Большой обзор Lifan X60 2014

Новый автомобиль от китайского автопрома получился очень противоречивым: на кроссовер обрушился ужасный шквал критики от различной публики. Многие автомобилисты не рекомендовали к покупке Lifan X60, ссылаясь на его слабые технические характеристики и качество интерьера автомобиля. Но россияне решили не прислушиваться к автомобильным изданиям Европы и Америки, как результат — в нашей Необъятной было продано 16 тысяч копий Lifan X60. А вдруг все не так плохо? Разумеется, чуда в этом автомобиле нет, но вдруг он может кому-то угодить? Предлагаем вам взглянуть на Lifan X60 со всех сторон при помощи фото, прочесть отзывы владельцев и оставить свое мнение о Lifan X60. Начнем.

Как видите на фото, дизайн здесь даже имеет какие-то элементы внедорожника. Но после знакомства с характеристиками авто, понимаешь, что на внедорожник Лифан х60 смахивает только на фото. Один из главных минусов корпуса – это незащищенный бензовоз, его легко можно повредить на какой-нибудь парковке.

Основные технические показатели автомобиля:

Габариты (д/ш/в), мм:4325 / 1790 / 1690
Колёсная база, мм2600
Снаряжённый вес, кг1330
Объём багажного отделения, л405 / 1170
Тип базыкроссовер
Количество дверей / мест5 / 5
Мотоп, тип:VVT с электронным впрыском Delphi MT 22.1
Рабочий объём, см³1800
Максимальная мощность, л. с.@об./мин.128 @ 5200
Макс. крутящий момент, Нм@об./мин.168 @ 4200
Трансмиссия5-МКПП
Тип приводапередний
Передняя подвескаМакферсон
Задняя подвескаНезависимая
Разгон до 100 км/ч14,5
Макс. скорость, км/ч170
Расход топлива средний, л/100 км8,2

Внешний вид и салон обновленного кроссовера

Чтобы лучше узнать кроссовер, мы подготовили для наших читателей качественные фото. Но фото не смогут вам показать минусы обивки или дефекты кузова, поэтому пару слов о экстерьере и интерьере Lifan X60 2014 модельного года мы все-таки скажем. Автомобиль выглядит свежо и собрано, его внешний вид соответствует европейским стандартным кроссоверам. В декоре вы увидите на фото множество деталей в хроме, которые добавляют солидности автомобилю. Силуэт кажется более брутальным и жестким за счет выступающих колесных арок и жесткой грани на бортах. Также можно выделить оригинальную оптику, которая добавляет автомобилю птичий взгляд. Что касается задних фонарей, то выглядит они вполне обычно.

Отзывы владельцев этого китайского авто говоря о том, что за полгода эксплуатации Лифан х60 задние огни не подвели, чем не могут похвастаться бюджетные кроссоверы из Китая. Разумеется, что база взята не из умов фирмы, кто-то заметит в этой модели и отголоски Hyuinday, и какие-то штрихи из кроссоверов Toyota. В общем, автомобиль не нарушает китайских канонов — в нём можно увидеть разные модели (смотря с какой стороны смотреть). К стыковке внешних панелей у российских водителей никаких претензий не возникает, что подтверждают и отзывы владельцев.

Автомобиль хорошо подойдет для спокойных семейных поездок: на фото видно огромное количество свободного места в салоне. Здесь явно никто не будет жаловаться о недостаче места для головы или для ног. На фото предоставлена отделка в темном исполнении, но выбрать можно и светлую. Но, как говорят отзывы бывалых владельцев этой модели, на светлом варианте следы эксплуатации появляются быстрее.

Что касается внутреннего мира Lifan X60, то здесь китайцы выбрали достаточно смелый дизайн, девиз которого: «максимум пространства для спутников и водителя и минимум для техники и аппаратуры». Забавно, но в этом плане китаец переплевывает некоторые иномарки, которые находятся в более высокой ценовой категории. Для передних и задних пассажиров здесь предусмотрено огромное количество пространства. Посадка водителя достаточно высока в разумных пределах, кресло способно регулироваться по 4-м направлениям, если вы закажете топовую версию, то настроек для водительского кресла будет уже 6. Сиденья здесь достаточно европейские, что подтверждают и отзывы водителей Lifan X60. Комфорт присутствует, но оптимальный — кресла не имеют особого рельефа.

Хотя зачем он в Лифан х60? Всем понятно, что технические характеристики обновленного Lifan X60 не позволят водителю даже думать о каких-то гонках, где боковая поддержка важна для езды. Удобный подлокотник между передними креслами добавляет комфорта, спинки заднего ряда можно настраивать по уклону. Разумеется, что пластик здесь совсем средний, сборка тоже не дотягивает до евро уровня. Как говорят отзывы владельцев, уже на жестковатой дороге в задней части салона появляется тихий, но все же заметный писк. Но если говорить на прямую, это мелочи. Автомобилистам понятно, что за высококлассный салон пришлось выложить другую сумму. До цены мы еще доберемся, а пока наслаждайтесь фото.

Центральная консоль

Это достаточно важный вопрос для водителя. Поэтому мы не могли оставить без комментариев центральную консоль с техникой, которую вы можете увидеть на фото. Техники здесь мало — это вряд ли можно отнести к положительным сторонам авто. Основные агрегаты будто выставлены вперед к пассажирам под приличным углом. Дисплей мультимедиа отсвечивает на солнце, а все из-за того, что дизайнеры не установили и не продумали защиту от солнечных лучей. Различные регулировки (в том числе и климат-контроль) позволяют достаточно комфортно пользоваться системами пассажирам Лифан х60.

Проблемы с читаемостью на музыкальном дисплее не закончились, центральная консоль также страдает от этого — в солнечный день почти невозможно воспринимать информацию с мелкого дисплея. Тахометр и спидометр тоже сделаны в цифровом виде, но они имеют большие и яркие цифры. Но если происходит тряска, читать цифры просто не представляется возможности: тахометр Лифан х60 имеет слишком мелкие цифры, а спидометр плохо виден на свету.

Техническая часть

Мы вынуждены продолжить тему минимализма из-за того, что двигатель кроссовера тоже чересчур «минимизирован». Технические характеристики следующие: бензиновый движок с 1.8-литровым объемом. Открываешь капот, чтобы полюбоваться на него и наблюдаешь небольшой мотор и огромное количество свободного пространства — отзывы владельцев. Почему? Возможно это из-за того, что автомобиль готовили под разные гаммы силовых установок. Возможно здесь тоже была подобная задумка: китайские инженеры планировали поставить и 1.2-литровый агрегат, и 3-литровый двигатель. Но мы имеем только одну силовую установку. Интересным заявлением компании Лифан стала информация о том, что инженеры совместно с британцами разработали этот скромный мотор. Также встречаются данные, будто это переработанный двигатель Toyota. Во что верить — решайте сами.

В любом случае, мы твердо знаем благодаря тестам владельцев, что автомобиль не отказывается от 92-бензина и соответствует европейскому стандарту выхлопов, Euro-4. В общем, 1.8-литровый мотор выдает 128 лошадей. Мало? Конечно, 128 лошадей на здоровый кроссовер! Ещё один минус — это странное расположение аккумуляторных батарей, места вроде много, но добрать до аккумулятора весьма проблематично. Возможно это сделано из-за того, что В Китае климат идеальный, водители общаются с аккумулятором довольно редко.

А теперь подробно про технические характеристики мотора, установленного в Лифан х60: 128-сильный мотор VVT, установленный в Лифане х60, работает вместе с впрыском Delphi MT 22/1, максимальная мощность выдается на 6000 оборотах в минуту, момент равен 168 Нм, при средних оборотах — 4200. В России доступна только 5-ступенчатая механическая трансмиссия для Лифан х60. Тем не менее, производитель смог придумать целых 4 комплектации для нашей страны. С такой силовой установкой Lifan X60 набирает сотню за 14.5 секунд. Максимальная скорость — 170 км/ч. Как говорит производитель — Lifan X60 съедает только 8-9 литров на 100 км.Отзывы владельцев показывают немного другие цифры — 11-12 литров в городе, 10 в смешанном режиме и 9 на трассе.

Что касается багажика, то его можно открывать как кнопкой на ключе, так и специальным переключателем внутри салона – просто подойти и отпереть его ключом у вас не получится. В багажное отделение помещается 405 литров, если вы раскладываете кресла, то объем вырастает до 1170 литров. А если вы снимите полку, то здесь будет 1600 литров. В общем, ещё один аргумент для семейного или любого другого коллективного путешествия.

Цены и комплектации

В нашей стране, как мы сказали выше, Lifan X60 идет в 4-х сборках. Стоимость базового варианта начинается от 499 900 рублей. Эта сборка содержит в себе все современные системы первой необходимости: ABS и EBD, которые обеспечивает водителя дополнительной защитой, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, электростеклоподъёмники (задние и передние), электронный привод для боковых зеркал, регулируемое кресло на 4 направление и т.д. Мы не будем перечислять все прелести базовой сборки, скорее всего читателям итак понятно, что без колонок их не оставят, подушки тоже на месте, центральный замок никто не посмел отнять. В общем, всего по чуть-чуть.

Что касается сборки Standart, которая стоит 534 900 рублей, то сюда к предыдущему фаршу мы добавляем противотуманки, 4 нормальных динамика, кондиционер и даже MP-3 аудио. Сборка «Комфорт» включает в себя кожаный салон (отзывы водителей Lifan X60 не очень лестно отзываются о качестве кожи внутри), водительское место с 6 регулировками, неплохой подогрев кресла и боковых зеркал. Самый полезный элемент в этой сборке, по нашему мнению, — это защита мотора. МП3-магнитола здесь уже имеет 6 динамиков, также сюда комплектовщики добавили задний парктроник.

Топовый вариант почти за 600 тысяч отличается набором подогрева для кресел всех пассажиров, а также наличием люка и мягкой оплетки для рулевого колеса. Как видите, цена на обновленный Лифан х60 не большая, поэтому на некоторые минусы, присущие во всех бюджетных авто, можно закрыть глаза. В любом случае, Лифан х60 достойно показал себя на российском рынке, ведь не зря россияне часто покупают Лифан х60. Возможно, цены играет главную роль, а возможно и баланс между салоном и тех. составляющей.

Плюсы и минусы:

Положительные стороны Лифан х60 – это низкая цена, довольно просторный и комфортный салон и энергоёмкая подвеска, которая позволяет Лифан х60 справляться достойно с нашими дорогами, слышавшими много приятных пожеланий от российских водителей на легковушках.

Отрицательные моменты Лифан х60 – это отсутствие выбора силовой установки, технические и динамические характеристики слабоваты, сборка салона в некоторых местах совсем не радует.

КомплектацииПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.8, МКПП, BasicПереднийБензин 1,8128Механическая499 900 Р
1.8, МКПП, Comfort594 900 Р
1.8, МКПП, Luxury614 900 Р
1.8, МКПП, Standart569 900 Р

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *

  • Кэп

    Один из моих самых хороших обзоров, все по-честному.