Обновленный Chevrolet Captiva 2014

Шевроле Каптива 2014 – это внедорожник, который ещё может претендовать на звание кроссовера. Предыдущее поколение показало, что бездорожье – конек Captiva, но на простой дороге автомобиль показывал себя не всегда хорошо. Такое мнение вызвало недовольство у команды Chevrolet. Собравшись с силами, компания решила показать, каким должен быть внедорожник, и сколько должен стоить автомобиль с такими способностями. Наш видео тест драйв призван пролить свет на обновленную модель, для вашего комфорта мы подготовили фото, которые хорошо демонстрируют особенности кузова, салона и новшеств Шевроле Каптива 2014. Перед тем как приступить к тестированию, давайте уделим немного слов дизайну и салону. Начнем.

Chevrolet Captiva 2014

Chevrolet Captiva 2014

Дизайн и салон автомобиля

Машина не поражает дизайнерским изыском и прочими современными штрихами, которые сейчас можно добавлять при выпуске обновленной модели (фото). Новый Шевроле Каптива получил обновленный бампер, теперь задние фонари стали светодиодными, 19-дюймовые легкосплавные диски, измененные крылья, которые у Шевроле получили название «скульптурные». Есть ещё несколько мелочей, но заметить их сможет только водитель (на фото), в распоряжении которого был автомобиль предыдущего поколения несколько лет.

На фото Шевроле Каптива смотрится агрессивным и готовым на всевозможные внедорожные подвиги

Появились и два новых оттенка: коричневый металлик и бордовый. Нельзя назвать цвета броскими. Все выглядит строго и по-мужски: ведь аудитория Шевроле Каптива – это не модные юноши, и даже не девушки тонкой натуры. Автомобиль создан для взрослых мужчин, которые знают, что такое трудности, и как с ними справляться. Опционально для обновленной модели 2014 года доступен сдвижной люк (фото), климат-контроль с двумя зонами и подогрев второго ряда. Последний пункт порадовал особенно, ведь теперь во внедорожное зимнее путешествие можно отправляться вместе с друзьями.


На фото видно, что здесь стоит табло вместо экрана. Вы удивитесь, но для путешественников, которые по какой-то причине оставили навигатор дома, здесь размещен компас

Все эти обновления не так важны, как возможность установки в Chevrolet Captiva 2014 третьего ряда. Ведь это уникальная особенность, как для сегмента в компактных SUV в России. Попасть на галерку можно следующим образом: жмем на рычаг, вмонтированный в спинку второго ряда, спинка наклоняется и делает «кувырок» вперед. Если вы хотите вернуть все обратно, нужно просто толкнуть его в обратном направлении – толкать нужно до щелчка, означающего, что кресло уселось на место и закрепилось за скобы. Очень удобно и технично, цена усилий здесь не велика.

Удобный доступ на третий ряд

Удобный доступ на третий ряд

Видео тест драйв проходил с участием пятерых человек – дополнительный ряд был очень кстати. В автомобиле много места (фото), здесь легко можно разместить чемоданы и рюкзаки. Можно сказать, что по количеству различных ниш и бардачков, автомобиль Captiva может легко соревноваться с различными микроавтобусами. Чтобы достать мелочевку из багажного отделения теперь не обязательно открывать дверь: можно просто открыть стекло отдельно и взять нужную вещь. Что касается безопасности, то здесь инженеры Chevrolet продумали все до мелочей, и видео тест драйв это подтверждает. В Шевроле Каптива есть 6 подушек безопасности, причем есть они уже в базе: две шторки сзади и четыре спереди. Без электронных помощников здесь не обошлось: к примеру, вспомогательная система торможения, которая срабатывает при опасных ситуациях.

Технические характеристики

Последнее, что может удивить потенциальных покупателей – кроссовер не имеет комплектации с передним приводом. Все версии идут с полным приводом (электронная муфта распределяет крутящий момент между осями). Почему это положительная новость? Если бы была версия с передним приводом, то учитывая высокий дорожный просвет, брутальный внешний вид, его немалый вес, такая машина бы противоречила здравому смыслу. Не страшно, что повседневная жизнь Captiva 2014 проходит на асфальте, но при выезде на грунтовку и зимой в городе 4WD лишним никогда не будет.

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод

Инженеры решили, что под капотом менять ничего не нужно. И возможно они правы. Под крышкой Chevrolet Captiva 2014 находится независимая подвеска (как обычно, впереди – McPherson, сзади – многорычажная система). Благодаря инновационной подвеске Soft Ride, клиренс автомобиля в движении остается неизменным. Тормоза здесь дисковые. Выбрать можно из трех силовых установок: два из них на бензине, один – турбодизельный. Самым простым считается двигатель с объемом 2.4 литра и четырьмя цилиндрами. Его мощность составляет 167 лошадиных сил. До сотни км автомобиль разгоняется за 10,3 секунды. Максимальная скорость – 186 км/ч. Средний расход топлива составляет 10 литров. Работает движок с автоматом или с механикой.

3 литра и 249 "лошадок"

3 литра и 249 «лошадок»

Многие водители выбирают 3-литровый V6 с 249 силами и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Он позволяет разгоняться до сотни всего за 9 секунд. Предельная скорость – около 200 км/ч. Расход – примерно 11 литров. Что касается турбодизельного двигателя VCDi, то он имеет объем 2.2 литра и 184 лошадиных сил. Работать мотор может и с механикой, и с автоматом. До сотни машина с таким двигателем разгоняется за 9.7 секунд. Как показал видео тест драйв (кстати, видео тест драйв проходил именно с таким двигателем — технические характеристики порадовали), в смешанном режиме Шевроле Каптива потребляет всего 7 литров. Но как показывают отзывы, варианты съедают немного больше, чем написано в автомобильном паспорте. Что касается габаритов, то Chevrolet Captiva 2014 года получил следующие размеры и характеристики:

  • Длина – 4670 миллиметра;
  • Ширина у автомобиля – 1868 мм;
  • Высота – 1756 мм;
  • Колесная база — 2702 миллиметра;
  • Дорожный просвет – 171 мм.

Тест драйв

Начнем тест драйв (да и видео это подтверждает) с того, что новый Chevrolet Captiva отлично себя показал в управляемости. Большая заслуга в четком и отзывчивом контроле может быть приписана 6-ступенчатой автоматической коробке передач. Она плавно переключает передачи и знает, как добиться максимальной отдачи на определенном диапазоне работы двигателя. Видео тест драйв не мог не проверить и заострить внимание на шумоизоляции. Шум слышен, спору нет, но он не раздражает, а если коробка добирается до шестой передачи, то это уже постукивание, а не шум. Бывает, что некоторые легковушки ведут себя громче, чем внедорожник Каптива.

Отличная управляемость

Отличная управляемость

Что касается подвески, то здесь двоякие впечатления. Вроде подвеска Chevrolet Captiva позволяет даже не чувствовать дорожные изъяны, плавно и комфортно проходя по ним. На дороге чувствует себя уверенно и легко, когда проезжаешь даже огромные ямы. Когда проводился видео тест драйв, никто не заметил ни одного пробоя амортизаторов, за это большой плюс инженерам Шевроле. Но с другой стороны – в видео можно заметить, как внутри Шевроле Каптива потряхивает из-за разных мелочей – трамвайные пути, стыки и т.д. Подвеска мягкостью не отличается, и с мелкими неровностями бороться она не считает нужным. По асфальту автомобиль катит спокойно, но ведь родная стихия Captiva 2014 – это бездорожье.

Салон Шевроле Каптива 2014

Салон Шевроле Каптива 2014

Движение по грунтовке и заснеженной дороге у Шевроле 2014 года надежное и предсказуемое. За уверенное движение на бездорожье отвечает многодисковая муфта. Именно она подключает к работе заднюю ось при помощи электронных систем при проскальзывании передней пары колес. Происходит такая операция с малой задержкой, так что сгоряча можно попасть в яму или грязь, так и не успев воспользоваться преимуществами 4WD. Поэтому спешить не стоит, резкие движения при управлении Chevrolet Captiva 2014 не уместны. Жаль, что здесь нет режимов: ни принудительных блокировок, ни выбора. В общем обновленная Каптива больше городской автомобиль, чем дикий внедорожник.

Вместительный багажник

Вместительный багажник

Цена и комплектации

Видео тест драйв завершен, теперь возникает такой важный вопрос «А какая же цена на автомобиль?». Если сравнивать с предыдущим поколением, то цена поднялась всего на 10 тысяч. Стандартная комплектация, куда входит слабый бензиновый двигатель, стоит всего 1,1 миллион рублей. Такая цена приемлема, ведь технические характеристики здесь на хорошем уровне. Но цена на LTZ уже составляет 1,37 миллиона. Технические характеристики здесь на порядок выше, поэтому цена такая большая – в топовой комплектации стоит мотор на 249 л.с, куча полезных опций и полностью оснащенный салон.

http://www.youtube.com/watch?v=I59B6DIsRUU

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *

  • Андрей

    Автомобиль вполне оправдан по своей цене. Техническая оснащенность на высоком уровне. И салон вполне удобный. Обновленная сборка понравилась. Автомобиль идеально подходит для долгих путешествий.

    • Димон

      Согласен с Андреем, цена приятно удивила. А то, что разработчики авто оснастили машину третьим рядом — большой плюс. Можно путешествовать большой семьей не заморачиваясь, что кому-то может быть тесно. Загорелся теперь покупкой этой машины.

  • Анатолий

    Chevrolet Captiva-это просто диво! Отлично подойдёт для семей с детьми,поместится коляска и автокресло без ущерба пространству.Можно ездить на дальние расстояния.В салоне уютно,удобные сидения, ничего лишнего. Расход топлива небольшой и с виду просто конфетка.Задумываемся с женой о покупке.

  • Олег

    Недавно проходил тест-драйв на данном автомобиле. Он просто бесподобен. Бесшумный, но в то же время резвый двигатель. Просторный салон. Нереальный дизайн. Он просто идеален для большой семьи, которая любит активный отдых. С ним не страшно ни в лес по грязи, ни в дальнее путешествие по трассе.

  • Владимир

    С ним не страшно ни в лес по грязи, Олег, а клиренс 171? и в лес по грязи?