Обзор Jeep Grand Cherokee SRT 2014

Как можно описать Jeep Grand Cherokee SRT в трех словах? Быстрый будто молния. Или по-другому: Брутальный как БТР. Такие мысли приходят в голову при осмотре этого автомобиля. Это пламенный внедорожник от компании Jeep, который уже давненько зарекомендовал себя среди американских и европейских драйверов. Grand Cherokee SRT 2014 отлично тягается с такими именитыми джипами как BMW, Porsche и Mercedes-Benz. Это один из немногих автомобилей вызывающих мгновенное уважение и трепет.

На фото видны изменения в радиаторной решетке и в оптике

Внешний вид и салон обновленного внедорожника

Предыдущие модели Jeep Grand Cherokee получали после слова SRT цифру, означающую количество цилиндров. В этот раз создатели решили избавиться от неё и оставили просто «SRT». Возможно, такой ход был сделан, чтобы снизить вес авто. Но не вышло, Jeep Grand Cherokee SRT, как и раньше весит 2 тонны 300 кило. Теперь внедорожник смотрится ещё более агрессивно и свирепо. На фото вы можете наблюдать обновленную решетку радиатора, рейстайлинговый задний спойлер, фары со светодиодами и рельефный капот. Набор дисков «Голиаф» стал отличным дополнением к шинам Pirelli Scorpion Verde, которые здесь идут стандартно в базовой комплектации.

Как видите на фото, Чероки имеет подходящий дорожный просвет и массивные диски

Мы не будем щупать пластик и проверять на прочность железо внутри салона. Очевидно, что такой автомобиль сделан на совесть. Но все-таки пару слов о салоне сказать можно. Внутри Grand Cherokee 2014 имеет карбоновые вставки на панели, спортивную баранку с подогревом, высококачественную звуковую систему под названием Harman Kardon, кресла с кожаной отделкой и стильной белой просрочкой. Конечно же модель SRT 2014 года получила популярную у авто премиум-класса систему Unconnect, которая информирует и развлекает водителя.

Джип Гранд Чероки SRT

Джип Гранд Чероки SRT

Технические характеристики

Чтобы облегчить вам чтение обзора, а также изучение технической составляющей автомобиля, сначала мы покажем цифры:

  • Двигатель в Гранд Чероки 2014 – это 6,4-литровый агрегат V8;
  • Мощность – 470 лошадиных сил;
  • Трансмиссия – автоматическая 8-ступенчатая;
  • До 100 километров автомобиль разгоняется за 5 секунд;
  • Макс. скорость — 257 км/ч;
  • Исключительно полный привод;
  • Точный вес – 2336 килограмм;
  • Автомобиль рассчитан на 5 человек.

В салоне пассажиры будут чувствовать себя так же комфортно, как и водитель на своем месте — приятная кожа не лишена жесткости, что помогает переносить долгие поездки — верный ход. На фото видно расстояние для ног — места хватит и рослым пассажирам

Эта ознакомляющая информация о Гранд Чероки, а теперь давайте подробнее взглянем на силовую установку, которую получил новый внедорожник. Под капотом авто по-прежнему покоится V-образный мотор с восьмью цилиндрами объемом в 6,4 литра. Агрегат способен впечатлить своим ревом даже самого заядлого автолюбителя. Кстати, двигатель входит в ТОП 10 мировых лидеров среди серийных силовых установок, причем впереди этого мотора стоят только движки, которые предназначены для суперкаров (к примеру, Aventador). Но с такой мощностью в десятку лидеров агрегату не попасть.

470 жизненных сил

470 жизненных сил

Разумеется, что среди предыдущих моторов от компании Джип, он самый мощный и так сказать «объемистый», но, тем не менее, до 500 л.с. он не дотягивает, демонстрируя только 470 лошадей. Версия для российского рынка получила 468 сил. Конкуренты из его весовой категории демонстрируют более высокие показатели мощности, имея более скромные объемы двигателя. Из-за этого нюанса выход Гранд Чероки 2014 нельзя назвать грандиозным. Ведь поклонники SRT ждали как раз прирост в силах. Но ничего, для внедорожника это не главное.

Что касается водительского места, то на фото вы можете наблюдать грамотное расположение элементов управления, качественное кресло и удобный руль.

Мотор авто представляет собой классический вариант автопрома из Америки, где в одном устройстве объемом 6,4 литра помещаются почти все современные технологические решения (например, система изменения фаз газораспределения и система отключения половины цилиндров, которые отлично работают в паре). При таком сложном механизме все работает максимально надежно. Изготавливается мотор в Мексике, делают его «по старинке» с использованием чугуна, только головки ставят алюминиевые. Вот одна из причин, почему Джип ГрандЧероки столько весит.

Современная мультимедийная система

Современная мультимедийная система

Автомобиль в действии

Но как только оказываешься за рулем этого внедорожника, то сразу забываешь о том, что совсем недавно кто-то говорил про недостаток мощности. Многие отзывы говорят о том, что мощность приятно удивила, хотя по документам она не большая. Машина уверенно стартует с места и уже через 5 секунд показывает на спидометре 100 километров. При этом сразу же ощущается мощь, которая ждет водителя под капотом. Американские инженеры поставили измерительный комплекс на центральную панель авто. Это интересная штука, показывающая время разгона и другие интересные параметры. Поэтому система буквально подстегивает водителя проверить свои способности и способности Чероки.

Отличные динамические параметры

Отличные динамические параметры

Когда оказываешься на пустынной трассе, сразу появляется желание установить режим Track в бортовом компьютере, который отключит систему стабилизации и все ограничители мощности. Так же увеличивается реакция подачи газа, а также алгоритмы смены передач в коробке становятся более «гоночными». Заодно меняется и трансмиссия, получающая несколько пунктов к параметру «жесткость». Нельзя забывать и о крутящем моменте, который в «драйвовом» режиме переопределяется: 70% переходит на заднюю ось (модели 2014 года для России имеют только 65%). Остается только вдавить педаль газа и получать удовольствие от мощи и скорости.

Неограниченные возможности для любителей быстрой езды

Неограниченные возможности для любителей быстрой езды

Отзывы намекают на то, что тело просто вжимает в водительское кресло – внедорожник с диким ревом срывается с места. Стрелка на спидометре не просто движется вверх, а просто взлетает. Мы наверно столько раз написали про РЁВ, что у вас уже шумит в ушах. Но шумоизоляция в модели 2014 года стала существенно выше, отзывы это подтверждают. Нынешний «краснокожий вождь» тоже не тихоня, но с таким двигателем он все равно демонстрирует отличные шумозащитные качества.

"Серьезная" защита днища Гранд Чероки

«Серьезная» защита днища Гранд Чероки

Если говорить о динамики Jeep Grand Cherokee SRT, то здесь никаких претензий не появляется. Все работает на высоком уровне. Автомобиль весом более двух тонн легко набирает скорость подобно «заряженному» хэтчбеку, вот только водитель и пассажиры получают совсем другие ощущения. После нескольких проверок тестерам (да и отзывы выдают примерно такие же цифры) удалось продемонстрировать разгон до сотни всего за 4,7 секунд. При этом под Чероки в это время было дорожное покрытие не самого лучшего качества, да и подъемы были, хоть и небольшие. Как видите, 5 секунд – это не предел для Гранд Чероки, снять ещё 0,2 секунды кажется вполне реальным действием.

Уверенно чувствует себя в движении

Уверенно чувствует себя в движении

Расход топлива

Разумеется, что присутствуют и печальные моменты. За такие технические характеристики придется расплачиваться живыми наличными, ведь такое понятие, как «экономия топлива» этой силовой установке почти не знакомо. Бак топлива, рассчитанный на 93 литра, опустошается так же быстро, как Джип Гранд Чероки разгоняется:

  • На трассе внедорожник съедает примерно 15 литров;
  • В городе с постоянными остановками и возможными пробками расход может легко перевалить за цифру 20;
  • Но специалисты все равно старались хоть как-то изменить положение и добавить экономии внедорожнику – в смешанном цикле расход равен примерно 17 литрам на 100 километров.

Будем честны, покупатели, которые собрались приобрести Jeep SRT 2014, вряд ли задумаются о расходе топлива, ведь Джип Чероки всегда покупался ради мощности и проходимости, а этими параметрами автомобиль, несомненно, обладает, что подтверждают и отзывы.

Он не может не понравиться

Он не может не понравиться

А теперь про цены

Закончим мы обзор самой «тяжелой» частью этого внедорожника – ценой. Если говорить о стоимости, то базовая комплектация обойдется российскому водителю в 3 миллиона 600 тысяч деревянных, за модель в топовом варианте придется доплатить 330 тысяч рублей. В качестве платных приятностей предусмотрена панорамная крыша за 54 000 рублей, встроенный DVD для задних пассажиров за 76 тысяч деревянных. Чероки — это замечательный внедорожник, но не для всех.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *