Обзор BMW X1
На первый взгляд, кроссовер BMW X1 2015 почти не отличается от своей самой дешевой версии. Но поклонники немецкого автопрома быстро разглядели новый аэродинамический обвес, который красуются на обновленном бампере. Изменения есть – новые 17-дюймовые литые диски, накладки на порогах и т.д. В общем, автомобиль получил некоторые обновления. Многие отзывы водителей БМВ Х1 намекают на то, что салон сделан не достаточно качественно, мол скрипит пластик. Но нас больше интересует не пластик, а технические характеристики автомобиля. Но к ним мы вернемся позже.
Представляем вам обновленный БМВ Х1. На этом фото вы можете наблюдать все выштамповки кузова. Рельеф кроссовера получил дополнительные мускулы. На фото также виден и большой дорожный просвет кроссовера. Он был увеличен на пару миллиметров, поэтому такое обновление не особо сказалось на проходимости. Автомобиль по-прежнему считается городским, что подтверждают и многие отзывы владельцев БМВ Х1. Что касается дизайна, то также стоит выделить свежую радиаторную решетку и обновленную оптику.
Внешний вид и салон обновленного «баварца»
Что касается пластика, то да – на высоких скоростях этот шикарный салон по какой-то причине может издавать скрип. Что касается составляющих салона, то новый БМВ Х1 вы можете оценить по фото экстерьера. Качественные фото помогут разобраться с расположением кнопок и общим дизайном. Итак, уделим несколько слов салону автомобиля.
Казалось бы, что на дворе уже 2014 и автомобили будущего должны избавляться от старых элементов. Но баварцы умело совмещают старые проверенные элементы вместе с инновационными технологиями. К примеру, здесь есть мелочи, которые будут напоминать владельцу, за рулем какой машины он находится. Шкалы приборов, в которых шрифт не меняется уже лет 30, замки запирания дверей образца 80-х, двойной люк и узкая торпедо. Все эти элементы – дань прошлому, которое в этом кроссовере совсем не выглядит вычурно.
Обратите внимание на GPS систему, которая получила действительно большой дисплей. Это добавило комфорта в вождение. Теперь водитель BMW X1 может бросить один лишь взгляд на карту и продолжить следить за дорогой. Как говорят отзывы, эргономика салона по-прежнему на высоте. То же самое можно сказать и про качество кресел. Кожа высшего качества плотно облегает все сидения внутри авто. Спина не устает даже после длительной поездки. Современный и максимально комфортный салон — это одна из главных особенностей автомобиля. Цифры на спидометрах яркие и большие, поэтому водителю не придется всматриваться в циферблат.
Особенности обновления
Автомобиль имеет следующие технические характеристики:
• Габариты (длина/ширина/высота) – 4477х1978х1545 миллиметров;
• Колесная база составляет 2760 мм;
• Снаряженная масса – 1655 килограмм.
Но главный компонент обновленной Х1 все-таки был изменен в пользу моды: теперь у баварских моделей авто все чаще можно обнаружить под капотом бензиновые агрегаты. Возможно, цена того стоит, ведь басистая атмосферная шестерка вряд ли сегодня соответствует экологической норме Euro 5. Но, как говорят отзывы, новый двигатель под названием TwinPower Turbo работает отменно.
Задние пассажиры не получат такие же комфортные кресла, как передний пассажир и водитель. Но тем не менее, задний ряд тоже сделан на высшем уровне. Здесь свободно смогут расположиться люди абсолютно разной комплекции. При этом всем пассажирам будет хватать места для головы и ног, благо дизайнеры сделали оптимальную высоту кузова обновленного баварского кроссовера.
Давайте проверим эти отзывы. Во-первых, мотор в отличии от многих агрегатов, лишен выраженой турбо ямы: на любой передаче КПП подхват стабильный. Во-вторых, благодаря разделению между настройками коробки передач Sport и Drive, 2-литровый двигатель показал себя, как экономичный вариант в плане расхода топлива. Многие тест драйвы проверяли кроссовер в смешанном режиме. Если учитывать пробки и прочие «радости» городских дорог, автомобиль потреблял всего 12 литров на сотню. Это отличный результат для подобного кроссовера.
На фото мы можем видеть, что автомобиль находится достаточно высоко над землей. Отзывы владельцев говорят о том, что легкое бездорожье никак не отражается в салоне. Но выезд на жесткое бездорожье BMW X1 противопоказан. Чтобы это понять, нужно ознакомиться с видео тест драйвами. Внешний вид не может не радовать глаз: выразительная оптика, двойная решетка радиатора и массивный округленный бампер делают авто оригинальным на дороге.
Подвеска у нового BMW X1 от легкового автомобиля: многорычажка сзади, МакФерсон спереди. Все, что отличает обновленный BMW X1 от легковых вариантов баварцев, так это более мощные и длинные пружины. Ходы подвески, как и раньше, остались короткими, что превращает весомый клиренс в элемент декора. Но мы-то знаем, что городскому кроссоверу дорожный просвет нужен только для того, чтобы он уверено мог скакать по бордюрам. Но что тогда делать с низким передним бампером. В итоге, сообразить, под какие дорожные обстоятельства создавался BMW X1 довольно непросто. Не прокатит здесь и аргумент в виде высокой посадки. Как говорят отзывы владельцев BMW X1:
«Чувствуешь себя внутри точно так же, как и в легковушках из соседнего ряда. Когда покупал автомобиль, привлекла цена, которая на порядок ниже, чем у тех же Х5 и Х6. Но это городской автомобиль. Да, в BMW X1 чувствуется надежное немецкое качество, высокий уровень безопасности. Внешний вид BMW X1 тоже походит на облик кроссовера. По фото и не скажешь, что это увеличенный в размере универсал. Хотя есть и явная фишка у BMW X1 перед конкурентами – в отличие от многих моделей, немецкий вариант не утратил управления. У меня была ни одна машина, и лучшего управления, чем в BMW X1 я нигде не видел. Перед покупкой я прочел отзывы, поэтому я знал, что багажник у этой модели мал – 420 литров. Но сделан он очень удачно, поэтому мне всегда хватает места даже во время дальних поездок»
Большую популярность приобрела белая расцветка БМВ Х1. И в правду, мускулы и выштамповки отлично смотрятся на белом фоне, в чем вы можете убедиться по этому фото. Так же здесь видно,что удлиненный нос авто смотрится необычно, о чем говорят и отзывы. Машина имеет высокие динамические и технические характеристики. Единственное, что может остановить российского водителя от покупки этого высококлассного кроссовера — это большая цена.
Итак, мы оценили возможности автомобиля BMW X1. Главные особенности мини-кроссовера – это шикарный внешний вид, надежная управляемость и высокий комфорт во время вождения, о котором мы ещё не упоминали. Хотим заверить, что от мелких сколов и других дорожных эффектов вы не узнаете ничего, будучи за рулем BMW X1, потому что шумоизоляция здесь на высоте, как и работа подвески. Подтверждают это и отзывы. Вы можете увидеть на фото, что автомобиль имеет весомый клиренс, но на бездорожье с BMW X1 лучше не заезжать. Он не создан для него, хотя с сельской дорогой справится BMW X1, о чем говорят и отзывы.
***
Как вы поняли, фишка этой модели – цена и дизайн (фото). BMW X1 выглядит превосходно (фото), но уступает по проходимости другим, более старшим кроссоверам. Технические характеристики не вызывают недовольства, автомобиль быстро рвет с места и имеет плавную и четкую коробку передач. Многообразие моделей позволяет российским водителям подобрать нужную версию.
http://www.youtube.com/watch?v=Ifelha3y3Ok
Цены и комплектации
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) |
sDrive18i Special Edition | 1 389 000 | бензиновый 2.0 | 150 | задний | автоматическая (6) |
xDrive20d | 1 572 000 | дизельный 2.0 | 184 | полный | механическая (6) |
xDrive20i Special Edition | 1 573 000 | бензиновый 2.0 | 184 | полный | автоматическая (8) |
xDrive20d Special Edition | 1 599 000 | дизельный 2.0 | 184 | полный | автоматическая (8) |
xDrive25d | 1 707 000 | дизельный 2.0 | 218 | полный | механическая (6) |
xDrive20i Business | 1 784 000 | бензиновый 2.0 | 184 | полный | автоматическая (8) |
xDrive20d Business | 1 795 000 | дизельный 2.0 | 184 | полный | автоматическая (6) |
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым