Обзор Kia Sportage 2014

Как и положено известному кроссоверу, Kia Sportage пережил на пятом году существования рестайлинг. Сказать честно, рестайлинг был проведен для галочки: что работает – компания трогать не стала, что расстраивало – изменили. Ни у конечно добавили много современных систем и помощников. Можно уверенно заявлять, что рынок автомобилей с удовольствием поглотит эту новинку, ведь имя Kia известно на мировой автомобильной арене. Но Kia Sportage 2014 – это не предел возможностей компании. Давайте посмотрим, каким получился новый кроссовер.

Представляем вашему вниманию обновленный Kia Sportage 2014. Автомобиль изменился как внешне, так и внутри. На этом фото мы наблюдаем, что теперь у кроссовера изменены ходовые огни. Оптика тоже подверглась рестайлингу, «взгляд» авто теперь более хищный. Также брутальности автомобилю добавили боковые выштамповки, благодаря которым Kia Sportage выглядит мускулистым. На фото вы можете заметить, что автомобиль стал выше своего предшественника. Соответственно, что изменения габаритов авто сказались и на салоне, о чем мы расскажем позже.

Дизайн и внутренний мир

Непонятно здесь одно, почему при изменении внешнего вида компания решила ограничить свои обновления новыми светодиодами в оптике и рисунком радиаторной решетки. Да, автомобиль и сегодня смотрится стильно и нарядно, а массивную заднюю часть рестайлингом исправить невозможно – здесь нужна полноценная замена кузова, на что корейцы пойдут не скоро. А точнее, через 2-3 года. Вот тогда главный дизайнер компании и потрудится над новым кузовом.

Рестайлинг Киа Спортейдж притягивает взгляд

Рестайлинг Киа Спортейдж притягивает взгляд

Во всех комплектациях (кроме базовой) радиаторная решетка теперь имеет интересный трехмерный рисунок. Помимо этого, дизайн колесных дисков тоже стал другим, были добавлены и другие колесные диски для более дорогих комплектаций. В палитру цветов кузова было добавлено несколько новых оттенков. Что касается салона, то здесь дизайнеры поработали серьезнее, чем с внешней оболочкой. Архитектура салона не изменилась, но отделка получила более современные и качественные материалы. В нишах теперь есть красная подсветка, а накладки на стойках стали стройнее для того, что обзорность стала больше. Но обзорность осталась на среднем уровне даже после такого дизайнерского решения.

Внутри автомобиль все также представляет собой пример качественного салона и отделки в целом. Мы можем наблюдать слева от водительского кресла подставку с разными клавишами. Таким образом, инженеры и дизайнеры решили немного освободить центральную консоль и переместить некоторые органы управления на этот подлокотник. Как говорят отзывы владельцев кроссовера последнего поколения, идея удалась — быстро привыкаешь к управлению с подлокотника. К тому же, самые важные элементы остались на рулевом колесе и центральной консоли.

Самое заметное добавление в салоне – это новая центральная панель приборов. Старая версия с крупным центральным спидометром теперь ушла на пенсию. Теперь панель приборов более свободна за счет того, что некоторые клавиши были перенесены на боковой подлокотник, что вы можете наблюдать на нашем фото. Теперь все проще и удобнее – две одинаковых по размерам шкалы скоростей и экран между ними. Такой минимализм пошел на пользу авто, что подтверждают и многочисленные отзывы о Спортейдж.

Один недостаток – это блики на циферблатах. Этот «косяк» можно было исправить при помощи специального стекла. Также во всех комплектациях Спортейдж кроме самой стандартной, теперь есть обогреватель для рулевого колеса. Топовая версия Премиум получила электронные регулировки для водительского кресла. Это и в правду необычно. В целом же, новый Спортейдж внутри выглядит почти так же, как и предыдущая версия, в чем вы можете убедиться по фото. Салон стал выглядеть качественнее и более элитно (фото).

На этом фото видно, что автомобиль получил багажное отделение достойных размеров. Выпирающие колесные арки не мешают погрузке крупного груза. Кроме того, сложив задний ряд кресел, водитель получает огромный багажник. Кресла складываются при помощи нескольких простых движений. За счет высоты автомобиля, багажник получился достаточно широким, что позволяет ставить крупногабаритные вещи. Например, коляску. Как говорят отзывы владельцев, автомобиль мог бы получить электропривод для багажника, все-таки 2014 год на дворе. Но будем надеяться, что инженеры подумают над этим.

Это фото хорошо демонстрирует стиль нового кроссовера: тонкие линии подчеркивают мощь кузова. Что касается клиренса, то его должно хватить для преодоления легкого и среднего бездорожья. Как это обычно бывает, полный привод в этом авто добавлен для борьбы с гололедом и снежной зимой. Нужно понимать, что Киа Спортейдж — это городское авто, а не покоритель бездорожья.

Технические особенности авто и обновленные силовые установки

Технические характеристики Kia Sportage стали немного другими. Теперь авто комплектуется тремя вариантами дизельных двигателей и одним бензиновым вариантом. Первый дизель получил объем 1.7 литров и мощность в 115 лошадей. С этой силовой установкой Спортейдж может разогнаться до 173 километров. При езде в городской черте автомобиль расходует примерно 6.3 литра, на трассе – 4.8. Второй дизель имеет объем 2 литра и мощность в 136 сил. С таким агрегатом кроссовер может выдавать скорость 180 км/час. Расход горючего в городе составляет 8.7 литров. На трассе – 5.8 литров.

Последний дизельный вариант двигателя тоже имеет объем в 2 литра. Он выдает 184 лошадиных сил. Максимальная скорость Kia Sportage с таким агрегатом – 195 км/ч, что подтверждают и многочисленные отзывы. По городским дорогам автомобиль расходует примерно 9 литров на 100 км, по трассе – 6 литров. Бензиновый двигатель этого автомобиля имеет объём 2 литра. Мощность силовой установки составляет 150 лошадей. Максимальная скорость авто с таким агрегатом колеблется от 180 до 185 км/ч. В цикле города примерный расход горючего составляет 9.8-10.6 литров. По трассе расход колеблется на уровне 6-7 литров, в зависимости от стиля езды и условий климата, как показывают и отзывы владельцев.

Двигатели работают вместе с механической или автоматической трансмиссией. Существует версия Sportage с полным приводом и с передним. Габариты нового авто получились следующими:

  • Длина – 4440 мм;
  • Ширина – 1855 мм;
  • Высота – 1615 мм;
  • Колесная база составляет 2640 мм;
  • Багажное отделение 564 литра;
  • Топливный бак помещает 55 литров.

Наш обзор завершен. При помощи белого фона и теней, на этом фото хорошо видны все «мускулы» нового кроссовера. Обратите внимание и на колеса. Kia Sportage получил новые легкосплавные диски. Единственное, что может расстроить, так это стандартные покрышки. Отзывы говорят о том, что для зимней эксплуатации они не подходят.

Предлагаем вам изучить отзывы владельцев обновленного Kia Sportage, вот один из них:

«Приобрел я новый Kia Sportage по двум причинам: 1) малый расход топлива, 2) надежные технические характеристики, которых хватает для города. Прочитав отзывы и посмотрев на фото, я понял, что Kia Sportage – подходящее авто. До этого у меня не было машин этой фирмы. Единственное, что меня расстроило – это недостаток шумоизоляции на больших скоростях. Я редко выезжаю загород, но когда делаю это, то тогда эксплуатирую движок на полную катушку. На низких оборотах в салоне ничего не слышно. Поездки всегда комфортные, за это нужно сказать отдельное спасибо качественной независимой задней подвески. Автомобиль буквально проглатывает все неровности и дефекты дорожного покрытия. Я приобрел среднюю комплектацию за 1.1 миллион, цена для подобного внедорожника вполне приемлема. Да, он не выдает огромную мощность, но для городской езды и путешествий по асфальтированной дороге – то, что нужно. Автомобиль у меня всего полгода, поэтому в бездорожье я его не испытывал. Да и очевидно, что результат не обрадует. Kia Sportage – это надежный городской кроссовер»

Цена и комплектации

И в конце нашего обзора давайте взглянем, какая цена у авто. На российском рынке кроссовер обычно идет с бензиновым мотором и имеет семь комплектаций. Цена на базовую сборку составляет 889 900 рублей. Дополнительные опции и автоматическая КПП обойдется уже в 939 000 рублей. Версия Люкс будет стоит от 1 00 000 до 1 119 900 р. Сборка Престиж обойдется вам примерно в 1 189 900 рублей. И наконец, цена на топовую версию составляет 1 479 000 рублей. В этой версии стоит самый мощный двигатель и абсолютно все дополнительные опции.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *