Новый Acura MDX: Тест-драйв
Фальшивая динамика, заниженные показатели расхода горючего, преувеличенные размеры клиренса и багажного отделения – жесткая конкуренция на авторынке заставляет компании идти на отчаянные меры. Acura предпочла другой путь – быть честной во всем: настоящее дерево в интерьере, полноценный третий ряд сидений, атмосферный V6, расход топлива, который подтверждают и отзывы, и паспортные характеристики. Все эти показатели – не имперские замашки компания, инженеры Акура МДХ 2014 решили дистанцироваться на максимальное расстояние масс-маркета. Что из этого вышло, покажет нам видео тест-драйв автомобиля: технические характеристики, их возможности, салон, цена и т.д.
На фото хорошо виден строгий, и в то же время агрессивный дизайн авто
Возможно, не все водители знают, что это за фрукт. Акура МДХ – это премиальное подразделение Хонды. И японцы делают большие ставки на продажи в России. Эта модель уже была у нас, тогда речь шла о моделях предстоящей серии, на которых создатели приложили все усилия японского автопрома, чтобы адаптировать кроссовер под реалии российских дорог, но немного переусердствовали и довели до ума подвеску. Главное, что ошибка была замечена – появились новые опоры амортизаторов на серийном варианте. Машина продается с апреля 2014 года.
Начнем с цены
Цена на МДХ кажется даже честнее, чем оливковый ясень, которым украшена и отделана передняя панель автомобиля. Для наших водителей предлагается всего две сборки, при этом уровни этих комплектации отличаются друг от друга в мелких деталях таких как, качество кожи и наличии того же ясеня. Цена новинки – 2 499 000 рублей. Конечно, на первый взгляд сумма может показаться завышенной, но после того, как будет проведен видео тест-драйв, вы поймете, что производитель не пожадничал, о чем говорят и отзывы водителей.
Во время презентации представители Акура заявили, что модель МДХ должна занять в рыночной вертикали место между масс-маркетом и премиумом, при этом имея выраженный уклон в сторону премиума. Максимальная цена на автомобиль – 2 799 000 рублей. И это потолок, выше которого вряд ли получится подпрыгнуть. Если конкуренты начинают свои прайс-листы со слова «от», то в случае с Акура – это предлог «до».
Особенности
Кроссовер вобрал в себя даже больше, чем нужно целевой аудитории: оптика, сделанная полностью на светодиодах (включая и противотуманки), навигационная система, адаптированный круиз-контроль, DVD с отдельным экраном, встроенным в крышу, вентиляция кресел, возможность подключения различных девайсов вплоть до приставки PlayStation и т.д. Третий ряд, за который конкуренты запрашивают дополнительную сумму, у МДХ 2014 уже в базе.
Даже если смотреть на фото, то становится очевидно — кожа высокого качества
Но с другой стороны, богатство опций не делает автомобиль более индивидуальным – кроссовер тяжело адаптировать под личные приоритеты водителя. И главным камнем преткновения здесь является отсутствие альтернатив при выборе коробки передач и силовых агрегатов.
Технические характеристики
Все MDX 2014 года выпуска, предназначенные для автомобильного рынка России, поставляются исключительно с одним бензиновым двигателем V6 и объемом 3,5 литра. С честной шеститупенчатой трансмиссией Acura едет так, как об этом заявлял производитель: 7 секунд до 100 километров. Другое дело, что иногда не хватает тяги в 355 при динамичной езде по серпантину. Мощность в 290 лошадиных сил – это тоже честный показатель, при этом о дефорсировании двигателя до стандартной 249 л.с. с целью экономии пока что речь не идет. Показатели экономичности в Акура 2014 занижать не стали, рисуя смешные для 2-тонного кроссовера «6 л. На 100 км». Нет ничего странного в том, что большой кроссовер на 7 мест расходует 15 литров в городе и 10 литров на трассе. Как говорят отзывы и тест, на шоссе трата топлива значительно снижается.
В таком подходе и скрыто американское происхождение автомобиля (создается японская Acura на американских заводах), а вальяжное поведение на скоростном шоссе – явное подтверждение этому. Но большой семейный кроссовер таким и должен быть, он едет спокойно, не досаждая водителя и всех семерых пассажиров тряской на каждом дефектном месте дороги. Под стать подвеске здесь и шумоизоляция – Acura MDX является одним из самых тихих кроссоверов в своем классе.
Но автомобиль 2014 года не против того, чтобы съехать с ровного асфальта, как говорят отзывы и доказывает наш тест драйв. На фото и видео видно, что специально для России дорожный просвет увеличили со 180 до 200 мм, а также оснастили автомобиль одной из самых прогрессивных систем полного привода SH-AWD. Такая система точно не даст застрять в какой-нибудь луже, о чем говорит видео тест драйв и отзывы владельцев. Умный привод умеет регулировать тягу на определенном колесе. 4WD-привод полезен не только на бездорожье, система улучшает управляемость при активной езде, буквально ввинчивая авто в повороты. Acura с высоким центром тяжести проходит трудные виражи почти без «хлыстов».
Трансмиссия здесь тоже вполне честная. 6-ступенчатый автоматический SportShift работает только из заданных параметров. Коробка работает в тесной связке с Grade Logic Control – системой контроля тяги, удерживания передачи Shift Hold трансмиссии и выбора скорости в повороте Cornering G Shift. Работает так, как заявляет японский производитель и отзывы, без «при условии» и «но». Ещё одна особенность модели 2014 года – это антипробуксовачная система, которая полностью деактивируется в случае её выключения, а это редкость на сегодняшний день.
Подводим итоги
Важно, что в этой модели 2014 года, и снаружи и внутри тяжело распознать детище Хонды. Это необычно, учитывая всеобщую экономию и в премиальном сегменте. К примеру, отыскать к Инфинити какой-нибудь элемент от Ниссан, а в топовом Лексусе ЛХ кнопки от Toyora RAV4 – это обычное дело. Приятно, что на автомобильном рынке есть такие «честные» кроссоверы, производитель которых не бросает слов на ветер. Если вы посмотрите на видео тест и прочтете отзывы, то вы поймете, что Acura MDX 2014 года полностью оправдывает свою стоимость.
Новый Acura MDX выглядит замечательно, причём как снаружи, так и внутри. Кожа в салоне и правда очень качественная. На такой машине действительно хочется ездить. Сразу чувствуется, что автопром японский. Они всегда радуют хорошими моделями. Но, правда, и цена на них соответственная.
Круто! Я сразу и не понял что эта «Акула» детище Хонды! Машинка действительно акула по своему внешнему виду и начинке! Дизайн других кроссоверов в последнее время немного не радовал, как-то проелся, немного. Acura — это что-то свеженькое. Хорошо что увеличили просвет и дали возможность отключать антипробуксовочную систему!
За качество и комфорт думаю не жалко отдать не малые деньги. Соглашусь полностью, что отлично обделали салон, который очень престижно. Так же радуют тех характеристики. На такой автомобиле и я бы не против покататься