премиальных авто изначально наносят помимо краски и бронирующую пленку. Обновлять пленку можно раз в 2-3 года – это зависит от того, как жестко вы будете эксплуатировать свою машину. Удаление пленки простое, но делать это нужно очень аккуратно, потому что после неё обычно требуется полировка и удаление лишних следов.

Ремонт покрытия

Мы говорим про сколы и царапины, которые не достали до слоя грунтовки. Такие сколы можно «вылечить» при помощи воскового карандаша. Такой карандаш может быть куплен в любом автомобильном магазине. Удаление сколов или царапин при помощи такого инструмента довольно эффективно. Лучший эффект будет достигнут, если после использования карандаша поверхность краски будет обработана специальной цвето-обогащенной полиролью. Тогда ремонт и удаление почти не будут заметны, а сколы уйдут без следа с кузова. Также стоит помнить, что перед началом обработки, сколы и царапины нужно продезинфицировать при помощи волшебного Уайт-спирита.

Разумеется, что если сколы или царапины достали до грунта кузова, то здесь нужно полностью менять лакокрасочное покрытие. Потому что скорее всего начнется коррозия, а дальнейший результат вы знаете – ремонт и удаление дефектов кузова будет стоить значительно дороже. Но если дефект не затронул грунтовый слой, но получился широким, то здесь полировка не может, да и восковый карандаш мало что сделает. Придется красить, но красить можно будет только царапину на кузове. Чтобы работа была чистой, можно обклеить проблемную зону с двух сторон малярной лентой, а затем нанести краску кисточкой, которой дамы красят ногти. Но не забудьте перед тем, как начать ремонт и удаление дефектов с кузова, выполнить промывку царапин и сколов.

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *