Lexus NX 2014 – перезагрузка легендарного кроссовера

Компания Lexus представила на Пекинском автомобильном шоу 2014 года весьма оригинальный кроссовер NX. Совсем недавно появилась информация об автомобиле. Нет, это не шпионские фото и не догадки – данные о новом Lexus NX 2014 предоставил сам производитель. Сразу хочется сказать, что кроссовер получил спортивный интерьер и дизайн. Что качается главных конкурентов, то автомобильные критики выделяют такие авто, как BMW X3, Range Rover Evoque.

Серийная версия Lexus NX 2014 не лишена агрессивного стиля, который присутствует в концепте LF-NX . Как видите на фото и на видео, на передней части красуется обновленная решетка радиатора в форме песочных часов, по бокам стоят интересные фары на светодиодах. Спойлер, хромированные элементы, объемные крылья и заниженная крыша – все эти элементы добавляют Лексус НХ 2015 уверенности, агрессивности и стремительности, что видно и на предварительных видео. Мы осмотрели основные элементы кузова автомобиля на видео, которое будет приложен внизу как тест драйв. Что касается салона, то у нас пока нет возможности провести тест драйв салона лично. Переходим к техническим характеристикам, которыми оснащен новый НХ 2014 в России.

Тех. часть

Моторная линейка Lexus NX 2014 включает в себя целых три двигателя, а также гибридную установку, о которой мы обязательно расскажем. Предупреждаем заранее, что точных данных о моторах Lexus NX 2015 модельного года нет, хотя показательный тест драйв и цена уже присутствуют. Автомобилисты считают, что версия НХ 200 будет идти вместе с 2.0-литровым атмосферником, версия НХ 200t должна комплектоваться 2-литровым турбированным мотором (о его технических характеристиках кое-что известно – 235 лошадиных сил момент в 349 Н*м). Версия NX 300h 2015 будет оснащена (скорее всего) гибридной установкой, в которую будет входить 2.5-литровый мотор со 180 силами, а также 164-сильный электромотор. Новый Лексус НХ будет иметь все версии и с передним приводом, и с 4х4.

Мы располагаем фото обновленного интерьера. Стоит сказать, что японцы выбрали достаточно интересное направление, что видно не только по фото, но и по видео – натуральная кожа в двух цветах, отлично сочетающаяся с металлическими декоративными накладками. Центральная консоль оснащена мультимедиа, помимо этой системы новый Lexus NX может продемонстрировать современный бортовой компьютер. Компьютер интересен тем, что оснащен беспроводной зарядкой для различных гаджетов, а также своим интуитивным управлением.

Ещё одна особенность обновленного NX 2014 – это инновационная система контроля «слепых зон». Наверняка, большинство читающих этот обзор знают о такой системе. Но для тех, кто знакомится с ней впервые, мы представляем состав: на ветровом стекле Лексус НХ находится проекционный дисплей, отвечающий за вывод этих самых зон, на кузове установлена камера с круговым обзором, также присутствует система помощи при езде задним ходом. Вся необходимая информация по парковке заднем ходом выводится на специальный информационный дисплей. Все эти элементы хорошо видны и на фото.

Если точные технические характеристики обновленного Lexus NX 2014 мы ещё не знаем полностью, то цена и комплектации уже известны: в конце августа компания представила комплектации, поэтому цена теперь известна.

Машина собрана по-новому, хоть за основу снова взята легендарная база RAV4. Новый Лексус НХ имеет более жесткий кузов – это произошло за счет применения дополнительных сварных швов, а также за счет использования высокопрочной стали. Известно, что передняя подвеска – это старый добрый McPherson, сзади же стоит два поперечных рычага, которые образуют целую стойку.

Ещё одна особенность Лексус – это три режима настройки ходовой части автомобиля. Вы можете активировать режимы Sport, ECO и Normal. Что касается режима Спорт, то в нем автомобиль будет более жестким и агрессивным, режим ECO активирует экономию горючего. Расписывать режим Normal смысла нет – стандартная настройка. Автомобиль выдает комфортную и приятную езду, как показал тест драйв.

Что касается управляемости обновленного Лексус, то первые испытания показывают, что она могла быть и лучше – особенно этот показатель хромает в спортивном режиме езды. По дорогам России гонять на высоких скоростях будет достаточно проблематично, что подтверждают множество отзывов автомобилистов. Вы спросите: откуда же обзор в России, если машина ещё не стартовала у нас? Дело в том, что продажи уже начались в Японии. Дилеры уже активно взялись за работу и довольно резво перегоняют этого красавца в разные направления земного шара, в том числе, и в Россию.

Как видите, базовая комплектация идет с передним приводом и 2-литровым мотором. Стоить самая дешевая версия компактного кроссовера будет 1 448 000 рублей. Многие отзывы говорят о том, что для России это весьма достойная цена, которая поможет обойти других конкурентов в России. Что касается топовой сборки, то новый Lexus NX с гибридной силовой установкой будет продаваться в России за 2.5 млн. Смотрите тест драйв и познакомьтесь с новым джипом из Японии. Стоит сказать, что цена стала более доступной – 1 448 000 рублей за добротный кроссовер от Лексус.

Цена и комплектации

МодельКомплектацияПриводДвигательЦена, рублей
NX200StandardПередний2.0 (150 л.с.)от 1 448 000
NX200ComfortПередний2.0 (150 л.с.)от 1 555 000
NX200StandardПолный2.0 (150 л.с.)от 1 592 000
NX200ExecutiveПолный2.0 (150 л.с.)от 1 706 000
NX200LuxuryПолный2.0 (150 л.с.)от 1 934 000
NX200tExecutiveПолный2.0 Турбо (238 л.с.)от 1 833 000
NX200tExclusiveПолный2.0 Турбо (238 л.с.)от 2 350 000
NX200tF-SportПолный2.0 Турбо (238 л.с.)от 2 110 000
NX300hExecutiveПолный2.5 gibrid (197 л.с.)от 1 998 000
NX300hLuxuryПолный2.5 gibrid (197 л.с.)от 2 257 000
NX300hF-SportПолный2.5 gibrid (197 л.с.)от 2 257 000
NX300hExclusiveПолный2.5 gibrid (197 л.с.)от 2 497 000

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *