Что скрывает странная внешностью Dodge Caliber

На плечи американских машиностроителей легла достаточно непростая задача – они должны были выдать машину, которая смогла бы достойно сражаться с конкурентами в классе городских автомобилей. В итоги у них получилось создать оригинальный и, самое главное, конкурентоспособный автомобиль. Чем же он оригинален? Взгляните на рядовые авто подобного типа: тонкие линии, умеренный дорожный просвет. А теперь взгляните на фото нашего Dodge Caliber: здоровенный капот, ранее принадлежавший какому-то внедорожнику, и соответствующие фары, заканчивает картину клиренс в почти 20 сантиметров. Наш обзор раскроет особенности автомобиля, помогут нам в этом качественные фото, отзывы российских владельцев Dodge Caliber и наш опыт. Приступим.

Внешний вид

Внешне машина смотрится старше своих собратьев по классу и больше похожа на компактный внедорожник, чем кроссовер или универсал. Dodge Caliber получил следующие габариты:

  • Длина – 4415 миллиметров;
  • Ширина – 1800 миллиметров;
  • Высота – 1535 миллиметров;
  • Клиренс – около 200 миллиметров;
  • Колеса 17-дюймовые.

Все эти размеры вместе с огромной «мордой» привлекают внимание как водителей, так и пешеходов. И не просто внимание: каждый автомобилист пытается понять, что за эмблема на кузове этого авто. Как говорят отзывы владельцев этой модели, к их Dodge Caliber часто подходят зеваки и пытаются рассмотреть странные фары-глаза, а также непонимающим взглядом смотрят на крестообразную решетку радиатора. На наших фото вы можете с разных сторон рассмотреть Dodge Caliber, фото отлично передают все линии, задуманные дизайнерами и инженерами.

Но все отзывы сходятся на том, что брутальный и оригинальный внешний вид Dodge Caliber не оставляет никого равнодушным. Любители хетчэй со спортивным уклоном выкидывают что-то про динамические и технические характеристики автомобиля при его 2-литровом моторе и больших размерах. Владельцы чистокровных паркетников не понимают, как такая машина может обходиться без полного привода. Ко вторым мы хотим обратиться – на рынке уже есть версия с полным приводом и 300-сильным двигателем с турбо наддувом, именуемая SRT4.

Технические характеристики

Но мы обозреваем классический Dodge Caliber, поэтому не будем отвлекаться. Мощь, на которую способен этот автомобиль – это 156 лошадей при 6300 об/мин. До сотни такое количество лошадей разгоняет автомобиль за 11.3 секунды. Разумеется, что такой результат вряд ли можно назвать впечатляющим. Зато радует бесступенчатая трансмиссия, которая работает вместе с 2-литровой версией Dodge Caliber. Коробка обеспечивает качественную экономию горючего и добавляет плавности хода, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Технические характеристики интересны, но работа этого вариатора требует особо внимания.

Разгон Dodge Caliber происходит довольно необычно. При 3000 об/мин тахометр показывает нам скорость – 20, 40, 60, 80 км, а в этом время на тахометре по-прежнему сохраняется показатель в три тысячи. Когда нажимаешь сильнее на педаль газа, то уже появляется 4000 оборотов, ещё сильнее – 5000, а когда буквально вдавливаешь в пол педаль газа – на тахометре стрелка лениво доползает до 6000. Разгона получше можно добиться при помощи включения ручного режима, используя шесть виртуальных ступеней. Вы спросите: «Почему виртуальных?». Дело в том, что трансмиссия бесступенчатая, шестерен с передаточными числами внутри неё нет. В общем, отзывы говорят о том, что при помощи легкого движения коробку передач можно перевести в ручной режим, а там уже газовать так, как душе угодно. При чем отзывы владельцев рекомендуют использовать именно такой метод управления автомобилем.

На скорости, превышающей 120 км/ч, водитель начинает чувствовать все «прелести» машины. Скажем откровенно, что шумоизоляция внутри Dodge Caliber не лучше, чем в третьей Mazda, причём дело тут не только в шуме от мотора, который заявляет о себе после 3500 об/минуту. Внутри появляется шум и от проезжающих мимо автомобилей, даже шум ветра слышен порой. Здесь всего 0.37 Сх (коэффициент аэродинамического сопротивления), такой показатель может подходить для легковых автомобилей.

Можно точно сказать, что Dodge Caliber – это не драйверский автомобиль, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Зато машина демонстрирует неплохие внедорожные качества: она легко взбирается на высокий бордюр, может без труда пересечь мокрую или сухую грунтовку. Но владельцы бюджетных паркетников, которые считают, что водят внедорожники, будут завидовать вам не только в плане проходимости, а ещё из-за акустической системы Dodge Caliber. Отзывы владельцев говорят, что штатная аудио система может заткнуть многие музыкальные центры. Дело в том, что маркетологи рассчитали, что машина будет интересна молодым людям, поэтому в машину внедрили откидной бумбокс! Технические характеристики позади, давайте теперь заглянем внутрь автомобиля.

Внутри автомобиля

Как только мы попадаем в салон (фото центральной консоли), мы тут же радуемся количеству свободного места. А его здесь действительно много. Причем не смущает даже вполне дешевый материал обивки салона, пластик внутри хоть и жесткий, но довольно качественный. Дизайнеры Dodge Caliber придерживались старой школы, поэтому все приборы здесь посажены в индивидуальные колодцы. Порадовала подсветка (фото), она есть не только возле циферблатов. Подлокотник снабжен специальным чехлом для плеере или телефона, из которого мощно провести шнур гарнитуры или зарядки. Присутствует здесь и даже полочка, карманы в дверях. Читая отзывы российских владельцев этого авто, часто натыкаешься на их восторг от обнаружения кондиционируемого ящичка для перчаток. Также салон оснащен приводами, которые позволяет регулировать спинки задних рядов, передних кресел, есть возможность регулировать наклон и складывать их. Если проделать все эти манипуляции, то вы получите больше полутора кубометров, вместо стандартных 523 литров. Как видите, объем багажного отделения позволяет смело отправляться отдыхать и с палаткой, и с лодкой.

Благодаря тому, что Dodge Caliber получил нетипичные размеры (фото), в машине с комфортом поместятся четверо крупных мужчин. Не хватает на задних рядах подлокотника. Водительское кресло регулируется только по высоте. Особенность этой регулировки заключается в том, что если в нижнем положении осадка кресла будет подходящей для легковушек, то верхняя вполне позволит представить себя водителям настоящего внедорожника, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Регулировать руль можно только по высоте, но как говорят отзывы владельцев, это не мешает отыскать удобное положение.

Особенности авто

Здесь мы хотим сказать о добротных зеркал, перекочевавших в эту модель явно с джипов, все зеркала обеспечивают отличный обзор, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Стоит заметить, что если машина имела стандартную конструкцию, как у обычного хэтчбека, дизайнерам просто не удалось бы поставить такие большие зеркала, при этом не мешая обзору.

Мы не упомянули о подвеске машины. Здесь будут только хвалебные отзывы: особенно подвеска работает хорошо для заднего кресла, где ваши дети смогут с комфортом развалиться после отдыха. Подвеска отлично справляется с неровностями и делает так, что бы вы о них не знали. Средние и мелкие дорожные дефекты и вовсе не заметны, а вот крупные о себе могут заявить. Но машину нельзя назвать мягкой на 100% — технические характеристики хорошо держат дорогу, не позволяют автомобилю испытывать сильный крен при поворотах.

Стоимость

Т.к. компания не развернула официальную продажу в России, то цена будет в евро, потому что рубль постоянно меняется. Точная цена нам не известна, потому что даже в разных дилерских салонах эта цена отличается. В Москве вы обязательно найдете пару салонов с этой моделью. Так вот, базовая комплектация с 1.8-литровым двигателем и МКПП обойдется нам в 17 000 евро. Цена довольно большая для такого авто, хотя Dodge Caliber явно входит в средний класс.

Итог

Но цена большая только из-за того, что валюта сильно скачет, к примеру пару лет назад цена в 17 000 евро считалась вполне приемлемой для подобных авто. Как чувствуется себя Dodge Caliber в России? Как видите на фото, клиренс довольно хорош для наших дорог, что доказывают и хвалебные отзывы владельцев. Главные плюсы машины – это внушительная внешность, достаточно комфортный и вместительный салон, большой дорожный просвет. Главным плюсом мы решили назвать плавность хода. А что касается минусов хэтча, то это низкая шумоизоляция, высокая цена на вариатор – 19 тысяч евро, да и технические характеристики в силовом плане слабоваты.

http://www.youtube.com/watch?v=u_pWsXqLtqU

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *