BMW X4 – золотая середина между Х3 и Х6

Продолжительное время мы затаив дыхание, слушаем описание нового компактного кроссовера, начиная с 2012 года. И все это время производитель БМВ не хотел подтверждать какую-либо информацию о грядущем покорителе дорог, постоянно перенося представление. Мы знали только лишь то, что кроссовер будет копировать дизайн Х6-го и построен на базе Х3. И наконец-то, мы дождались, теперь мы знаем цены, официальные тех. характеристики, а также основные цены на комплектации.

Долгожданный BMW X4

Долгожданный BMW X4

Особенности нового баварского продукта

Представители из БМВ нас не обманывали – платформа действительно была взята у младшего брата – Х3, но отличия все-таки есть. Высота BMW X4 на 36 миллиметров меньше, чем у предшественника, а длина – на 36 мм. Как видите на фото, автомобилю придали более спортивный вид, но из-за этого пришлось уменьшить дорожный просвет – на 8 мм до 204 мм. Но производитель уже сделал намек, что версия для рынка России скорее всего сохранит клиренс 212 миллиметров. Итак, вот какие габариты получил новый спорт кроссовер BMW X4 2014 года:

  • Длина – 4671 мм;
  • Ширина – 1881 мм;
  • Высота – 1624 мм;
  • Колесная база составляет 2810 мм;
  • Дорожный просвет – 204 (для нас 212 мм).

9e02877-39

Экстерьер автомобиля вызывает восторг и значительную зависть у конкурентов, чем и радует фанатов немецкого автомобилестроения и привлекает взгляды окружающих, что тоже важно. Теперь становится понятно, зачем презентации автомобиля постоянно переносилась. Как обычно, педантичные немцы продумали все до мелочей. И результат никого не удивит – с конвейера BMW снова съезжает великолепный автомобиль 2014 года, вполне удачный для России. При чем великолепный он по всем параметрам.

Внешний вид

Фото, которые присутствуют в нашем обзоре показывают версию BMW X4 в М спорт комплектации, если взглянуть на пакет икслайн (попроще), то он смотрится менее серьезным. Удивление у фанатов марки было вызвано благодаря появлению на рынке России смеси из внедорожника, спорт-купе и универсала – все это умещается в обозреваемой модели, что можно увидеть и на фото. Особенность кроссовера можно заметить только тогда, когда осмотришь все выпуклости и изгибы (видны на фото).

Особенности БМВ Х4: выпуклости и изгибы кузова

Особенности БМВ Х4: выпуклости и изгибы кузова

Передняя часть машины по традиции компании оснащена головной светотехникой с необычными «глазками», которые фанаты прозвали «ангельскими». Ещё одна особенность BMW X4 России – мощная решетка радиатора в виде двух ноздрей. Стильные противотуманки разместились на массивном бампере с большими воздухозаборниками. В качестве дополнительной опции можно заказать полный набор светодиодной аппаратура, которая включает в себя и противотуманные фары.

"Ангельские глазки"

«Ангельские глазки»

Если смотреть на профиль на фото BMW X4, то внимание сразу приковывается к спортивному капоту, который можно сравнить с горбинкой на носу хищника, переходящую в крышу, а затем плавно уходящую к массивному кузову. Боковой обзор дверей вызывает только положительные эмоции: крупные проемы дают возможность спокойно проникать в салон, а высокая подоконная линия открывает отличный обзор. Спортивный стиль появился в Х4 благодаря большим колесным аркам, готовым принять весомые колеса – от R17 до R21.

Безымянный

Огромные колесные арки

Переходя к задней части Х4, нельзя промолчать про крупную дверь багажника, которая снизу практически вертикальна, с сверху завалена. Подчеркивает красоту кузова светодиодная светотехника. Ниже находится массивный бампер с неокрашенным пластиком. Аэродинамическое сопротивление в этом автомобиле на достаточно высоком уровне – 0,33-0,34 Сх и это при дорожном просвете более 20 см и крупных размерах авто. Масса БМВ Х4 – от 1 805 до 1 935 килограмм, в зависимости комплектации.

Салон

Мы осмотрели BMW X4 вдоль и поперек, теперь пора заглянуть в салон баварского детища. Тут конечно, не все так идеально как снаружи. Внутри практически все соответствует обстановке в салоне младшего брата, только спортивный стиль отыгрался на размещении людей в салоне. Если спереди пассажир и водитель будут чувствовать себя комфортно, то сзади высокий человек сможет ощутить давление на макушку, за счет заниженной линии крыши.

Если сравнивать и Икс-3, то передние сидения на 2 сантиметра ниже, а задние кресла почти на 28 мм. Даже при таком подходе потолок ощутимо ложится на головы людей, сидящихся сзади. Места в багажном отделении тоже стало меньше, ведь автомобиль теперь спортивный. Вместительность багажника БМВ Х4 варьирует между 500 литров и 1400 литров, в зависимости от наличия служебных кресел. Разумеется, этот автомобиль относится к премиум классу, поэтому электронных плюшек здесь очень много.

Комфортный салон БМВ Х4

Комфортный салон БМВ Х4

На фото хорошо виден новый стиль

Когда знакомишься с электронным оснащением, то понимаешь, что мы водим авто в век высоких технологий. Даже в этом авто встретились необычные опции. К ним относятся: система предотвращения столкновения, 360-градусный обзор с камер, круиз-контроль с функцией остановки машины, цветная навигация. Но больше всех поразила возможность открывать багажный отсек при помощи взмаха ноги под бампером. Разумеется, что автомобиль не был обделен стандартными на сегодняшний день системами: доступ в X4 2014 без ключа, климат-контроль, подогрев сидений и электропривод.

Технические характеристики

В БМВ Х4 2014 года используется подвеска от Икс-3. Спереди стоит двухрычажная системе, а сзади – пятирычажная. Как заявляет производитель, для России была подредактирована подвеска – она стала более чувствительная и жесткая. Все комплектации БМВ Х4 2014 года оснащаются фирменным полным приводом xDrive. Всего для кроссовера на выбор предлагается шесть силовых агрегатов – три дизельных и три бензиновых. Все моторы полностью соответствуют Euro 6, они комплектуются 8-ступенчатой коробкой «автомат» ZF, только для младшего дизеля сделали исключение и выдали к нему 6-ступенчатую механику. Давайте взглянем на бензиновые агрегаты внимательней:

  • xDrive 20i с объемом 2 литра имеет четыре цилиндра, 184 лошадиных сил и 270 Нм момента. До сотни автомобиль с таким движком разгоняется за 8,1 сек. – это самый низкий результат из всей линейки моторов. Средний расход бензина – 7,3 литра;
  • 2,8 литровый xDrive 28i – это четырехцилиндровый агрегат, который может похвастаться мощностью в 245 лошадиных сил при максимальном моменте в 350 Нм. Разгоняется до сотни БМВ Х4 с таким мотором за 6,4 секунды, и на 100 км уйдет 7,4 литра бензина;
  • 3,5-литровый xDrive 35i – это топовый шестицилиндровый двигатель из бензинового ряда. Он имеет 306 л.с. при пиковом крутящем моменте 400 Нм. 100 километров преодолевается всего за 5,5 секунд, расход топлива – 8,3 литра.
Отличные динамические характеристики

Отличные динамические характеристики

Мы рассмотрели бензиновые варианты, пора взглянуть на характеристики дизельных агрегатов. 2,0-литровый четырехступенчатый xDrive 20d имеет 190 л.с., крутящий момент в 400 Нм (как у самого мощного бензинового варианта). Сто километров набирает за 8 секунд и демонстрирует восхитительные экономические показатели – 5,5 литра. Второй дизель – это 3-литровый xDrive 30d – 258 «лошадей» при моменте в 560 Нм. До 100 разгоняет БМВ Х4за 5,8 секунд. Средний расход дизельного топлива – 6 литров. Топовая версия – это xDrive 35d с 3 литрами, мощностью 313 л.с. и моментом 630 Нм. До сотни разгоняет за 5,2 с. Трата топлива – 6 литров на 100 км.

BMW X4

BMW X4

Цены

Какая цена будет для этих авто в России? Из подтвержденных источников цена на БМВ 2014 года с мотором 2,8 составит примерно 1 688 152 рублей, за более мощную турбированную комплектацию мотором 3,0 литра придется отдать 1 810 225 рублей. Старт продаж в России планируется в августе-сентябре 2014 года.

Итог

Давайте подводить итоги. Этот автомобиль был создан для потребителей, которым нужен такой же величественный кроссовер как X6, но на него нет денег, но и Х3 тоже не подходит. Изучив наш обзор и посмотрев фото, вы наверняка сделаете правильный для себя выбор. Отличные технические характеристики, шикарный внешний вид – компания BMW не теряет хватки.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *