Mitsubishi Outlander третьего поколения

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы уже успешный кроссовер продавался лучше? Выпустить такой же автомобиль, но сказать, что это новое поколение. Если ещё не время выпускать новое поколение, то нужно закончить тонкие линии уже имеющегося образца. Именно так компания Mitsubishi и поступила, добавив завершающие штрихи к своему бестселлеру Outlander.

Представляем вам обновленный Митсубиси Аутлендер. На этом фото вы можете заметить, что новый кроссовер обзавелся другими колесными дисками. Также на фото видно, что дизайнеры поработали над передним бампером автомобиля. В целом, внешний вид остался прежним, лишь некоторые детали были отредактированы или изменены. Компания руководствовалась принципом, что зачем менять хороший внешний вид, если прежний устраивал большинство клиентов. И как говорят отзывы владельцев, Митсубиси Аутлендер смотрится по-прежнему эффектно и выразительно, что видно и на фото.

Наш тест драйв покажет, что в автомобиле поменялось, какие здесь теперь технические характеристики. Что касается дизайна, то мы подготовили фото, потому что описывать новые линии в кузове нет смысла – их заметят разве водители предыдущего поколения Mitsubishi Outlander, поэтому предлагаем перейти к такому важному пункту, как технические характеристики.

Что нас ждет под капотом нового поколения

В первую очередь стоит уделить внимание подвеске. Интересно, что многочисленные отзывы владельцев Outlander предыдущего поколения говорят о том, что внедорожник хорошо подходит для российских дорог. Но предела совершенству нет, поэтому японцы добавили специальные пружины отбоя, а также усилитель опорной чашки для передней стойки от версии с дизелем. В итоге, почти к минимуму сведены буханья подвески. Поверим инженерам, которые утверждают, что на некачественном асфальте меньше шума от колес. Как результат – повышенный комфорт во время езды, как по качественному покрытию, так и по «нашим» дорогам.

Но мы понимаем, что комфорт – это не только работа подвески. Шумоизоляция также внесла весомый вклад в это дело. На обновленном Outlander 2014 она значительно улучшена за счет добавления нескольких слоев шумопоглащающих матов на полу в салоне и под капотом. Также были добавлены дополнительные войлочные панели для колесных арок, антишумовая защита двигатели от гибридной модификации PHEV брызговика дизельной версии. В итоге мы получаем достойный результат: когда тест драйв проводился, можно было спокойно беседовать с пассажиром несмотря на то, что автомобиль держал скорость в 130 км/ч.

Центральная консоль грамотно распределена по всей передней части салона. Митсубиси всегда славилась комфортом в своих автомобилях. Что касается руля, то отзывы владельцев дают понять, что он снабжен обратной связью, в меру тяжелый на большой скорости. В общем, все на хорошем уровне. Кресло водителя имеет ряд настроек, которые позволяют владельцу настроить кресло под себя для длительных поездок. Кнопки расположены интуитивно понятно. Также на фото виден подлокотник, который не дает руке уставать.

Но тест драйв поводился с самой мощной комплектацией Митсубиси Аутлендер — с 3-литровым V6 под капотом. При мощности в 230 лошадей и моменте в 292 Нм  Аутлендер не только демонстрируют отличные технические и силовые характеристики, но и потребляет сравнительно мало горючего – примерно 10-11 литров на сотню, в то время как кроссоверы-конкуренты с 4-цилиднровыми двигателями расход меньше 12 литров на сотню редко показывают. И нужно учитывать, что Митсубиси Аутлендер с этим двигателем получил самую неэкономную коробку передач – 6-ступенчатай автомат.

Сразу стоит сказать, что галерка в Mitsubishi Outlander 2014 — это не предел мечтаний. Она отлично подойдет для детей или людей, которые на второй ряд не поместились. Третий ряд легко складывается и образует просторное багажное отделение для грузов разных габаритов. Второй ряд выполнен качественно, пассажиры будут чувствовать себя ни чуть не хуже, чем водитель. Места для ног хватит даже самым высоким. Японцы поняли, что не все люди на планете имеют рост 1.65-1.70, поэтому теперь никаких проблем с дальним переездом нет.

Кроссоверы с 2 и 2.4 двигателями по-прежнему идут с бесступенчатым вариатором. По железу трансмиссия идентична, но настройки сделаны на моторы более малого объема. Как показал тест драйв, Митсубиси Аутлендер с мотором 2.4 показал себя в городе, как настоящий флегматик: наблюдается неторопливый и замедленный разгон и длинная задержка старта при резком нажатии на педаль газа. С V6 и автоматом в сравнение 2.4 версия не идет – 6-цилиндровый двигатель рвет со светофора. Главное – не вдавливать педаль газа. Отзывы опытных владельцев по этому поводу говорят следующие:

«С кроссоверами я знаком довольно давно. И такие настройки 2.4-литровой модификации Mitsubishi Outlander 2014 направлены на то, чтобы жизнь радиатора длилась подольше. С этим связаны и другие мелкие техническиехарактеристики. К примеру, появился дополнительный мини-радиатор для охлаждения вариатора. Он был установлен на предыдущем поколении, но потом по какой-то причине его убрали для России, решив, что здесь и так холодно. Но потом пришлось вернуть, на это вынудила длительная езда на высоких скоростях. Как оказалось, именно из-за таких условий чаще всего происходит перегрев радиатора.

На этом фото хорошо видно, что даже без сложенных кресел в автомобиле много места. Также вы могли заметить на фото, что в багажном отделении Mitsubishi Outlander 2014 находится сабвуфер. Это приятное дополнение порадует меломанов. Дверь багажника имеет электропривод, поэтому никаких проблем с её открытием и закрытием можно не ждать.

Автомобиль в деле: бездорожье

Хотим заметить, что Митсубиси Аутлендер в паспорте сертифицируется как внедорожник, а не как кроссовер. Попал он в разряд внедорожников за счет удачных геометрических параметров. Внушительный клиренс позволяет Митсубиси Аутлендер уверенно держаться на сухой колее без риска внезапно сесть на брюхо. Но технические характеристики проходимости улучшает ещё одна деталь – Outlander 2014 получил одинаковые углы съезда и выезда: если кроссовер пройдет одним бампером, то второй пройдет за ним гарантировано. Но все-таки не стоит переоценивать дорожный потенциал Mitsubishi Outlander 2014: некоторые отзывы говорят о том, что автомобиль застревал после съезда на песчаную поверхность. Да и пределы трансмиссии далеко не безграничные, что показал и тест драйв.

Сзади мы видим, что автомобиль в задней части кузова сильно приподнят над землей. И это большой плюс, ведь большой дорожный просвет значительно повышает внедорожные способности автомобиля. Как говорятотзывы, новый кроссовер получился хорош не только в плане рестайлинга, но и в плане тех. параметров. Что подтверждает наш тест драйв.

Но как Mitsubishi Outlander 2014 ведет себя на асфальте? Вот здесь авто нет равных в этом ценовом сегменте.Mitsubishi Outlander 2014 максимально тихо ведет себя на ходу учитывая, что под капотом находится мощный мотор. Есть стереотип, будто у японцев всегда страдает шумоизоляция. Уверяем, что тест драйв продемонстрировал, что Аутлендер 2014 к этому стереотипу никак не относится. Обновление стало полезным – автомобиль получил прирост к проходимости за счет мощного V6 и к комфорту за счет корректировки подвески и добавления шумоизолирующих слоев. Дискомфорт в салоне может появиться лишь в том случае, если вы решите выехать на какую-нибудь булыжную мостовую. Даже на грунтовке в салоне нет никакой тряски. Как говорят отзывы, Mitsubishi Outlander 2014 – это отличный и, самое главное, надежный внедорожник для путешествий всей семьей.

http://www.youtube.com/watch?v=wehknOohWbY

***

В итоге, тест драйв показал, что новый Аутлендер стал лучше после выхода третьего поколения. Теперь шумоизоляция действительно на высоте, то же самое и с подвеской. Автомобиль стал комфортнее в управлении. В остальном были добавлены мелочи. Но мы-то знаем, что итоговое впечатление складывается именно из совокупности мелочей.

Цены и комплектации

 МодификацияМощность двигателяРазгон
до 100 км/ч
Расход топлива
(город / трасса / смешанный)
Цена (руб.)
2.0 AТ Inform147 л.с.н/дн/д / н/д / н/д969 000
2.0 AТ Instyle147 л.с.12 с.10.1 / 6.9 / н/д1 279 990
2.4 AТ Instyle167 л.с.10.5 с.10.7 / 6.6 / н/д1 339 990
3.0 AТ Instyle230 л.с.8.7 с.12.2 / 7 / 8.91 439 990
2.0 AТ Intense147 л.с.12 с.10.1 / 6.9 / н/д1 199 990
2.4 AТ Intense167 л.с.10.5 с.10.7 / 6.6 / н/д1 259 990
2.0 AТ Invite147 л.с.н/дн/д / н/д / н/д1 079 990
2.0 AТ Invite147 л.с.12 с.10.1 / 6.9 / н/д1 129 990
2.4 AТ Ultimate167 л.с.10.5 с.10.7 / 6.6 / н/д1 449 990
3.0 AТ Ultimate230 л.с.8.7 с.12.2 / 7 / 8.91 549 990

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *