Jac S5: резвый представитель Поднебесной
Представляем вам тест драйв нового для российского рынка кроссовера Jac S5. Сразу скажем, что этот автомобиль показал себя хорошо в техническом плане, а ведь это редкость для китайских кроссоверов. Если симпатичными эти автомобили получаются часто, то мощные технические и динамические характеристики — это не сильная сторона производителей из Поднебесной.
Внешний вид и салон автомобиля
Что можно сказать про дизайн Jac S5? Опытные автолюбители уже по фото определили, какой Hyundai находится в основе кузова этого кроссовера. Если фото вам ничего не говорит, то скажем мы — это ix35. Разумеется, полного сходства здесь нет, хотя некоторые отзывы владельцев кроссовера Jac S5 говорят о том, что он в некоторых моментах смотрится лучше своего «прародителя». И это не странно, если знаешь, что дизайн разрабатывался вместе с итальянской фирмой Pininfarina, которая занимается разработкой дизайна для авто. Перед тем как подробно оценить тех. характеристики и просмотреть видео и фото тест драйв, нужно раскрыть несколько нюансов салона авто. Основа ix35 была дополнена образами других популярных кроссоверов. К примеру, форма передней оптики смахивает на аналог в Кашкае поколения 11-13 годов, задняя же часть вместе с огнями сильно напоминает внедорожники городского типа от Ауди.
В общем, внешний вид довольно хорош, но есть и минусы, видные даже на фото или видео Jac S5. Окошки с окантовками в заднем бампере выглядят немного несуразно, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев этого китайского авто. Непонятно, зачем там поставили выхлопные трубы, ведь они никак не гармонируют с этими элементами экстерьера. Итак, мы осмотрели внешний вид. Тест драйв продвигается внутрь Джак С5.
Отзывы российских водителей говорят о том, что облик салона не надоедает при долгой эксплуатации Джак С5, а вот про приборную панель такого российские водители сказать не могут. Дело в том, что китайские дизайнеры решили поэкспериментировать с расположением клавиш и переключателей, что видно на фото и на видео. Поэтому пересаживаясь из другого авто в Jac S5 ещё долго не можешь привыкнуть к странной эргономике, что подтвердил и наш тест драйв. Что касается качества обивки, то здесь можно поставить твердую тройку.
Шика нет, пластик жестковат и не особо приятен на ощупь из-за своей дешевизны, но тем не менее, сделано в салоне все качественно. Кресла тоже средние: водитель может настроить кресло по нескольким параметрам, пассажиры имеют скромные сиденья как спереди, так и сзади. Отзывы владельцев Джак С5 говорят о том, что спина при долгой езде не ноет, а конечности не затекают. Это значит, что к оптимизации водительского сидения подошли основательно, такой прогресс китайского автомобильного производства не может не радовать. Что касается багажного отделения в Jac S5, то оно получилось весьма стандартным для бюджетных кроссоверов: ниш нет, места хватает для необходимых вещей при переезде/путешествии и т.д. Оценить и салон, и кузов, и багажный отсек вы можете на видео и фото. А теперь пора взглянуть на технические характеристики, а также оценить тест драйв китайского кроссовера.
Техническая часть
Сначала взглянем на главные технические характеристики автомобиля:
- Мотор: бензиновый турбированный на 2 литра с 176 силами и бензин без наддува с таким же объемом и мощностью в 136 лошадиных сил;
- Трансмиссия: 6- или 5-ступенчатая механика;
- Средний расход горючего варьируется от 8 литров до 8.5 на сотню, в зависимости от управления;
- В базовой сборке идет стандартные системы: EBA (помощь во время резкого торможения), EPS (контроль устойчивости автомобиля), климат-контроль, ABS+EBD, задний парктроник и регулировка кресел в 6-ти параметрах;
- Начальная цена на базу — 649 тысяч рублей.
В общем-то, базовые характеристики нам известны, теперь пора посмотреть на видео и фото тест драйв. Начинать тест драйв стоит с подвески. В Джак С5 стоит вполне обычная подвеска — впереди МакФерсон вместе с подрамником, а сзади установлена стандартная независимая подвеска рычажного типа. Автомобиль хорошо держит дорогу, подвеска жестковата, что положительно влияет на прохождение крутых поворотов. Крены кузова есть, но они малозаметны, поэтому в минусы Jak S5 мы их заносить не будем. Да и отзывы владельцев говорят о том, что они незначительны. В экстренных ситуациях стабилизирующая система начинает функционировать и автомобиль сбавляет скорость. На разбитом дорожном покрытии автомобиль себя хорошо показал, во время тест драйва не ощущалось каких-то стуков и ударов. Клиренс здесь вполне подходящий для городского кроссовера, который не собирается преодолевать препятствия, превышающие бордюр — 180 миллиметров.
Предлагается машина только с передним приводом и механической трансмиссией. Тест драйвпродемонстрировал, что никаких проблем с коробкой передач в С5 нет: разумеется, что это не гоночный кар, но для своего класса трансмиссия плавно и четко меняет передачи. Для автомобиля предусмотрено лишь две комплектации, каждая из которых максимально привязана к одному из моторов.
На младший вариант, цена которого составляет 649 тысяч рублей, ставят мотор с объемом 2 литра и мощностью 136 сил (180 Нм). Автомобиль весом в полторы тонны не может получить хорошую динамику от такого маломощного мотора, поэтому мы рекомендуем вам приобретать второй вариант двигателя. Что касается расхода топлива с такой силовой установкой, то он составляет 10-12 л. на сотню в смешанном цикле. Так вот, если вы раскошелитесь на 176-сильный движок (цена больше на 100 тыс), то вы получите не только больше динамики от вождения, но и 6-ступенчатую коробку. Турбо наддув дает о себе знать, когда лопатки вжимаются в водительское кресло. Ещё одно преимущество — это уменьшенный расход топлива, несмотря на большую мощность, что подтверждают и отзывы водителей С5. Цена вполне приемлема, показатели управления тоже на высоте — автомобиль получился удачным.
Цены и комплектации
Комплектация | Мощность | Цена | КПП | Двигатель | Привод | |
JAC S5 2.0 (136 л.с.) | ||||||
Luxury | 136 л.с. | 699 000 руб. | МКПП | бензин | передний | |
JAC S5 2.0 (176 л.с.) | ||||||
Superb | 176 л.с. | 769 000 руб. | АКПП | бензин | передний |
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым