Новый Cadillac Escalade 2014

Презентация нового Cadillac Escalade 2014 состоялась ещё осенью 2013 года. Шикарный гигант был показан на авто-шоу в Нью-Йорке. Спустя месяц уже был известен широкий ассортимент комплектация нового Cadillac Escalade, предназначенный для рынка США. Там машина появилась в продаже в начале 2014 года. В Россию автомобиль должен приехать «с минуты на минуту» — представители заявили, что в РФ Cadillac Escalade будет доступен осенью 201 года.

Мы уже имеем объемное представление об этом автомобиле, чтобы рассказать об особенностях, раскрыть технические характеристики огромного кроссовера. В этом обзоре мы рассмотрим отзывы автомобильных критиков, а также отзывы тестеров, которым уже удалось посидеть за рулем Cadillac Escalade. Качественные фото помогут вам осознать всю роскошь автомобиля, за которую придется отдать минимум 3 миллиона рублей.

Предшественник нынешней модели – это Escalade GMT900, который вышел в далеком 2007. Во всем мире модель получила популярность, в том числе и в России. Но успех продаж не помешал компании заняться разработкой новой модели. Результат – это обновленный Cadillac Escalade, который прибавил как в весе, так и силовых возможностях. Отзывы экспертов говорят о том, что они отнеслись к новой версии прохладно. Почему так? Скорей всего, из-за того, что ничего инновационного нового в машине не появилось. Чем похвастается новинка 2014 модельного года? Давайте смотреть.

Внешний вид

Итак, что нового в Cadillac Escalade 2014 модельного года? Глобальных перемен внешнего облика у этого представителя огромных джипов нет. На фото хорошо заметно, что дизайнерам удалось сохранить узнаваемый образ этой линейки автомобилей. Но несколько элементов все-таки разбавили знакомые мощные очертания этой машины. К примеру, здесь теперь стоит обновленная решетка радиатора, светодиодная оптика смотрится ещё элегантнее. Более мелкие элементы, которые на наших фото заметят только ценители этой фирмы, гармонично вписались в дизайн машины. В высших комплектациях Cadillac Escalade смотрится необыкновенно.

Технические и габаритные характеристики этой модели не получили серьезные изменения: джип весит 2651 килограмм, базовая версия салона внушительных размеров может запросто вместить 7 пассажиров, а если вы вместо второго ряда кресел выберете в качестве дополнительной опции многоместный диван, то в машине поместятся уже 8 человек. Потолок возвысился на 38 мм, для ног теперь добавили около 100 миллиметров свободного места. Вырос и объем свободного места в салоне джипа. Нехватка пространства может ощущаться разве что на третьем ряду. Предлагаем вам взглянут на фото автомобиля и его технические характеристики:

  • Длина поражает воображение – 5180 мм;
  • Колесная база составляет 2946 миллиметров;
  • Ширина машины – 2045 мм;
  • Высота Cadillac Escalade – 1890 миллиметров;
  • Клиренс составляет 230 миллиметров – этого вполне должно хватить для бездорожья.

Будем надеяться, что наш рынок получит удлиненную версию, протяженность которой составляет 5698 мм, а колесная база – 3302 мм. В Америке эта версия продается под именем Cadillac Escalade ESV.

Внутри гиганта

Как говорят отзывы американских тестеров и наши фото, в салоне качество отделки находится на высочайшем уровне. Это даже как-то не интересно описывать, ведь все знают, что в автомобиле за 3 миллиона просто не может быть плохой салон. Но потратить время на описания все-таки стоит, ведь помимо супер дорогой кожи здесь есть и другие интересные особенности, которые вы не найдете в других авто премиум-класса.

В салоне вы обнаружите пластмассу высочайшего качества, кожа смотрится не только дорого, но и очень красиво. Ещё один плюс – это наличие дерева и замши. Такая бурная смесь создает необычную атмосферу внутри джипа, как говорят отзывы американских тестеров и критиков. Интересный факт: все убранства внутреннего мира устанавливаются руками, а не роботом. Разумеется, что ручная установка обеспечивает великолепное качество. Пульт контроля стал современней, более роскошней и, самое главное, эргономичней. Говорят об этом не только отзывы, но и фото.

Техническая часть

Итак, мы посмотрели на фото, изучили некоторые отзывы. Перед тем, как рассказать, почему такая цена, нам нужно осветить технические характеристики. Эскалейда. Под капотом рычит уже знакомый двигатель EcoTec3 V-образного типа с объемом в 6.2 литра, который снабжен 8-мью цилиндрами. Мотор прошел модификацию и, как результат: лошадей стало 426, а крутящий момент вырос до 623 Нм (было 409 лошадиных сил и 565 Нм).

Такие изменения сделали этот джип более подвижным, что подтверждают и отзывы. Мотор снабжен изменяемыми фазами распределения газов, а также сверхсовременной адаптационной системой под названием Active Fuel Management. Система управляет подачей горючего и необычна тем, что при малых нагрузка она выключает половину цилиндров, как результат – расход заметно снижается. Цена выросла и из-за появления таких инновационных систем в силовой установке.

Стоит напомнить читателям, что этот двигатель уже эксплуатируется в другой премиум-модели Yukon от GMC. Единственное, что нас расстроило в этом автомобиле (цена не в счет), так это наличие единственной коробки передач – с агрегатом работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия под названием Hydra-Matic 6L80-Е. Эта коробка передач снабжена системой электронного управления, которая увеличивает передачи, а также инновационной функцией с режимом буксира. Из слова «Matic» в названии трансмиссии становится понятно, что коробку можно переключать и вручную. Эта коробка хоть и имеет инновационные функции, новой её назвать не получится – она давно служит в 3-ем поколении Эскалейд.

Что касается динамических показателей этого автомобиля, то мы пока не можем вам рассказать про расход горючего. Единственное, что мы можем сказать, так это технические характеристики предыдущей модели Cadillac Escalade: до сотни машина разгонялась за 6.8 секунд, максимальная скорость громадины составляла 172 км/ч, а расход был 14.5-16.2 литра в смешанном цикле. Мы точно знаем, что Cadillac Escalade 2015 будет резвее, ведь об этом говорит более мощный и проработанный двигатель.

Интересно то, что Escalade 2015 модельного года американцы создали на основе платформы недавнего Tahoe 2014 от компании Chevrolet. Но Эскалейд отличается: у него стоит сзади многорычажная пружинная подвеска вместо рессор. Впереди стоит самостоятельная система, которая состоит из длинных и коротких рычагов, а также из стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиля. В шасси установлена Magnetic Ride Control – система, состоящая из электронных приводов и адаптационных амортизаторов. Эти амортизаторы получили новые характеристики жесткости, которые должны улучшить ощущения во время езды по ровному покрытию.

Интересные особенности нынешнего поколения Эскалейд

В США автомобиль появился как с полным приводом, так и с переднем. Что касается территории РФ (если сравнить в третьим поколением Cadillac Escalade), скорее всего мы получим только полноприводные версии. Разумеется, что все дело в качестве нашего дорожного покрытия. Моноприводная версия просто не сможет тащить 2.5 тонны по битым дорогам. Напоминаем, что полноприводные версии предыдущего поколения оснащались распределением тяги 40:60. Все модели имели задний самоблокирующийся дифференциал. Такие системы, как противобуксовочная TRC и StabiliTrak, отвечающая за стабилизации курсовой устойчивости, заметно облегчали жизнь владельцам Cadillac Escalade (да и сейчас упрощают).

Тормозная система гиганта работает вместе с дисковыми тормозами на всех колесах. Также здесь присутствует 4-канальная ABS, системы EBD и BAS, а также криогенный усилитель. Задача усилителя – сделать тормозной путь максимально коротким. Стоит сказать про реечное рулевое колесо. В нем установлено дополнительный электронный усилитель нового типа, который способен подстраиваться под тип дорожного покрытия, а также под стиль вождения. Как говорят отзывы водителей, система работает интересно и эффективно.

Стоимость

Уже доступен предварительный заказ автомобиля на официальном сайте автомобильного концерна. Цена начинается от 3.5 миллионов рублей. Да, позволить такую машину сможет далеко не каждый. Но те счастливчики, которые сядут за руль, сразу поймут, что цена вполне заслуженная. Огромная мощность, непробиваемость во всех смыслах и великолепный комфорт. Огромный гигант уже много лет радует водителей всего мира.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *