Обновленный Honda CR-V
Японский покоритель дорог четвертого поколения, Honda CR-V – это смесь приятных и в то же время инновационных технологий: здесь вы встретите и атмосферный мотор с объёмом 2 литря, который с большим аппетитом поглощает 92-ой и 5-ступенчатую трансмиссию с автоматическим переключением и режимом эксплуатации «overdrive», и старые добрые галогеновые «желтые» элементы оптики. При этом кроссовер, как и добротный виниловый проигрыватель, получил стоимость больше, чем запрашивают производители рядовых кроссоверов с современными технологиями. За стартовую комплектацию вы отдадите примерно 1 179 000 рублей. За топовый премиум вам придется заплатить 1.6 миллионов рублей.
Как видите на фото, Хонда СРВ получила серьезный рестайлинг. На этом фото мы можем наблюдать новые элементы кузова, к примеру – боковые выштамповки. Еще одно важное изменение – это габариты. Они стали другими, Теперь СРВ 2014 более вытянутая, что сказалось и на аэродинамических качествах езды. Также стоит обратить внимание и на добавление шикарной красной расцветки, которую вы наблюдаете на фото.
В отличие от версии СРВ с 2-литровым мотором, которая создается в Англии, модификация СРВ 2.4 собирается в Штатах. Поэтому не стоит ждать мягкого пластика в салоне, особенность американских дизайнеров – это брутальный жесткий пластик в салоне авто. Почему у американцев нет любви к мягкой обивке – непонятно. Зато здесь на высоте качество центральной консоли, а также качество подгонки элементов. Скажем смело, что этот аспект выполнен в этой сборке лучше, чем в маломощной британской версии.
Интерьер автомобиля всегда был на высоте. Но некоторым автомобилистом не нравится наличие стольких кнопок на центральной консоли. Отзывы таких водителей говорят о том, что они хотели бы получить более эргономичную панель управления, где кнопки были бы замещены сенсором в бортовом компьютере. Тем не менее, любители моделей Хонда заявляют, что кнопки расположены интуитивно понятно и переключения происходят быстро и удобно. Руль – это положительная сторона Хонда СРВ. Теперь он оптимально настроен, когда нужно – он становится тяжелым или сверхлегким.
Особенности экстерьера и интерьера
Что касается дизайна салона, то мы предоставили качественные фото, которые помогут вам оценить новый японский кроссовер. Фото салона также присутствуют, но ему нужно уделить больше внимания. Особенно стоит сказать пару слов о рулевом колесе. Как только садишься за руль нового внедорожника от Хонда, качество обивки и пластика сразу уходит на второй план. Автомобиль можно смело назвать одним из самых просторных в этом классе. Радует высокая посадка за «баранкой», так сказать – капитанская. Места над головой хватит всем, отличный обзор. В общем, водительское место в этом автомобиле исполнено на высшем уровне.
Пассажиры галерки получают повышенный комфорт, если сравнивать задний ряд СРВ 2014 модельного года с конкурентами из этого класса. Задние пассажиры смогут с комфортом расположиться и получить все удовольствие от мягкого хода машины. Как подтверждают и отзывы, Хонда СРВ отличается мягким ходом за счет апгрейда железа. Вы изучили новые технические характеристики автомобиля, поэтому знаете, что рестайлинг затронул не только дизайн авто, но и его внутренний мир.
Что касается задних спутников, то им здесь повезло особенно. СРВ для них можно назвать одним из самых комфортных авто. Например, двери открываются на 90 градусов, а это значительно облегчает вход и выход из салона. CR-V 2014 года имеет низкие пороги, поэтому садиться на задний ряд кроссовера также легко, как и садиться в низкую легковушку. Стоит сказать про то, что здесь отсутствует туннель карданного вала, как результат – ровный пол. Обычно в автомобилях этого класса пол выпуклый. Итак, мы выделили время дизайна и внешнему виду, теперь перемещаемся к такому важному вопросу, как технические характеристики.
Отзывы владельцев Honda CR-V последнего поколения
Чтобы выбор автомобиля совпадал с вашими желаниями, прочтения подобного обзора будет не достаточно. Не малую роль играют и отзывы других автолюбителей. Отзывы выявляют минусы после длительной эксплуатации, а это очень важно. Ведь каждый автомобиль (даже самый дорогостоящий) имеет свои отрицательные стороны. Предлагаем ознакомиться с одним из таких отзывов:
«Приобрел весной CR-V с 2.0-литровым агрегатом и 5-ступенчатой коробкой передач на автоматическом приводе. Комплектация называется Lifestyle 5AT. Пробег моего автомобиля составляет всего 1500 километров. Пока я автомобилем полностью доволен, в качестве дополнительной опции я выбрал современную навигационную систему. И цена того стоит. В салоне устраивает практически все: простор, место для ног (сам я парень не маленький). Семья отлично располагается на задних рядах. Единственно, что не понравилось, это настройка водительского кресла. Сделана она как-то по-китайски. Или по-японски. Это я озвучил мнение о салоне. А теперь пару слов про технические характеристики. Мощность устраивает, лошадей хватает для меня, коробка работает надежно. Не могу сказать, что идеально, но заметно лучше, чем моя предыдущая модель. Не нравится мне момент, когда идет дождь и вся вода стекает на стекло. Видимо инженеры просмотрели этот момент, но при езде на спуск, вся жидкость ручьями течет на лобовуху. По периметру почему-то нет отводов. Расход горючего при моей спокойной езде – 12 литров на сотню. За это время за город выезжал лишь раз, поэтому про внедорожные характеристики ничего сказать не могу.»
На фото вы можете наблюдать огромное багажное отделение автомобиля. Как и прежде, эта модель 2014 года отлично подходит для дальних поездок. Широкий багажный отсек способен вместить огромное количество багажа, в том числе, и довольно габаритного. Что касается заднего ряда, то его можно без всяких проблем сложить почти до пола. Таким образом, на фото вы видите багажное отделение с раскрытыми креслами. Хотя и этого объема должно хватить для габаритных чемоданов или сумок. Складываются кресла одним движением, поэтому с этим проблем у вас возникнуть не должно.
Особенность этой модели – Hi-tech дизайн. Да, сейчас можно встретить множество обтекаемых кроссоверов. Но кроссовер от Хонда 2014 модельного года явно превосходит конкурентов с похожим дизайном. если у большинства авто этого класса обтекаемость взята только для того, чтобы соответствовать тенденции, то с СРВ 2014 все по-другому. Инженеры подошли к этому вопросу с творчеством. Результат мы можем наблюдать на фото.
Технические характеристики у авто 2014 от Хонда следующие. Автомобиль идет исключительно с бензиновыми агрегатами. Отличается только мощность и объем. Базовый 2.0-литровый агрегат работает только с 6-ступенчатой механикой, итак:
- Первый вариант – это 2.0-литровый мотор с мощностью 150 лошадей, который работает в паре с механической трансмиссией;
- Второй вариант – это тоже 2-литровый движок, только он может комплектоваться и автоматической трансмиссией. Показатели у него идентичны первому варианту;
- Топовый двигатель получил объём 2.4 литра. В его распоряжении 192 силы. Работает в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Как видите, Кроссовер Хонда 2014 получил приемлемые технические характеристики для городской эксплуатации, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев Honda CR-V.
Цена и комплектации
Если вы хотите купить Хонда CR-V 2014 модельного года, то вы можете заказать нужную конфигурацию и через сеть, и через стандартный салон Хонда в вашем населенном пункте. Через официальный сайт вы можете даже заказать тест драйв кроссовера Хонда 2014. Так как, компания Хонда официально поставляет к нам авто, купить его здесь – не проблема.
Модификация | Мощность двигателя | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива (город / трасса / смешанный) | Цена (руб.) | |
---|---|---|---|---|---|
2.0 МТ Elegance | 150 л.с. | 10.4 с. | 10.5 / 6.3 / 7.9 | 1 179 000 | |
2.0 AТ Elegance | 150 л.с. | 12.8 с. | 10.2 / 6.3 / 7.7 | 1 319 000 | |
2.4 AТ Elegance | 190 л.с. | н/д | 11.9 / 6.5 / 8.4 | 1 389 000 | |
2.4 AТ Executive | 190 л.с. | н/д | 11.9 / 6.5 / 8.4 | 1 569 000 | |
2.0 МТ Lifestyle | 150 л.с. | 10.4 с. | 10.5 / 6.3 / 7.9 | 1 379 000 | |
2.0 AТ Lifestyle | 150 л.с. | 12.8 с. | 10.2 / 6.3 / 7.7 | 1 449 000 | |
2.4 AТ Premium | 190 л.с. | н/д | 11.9 / 6.5 / 8.4 | 1 649 000 | |
2.4 AТ Sport | 190 л.с. | н/д | 11.9 / 6.5 / 8.4 | 1 489 000 |
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым