Обзор дизельной версии Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado – это массивный кроссовер для всей семьи, который наделен внедорожными способностями. Наиболее интересной версией для автомобилистов стал Prado 150 с дизельным агрегатом. В этом обзоре мы рассмотрим дизайн внедорожника, его интерьер и подробно разберем техническую часть. Помогут нам в обзоре отзывы владельцев Land Cruiser Prado и качественные фото. Первым делом стоит осветить основные показатели Тойота Ленд Крузер Прадо 150:

  • Модельный год – 2014;
  • Кузов типа внедорожник;
  • Длина – 4805 миллиметров;
  • Ширина – 1895 мм;
  • Высота – 1825 мм;
  • Снаряженная масса – 2290 кг;
  • Клиренс – 220 миллиметров;
  • Постоянный полный привод;
  • Объем топливного бака – 87 литров;
  • 5 дверей;
  • 5-7 мест, в зависимости от комплектации;
  • Объем багажного отделения 104-1934 л, в зависимости от количества кресел и комплектации.

Внешний вид и салон

Можно смело заявить, что Land Cruiser Prado остался самим собой, Toyota решила, что кузов стал уже фирменной чертой, и поэтому его можно не обновлять. Как говорят отзывы, кому-то нравится внешность нового Prado, кто-то ругает дизайнеров за странные передние фары. В любом случае, агрессия во внешнем виде внедорожника нравится большинству водителей. И это не удивительно, ведь кузов рассчитан на преодоление тяжелых условий. В любом случае, оценить дизайн кузова помогут фото. А теперь переходим в салон, т.к. он представляет больший интерес, чем кузов.

Как говорят отзывы владельцев, высокая посадка позволяет почувствовать себя настоящим капитаном (фото). Что касается обзора в Ленд Крузер Прадо, то высокая посадка ни чуть его не портит – водитель может наблюдать обстановку дороги поверх легковых автомобилей. Это большой плюс для езды в городской черте.

Светлое исполнение салона

Светлое исполнение салона

Что действительно изменилось внутри внедорожника, так это эргономика. Компания Toyota хорошо относится к своим клиентам, как результат – эргономика изменена в лучшую сторону. Как видите на фото, на центральной консоли теперь красуются клавиши для настройки жесткости подвесок (видно на фото), кнопки управления и джойстик для контроля полноприводной трансмиссии Crawl Control. Выше мы можем наблюдать современный дисплей бортового компьютера. Помимо показателей бортового компьютера, на этот дисплей теперь транслируются и такие характеристики, как угол крена Land Cruiser Prado, а также навигационные системы.

Руль в Prado соответствует самому интерьеру внедорожника – внушительный и солидный. Как говорят отзывы, он приятен на ощупь. Что касается селектора коробки автомат, то он может озадачить некоторых водителей – у него отсутствует паз, да и движения его немного странноваты. Что касается водительского кресла, то у наших водителей к нему никаких претензий нет – оно больше напоминает домашний диван. Места хватит для самых больших водителей, да и диапазон регулировок должен порадовать. Как говорят отзывы, Toyota поработала над материалами отделки (видно и на фото). И теперь придраться уже не к чему – кожа и пластик здесь высочайшего качества (фото). Разве что лоска премиум-класса может не хватать.

Темное исполнение салона

Темное исполнение салона

С каждым годом кроссоверы и внедорожники Toyota получают какие-то элементы из премиальных автомобилей Lexus. К примеру, последнее поколение Ленд Крузер Прадо получил систему Kinetic Dynamic Suspension. Система представляет собой гидравлический механизм, главная задача которого – снизить крены во время перестроений и резких маневров. Итак, мы разобрались с внутренним миром, при помощи фото вы можете насладиться интерьером топовой комплектации.

Техническая часть Prado 2014

Рассматривать мы будем Прадо Дизель, ведь эта версия более интересная для бездорожья, что подтверждают и отзывы. Итак, в версии Land Cruiser Prado 150 установлен дизель с объемом 3 литра и турбонаддувом. Максимальная мощность, на которую способен этот дизель – 173 лошадиных сил. В паре с дизелем работает 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Как было написано выше – Прадо имеет полный привод. Сложно представить, чтобы внедорожник весом в 2 тонны остался бы без полного привода.

Как и предыдущей версии Toyota Prado, новому поколению 2014 в городе тесно – большие габариты заставляют напрягаться на заправках и в тесных дворах. Да и дизель со своим характером требует свободной открытой местности. Валкость в поворотах стала меньше, но никуда не делать, о чем нам поведали отзывы российских водителей. Да и трудно сделать что-то с валкостью, не изменив при этом кузовную конструкцию – этот огромный внедорожник и дальше будет раскачиваться, будто на океанских волнах.

Зато подвеска здесь на высоте – Тойота Прадо буквально проглатывает и крупные, и мелкие неровности. Пассажиры и водитель даже не замечают, что автомобиль проехал по какому-то камню или пересек яму. Серьезным достижением конструкторов можно назвать шумоизоляцию. Несмотря на аэродинамику, которой Тойота Прадо просто не может хвастаться, водитель может вести спокойную беседу с пассажирами.

Вы наверняка были удивлены, что дизель имеет всего 173 силы. Конечно, это мало для большого полноприводного внедорожника. На средних оборотах дизель тяговит. Поэтому тем водителям, кто собирается ездить на дальние расстояния, мы порекомендуем версию с 4-литровым двигателем на 282 силы. Итак, теперь подробней про наш дизель. Он имеет 4 цилиндра, крутящий момент составляет 410 Н*м, до сотни Прадо разгоняется за 11.7 сек, максимальная скорость не превысит 175 км/ч. Зато расход горючего должен порадовать водителей, которые планируют приобрести 3-литровую версию дизель – 8.1 литр на 100 км.

Для справки мы скажем пару слов и про топовую версию. Здесь установлен 4-литровый движок на бензине, который способен выдавать 282 лошадиных силы. Его крутящий момент меньше, чем в дизельной версии – 387 Н*м. Но динамические характеристики на порядок выше, разгон до сотни занимает всего 9.2 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Расход горючего не особо отличается от версии «дизель» – 10.8 л на сотню.

Внедорожные способности

Несмотря на то, что версия 150 не может похвастать мощным двигателем, с бездорожьем у Прадо проблем не возникает. Благодаря парной работе КПП и турбодизеля, внедорожник способен выйти из любой передряги. Многие отзывы говорят о том, что Land Cruiser Prado обеспечивает великолепный комфорт даже там, где от дорог практически ничего не осталось.

Как показала практика, огромный внедорожник демонстрируют стабильную управляемость на зимних дорогах. Прадо уверенно держится как на обледенелых дорогах, так и на заснеженных трассах. Но для этого, разумеется, внедорожник необходимо «переобуть» в зимнюю резину. Также отзывы говорят о том, что зимой расход горючего возрастает. Кстати, на трассе Тойота Прадо демонстрирует весьма приятный результат в 10 литров на сто километров.

Комплектации и цены на Прадо

Какая же цена авто? Обновленный внедорожник начал продаваться в нашей стране ещё осенью 2013 года. Ниже мы привели цены и комплектации на Тойота Ленд Крузер Прадо 2014. Стартует цена с 1 723 000 рублей. Стоит сказать, что порадовал подход компании к продажам: цена имеет разброс от 1 723 000 до 2 936 000 рублей. Поэтому каждый сможет взять ту версию, которую может себе позволить. Разумеется, что цена сильно отличаются еще из-за совершенно разных силовых установок.

Что касается базовой версии, цена которой – 1 723 000 рублей, то здесь имеются основные системы безопасности EBD и ABS, противобуксовочная система TRC, подушки безопасности и «шторки» безопасности. Присутствует здесь и система курсовой устойчивости – VSC. Стоит упомянуть и парктроник, и цветной многофункциональный экран с сенсором. Аудиосистема включает в себя 9 динамиков. Такая щедрость для базовой комплектации несомненно радует, но вот качество самой системы – не очень. А что действительно важно, так это наличие в базовой версии кондиционера.

Климат контроль для второго ряда

Климат контроль для второго ряда

Отзывы говорят о том, что работает он отлично. Мультифункциональный руль оснащен кожаной отделкой. Что касается внедорожных режимов, то здесь есть ручная (принудительная) блокировка центрального дифференциала. Также присутствует блокировка трения дифференциала под названием Torsen. Последняя фишка – это подогрев для боковых зеркал. Кстати, эти зеркала оснащены электроприводом, который позволяет при помощи кнопки сложить или раскрыть зеркала.

Отзыв о Тойота Прадо 150

Решил выбрать такой вариант Прадо в первую очередь за мотор — люблю я дизель, только потом шла экономия. Хочу сказать, что мне мощности вполне хватает – я не жду от здоровой машины быстрого разгона. Да и не понимаю, для чего это. Разгонять Прадо до 175 км/ч я тоже не планирую, хотя в паспорте указан именно такой порог. Дорожные способности внедорожника меня полностью устраивают: в городе машина спокойно передвигается, невзирая на дорожные дефекты, на трассе Прадо демонстрирует отличную управляемость. Единственное, что иногда мешает – это большие габариты автомобиля. Иногда приходится попыхтеть, чтобы припарковаться. И даже парктроники с камерами не всегда спасают – между легковушками этот джип проехать не может. Но уже после нескольких месяцев привыкаешь к габаритам. Нравятся внедорожные способности, т.к. 75% дорог в моем городе можно смело называть «бездорожьем». Ещё один плюс для меня – это практичность. Взял версию с 3-мя рядами – не жалею потраченных денег. Ведь дети с комфортом располагаются на заднем ряду. Нравится практичность в Прадо – это, несомненно, его сильная сторона. Когда нужно сделать большой перевоз вещей – убираю третий ряд – 600 литров мне хватает с головой. Ещё не было у меня столько багажа, чтобы пришлось складывать 3-ий ряд. Помимо прекрасной шумоизоляции стоит выделить и безопасность. У меня средняя комплектация Люкс, но внедорожник напичкан защитными системами на максимум. Место водителя я уже полностью настроил под себя, благо инженеры предоставили огромное количество настроек. Плюсов я уже написал достаточно, но есть у Тойота Прадо 150 и минусы. Первое – это вхождения в повороты. И это не удивительно, махина длиною почти в 5 метров не может иметь высоких аэродинамических сопротивлений, но и к этому рано или поздно привыкаешь. Следующее, что я совсем не оценил – это работу аудиосистемы. А конкретно – её тормоза. Но прочитав отзывы других владельцев Prado, я пришел к тому, что у всех такая проблема. Многие советуют сразу после покупки ставить нормальную внештатную систему. Хотя тот же Lexus предлагает штатную акустику, которая переплевывает многие сторонние аудиосистемы. Но в Тойота решили, что нам подойдет и такой звук. На этом минусы для меня заканчивают. Никаких скрипов в салоне я не обнаружил, даже катаясь на больших скоростях.

Таблица цен

ДвигательКППКомплектацияЦена, рублей
2.7 (бензин)МКППСтандарт1 723 000
2.7 (бензин)АКППСтандарт1 773 000
3.0 (дизель)АКППКомфорт2 008 000
3.0 (дизель)АКППЭлеганс2 188 000
3.0 (дизель)АКПППрестиж2 368 000
4.0 (бензин)АКПППрестиж2 605 000
3.0 (дизель)АКППЛюкс (5 мест)2 635 500
4.0 (бензин)АКППЛюкс (5 мест)2 854 000
3.0 (дизель)АКППЛюкс (7 мест)2 717 000
4.0 (бензин)АКППЛюкс (7 мест)2 936 000
4.0 (бензин)АКППСпорт (5 мест)2 854 000
4.0 (бензин)АКППСпорт (7 мест)2 936 000

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *