Infiniti QX 60 – перерождение

По каким-то причинам компания Infiniti решила провести масштабный ребрендинг. Возможно, такой ход был сделан для того, чтобы компания, изменив пару деталей в какой-либо модели, могла выпустить её в виде  новинки. Именно это и произошло с моделью JX. Наверняка наши читатели слышали об этом шикарном и дорогом кроссовере. Так вот, теперь модель, получив запланированный рестайлинг и новую силовую установку, называется QX60. Мы решили осмотреть эту «новинку» — вдруг помимо нового варианта силовой установки автомобиль получил и другие нововведения.

Основные габариты автомобиля:

  • Длина QX 60 – 4990 миллиметров;
  • Ширина – 1960 мм;
  • Высота – 1742 мм;
  • Колесная база – 2900 мм;
  • Клиренс составил 187 миллиметров.

Как и предполагалось, внешних изменений у автомобиля от Infiniti просто нет. Забавно, но QX60 даже присутствовал на презентации, проходившей в 2014  году в Японии, а также в некоторых крупных городах Европы. Ах да, помимо новой силовой установки, компания Infiniti прибавила пару сотен долларов к начальной стоимости. В общем, буквально за полтора года японцы смогли два раза показать один и тот же автомобиль. Звучит довольно забавно. Если вы знакомы с JX, то описание дизайна можно просто пропустить. Ну а для тех, кто знакомится с модель впервые, мы подготовили краткое описание.

Дизайн и особенности кузова QX60

Габариты говорят о том, что форма кузова у этого кроссовера довольно нестандартная. Подтверждают эти догадки и фото с презентации. Инфинити построен на удлиненной платформе Nissan Dplatform(впервые платформа была использована в автомобиле Nissan Murano). Кстати, QX60 известен и тем, что в прошлом году он стал первым полноразмерным кроссовером Infiniti, который оснащен тремя рядами сидений. Как вы поняли, модель имеет 7-местный вариант салона.

Что касается внешнего вида, то по фото можно сделать выводы, что автомобиль смотрится агрессивно и динамично. Одна «акулья пасть» Infiniti говорит о многом. Чтобы избавиться от излишней агрессии, японские дизайнеры использовали округлые края, а также четкие штампы. Оптика этого автомобиля тоже смотрится весьма и весьма «хищно» — прищуренные фары хладнокровно всматриваются в трассу и выискивают на ней дефекты за счет использования адаптивного света. Стоит отметить и заднее боковое остекление, которое смотрится весьма оригинально. Многие любители этой марки утверждают, что заднее остекление должно стать изюминкой новинки.

Изучив габариты автомобиля, можно сделать вывод, что QX60 не обладает высокими динамическими показателями. Но это заблуждение – кузов Infiniti демонстрирует великолепные показатели аэродинамического сопротивления, а точнее – его отсутствие. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Инфинити QX60 равен всего 0.34. Как для нестандартного кузова, это великолепные результаты. Что касается веса кроссовера, то он колеблется от 1926 до 1989 килограмм.

Внутри автомобиля

Неудивительно, что и внутри салона QX60 не наблюдается изменений. Да и зачем они? Взгляните на фото и оцените роскошь салона Infiniti. Помимо высококачественной отделки салона, стоит выделить и огромное количество свободного пространства. В общем, внутри все смотрится стильно, элегантно и, главное, очень гармонично. Радует качество – все элементы вымерены буквально до миллиметра. Но фото и текст не помогут описать ощущения от водительского места – для этого нужно посидеть внутри хотя бы несколько минут.

Разумеется, что два задних ряда можно сложить практически до пола и, тем самым, значительно увеличить свободное пространство в багажнике. Кстати, о багажнике – в этой модели он имеет двойное дно. Стоит выделить и третий ряд в InfinitiQX60. Если сравнить авто с другими 7-местными кроссоверами или внедорожниками, то вряд ли найдется модель, обладающая таким же комфортом и уютом в сидениях последнего ряда. Итак, мы познакомили читателей с внешним и внутренним стилем автомобиля, хотя фото наверняка сказали куда больше, чем наш текст. Теперь пора заглянуть под крышку капота Infiniti.

Технические характеристики Infiniti QX60 

В качестве базового двигателя компания установила в кроссовер 6-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат, рабочий объем которого составляет 3.5 литра. Этот мотор идет с 24-клапанным механизмом, а также с системой непрерывного-переменного контроля газораспределения. Стоит сказать, что двигатель полностью выполнен из алюминиевого сплава и соответствует европейскому стандарту экологичности Euro-5. Максимальная мощность – 265 лошадей при 6400 об/мин. Что касается пика крутящего момента, то он составляет 336 Н*м при 4400 об/мин. Работает двигатель только с бесступенчатой коробкой-вариатором CVT.

Что касается расхода горючего, то в городской черте кроссовер съедает 13.1 л. на сотню км. На трассе машине требуется примерно 10.5 литров на 100 км. Соответственно, смешанный режим составляет 9.8 литров. Эти цифры были показаны с учетом переднеприводной версии QX60.

Особенности новой модификации

«А что собой представляет новая силовая установка?» – спросите вы. Лично мы были удивлены – это гибридная установка, в которую входит 4-цилиднровый агрегат с объемом на 2.5 литров, питающийся бензиновым топливом, а также электромотор. Совокупная мощность гибридной установки составляет 250 лошадиных сил. Момент равен 325 Н*м. Производитель заявляет, что расход горючего в смешанном режиме не должен превысить 9 литров. Что касается трансмиссии, то гибридная силовая установка идет с таким вариатором, как и предыдущий 3.5-литровый мотор.

Как вы догадались, машина будет идти в двух версиях: полный привод и моно-привод. Японские инженеры решили оборудовать новинку системами BrakeAssist и ABS, дифференциалом повышенного трения. Ещё одна техническая особенность автомобиля – это наличие электронной стабилизации автомобиля. Как вы знаете, безопасность сейчас ставится на первое место, поэтому японцы хорошо потрудились в плане обеспечения защиты водителя и пассажиров. А если точнее, то в автомобиле установлены все виды подушек безопасности (боковые шторки, подвесные подушки, фронтальные подушки), датчики давления в покрышках, а также датчики опрокидывания. Как видите, безопасности в QX60 хватает.

Вот и мы подошли к вопросу цены. Но сначала посмотрим, что предлагает нам базовая комплектация Инфинити. В стандартную сборку премиум-кроссовера компания включила 20-дюймовые литые диски, кожаный салон, эффектный задний спойлер, кожаный руль, современную аудиосистему, оборудованную шестью динамиками и поддерживающую все форматы. Также стоит выделить климат-контроль, наличие бортового компьютера, огромного количество регулировок для водительского кресла. Это далеко не полный набор – мы решили выделить самые основные моменты.

Багажное отделение

Багажное отделение

Что касается цены на базовую комплектацию, то купить Инфинити можно за 2 225 000 рублей (данные с официального сайта Infiniti в России). Гибридная версия стоит на 100 тысяч дороже – 2 312 000 рублей. Стоит сказать, что цена не особо выросла по сравнению с моделью 2013 года – всего-то на 300 долларов.

***

Лично у нас гибридная версия QX60 вызвала интерес. Поэтому мы решили найти отзывы с тест-драйвов. На основе найденной информации, мы сделали вывод, что гибридная версия демонстрирует неэлектрическую производительность, что положительно сказывается на мощности и тяге. Машина передвигается быстро, как для кроссовера, но спортивного характера у данной модели совсем немного, хотя полный привод даже имеет режим под названием «Sport». Это режим имитирует передаточные числа бесступенчатой коробки. Тесты говорят о том, что особого смысла в этом режиме нет – разве что создать иллюзию того, что вы находитесь в скоростном седане: показатели в обычном режиме и в спортивном практически не отличаются.

Тюнинг версия Инфинити QX60

Тюнинг версия Инфинити QX60

Но мы слишком сильно придрались к спортивным характеристикам гибридной версии QX60, нужно помнить, что эта модель – отличный вариант семейного кроссовера. А ещё нужно поблагодарить японцев, что они решили открыть поставки в РФ автомобиля с гибридной установкой. К примеру, Toyota Highlander Hybrid решила к нам не заезжать. В общем, как кроссовер, QX60 практически идеален: стильный, максимально просторный, практичный. Ещё один плюс – это расход топлива, при огромной мощности 3.5-литрового мотора Инфинити демонстрирует восхитительную экономию, поэтому его стоит купить даже за такие большие деньги.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *