Обзор Nissan X Trail 2014

Несмотря на то, что Ниссан Х Трейл 2014 показали людям только осенью на автошоу в Франкфурте в 2013 году, команда корреспондентов из авторитетного американского журнала уже успела провести полноценный тест-драйв ещё в прошлом году. Ведь Nissan X Trail 2014 модельного ряда производился уже тогда на фабрике в Теннеси. Под именем Nissan Rogue кроссовер уже как год продается в Северной Америке. Для России же автомобиль называется Nissan X Trail 2014.

 

На фото видно, что шикарный внешний вид остался в этой модельной линии

Третье поколение X Trail – это транспортное средство нового уровня, которое колоссально отличается от своих предшественников. Можно сказать, что автомобиль был сконструирован с нуля. X Trail 2014 года является результатом сотрудничества французских инженеров из Renault и конструкторов из Nissan. Как видите на фото, у кроссовера совершенно новый кузов Трейл, к которому мы вернемся позже. Салон, как и раньше, остается продуманным до мелочей, а скромный расход топлива дает возможность Nissan X Trail 2014 бросить вызов таким гигантам сегмента, как RAV4 или Honda CR-V.

Nissan X-Trail 2014

Nissan X-Trail 2014

Дизайн автомобиля: обновленная платформа и увеличенная колесная база

Кроссовер превосходно сложен – он имеет захватывающе-стремительный дизайн передней оптики. Кстати, передние фары получили встроенные светодиодные ДХО. Но это не повод отказаться от полного изучения автомобиля внутри. А теперь о габаритах:

  • Очередная генерация Х Трейл имеет колесную базу в 2 710 миллиметров;
  • Длина автомобиля составляет 4 630 мм;
  • Ширина — 1840 мм;
  • Высота у нового Х Трейл – 1840 мм.

Как видно на фото, несмотря на получение новой платформы, общие габариты Х Трейл практически не отличаются от размеров предыдущей модели Ниссан. Но у новинки значительно увеличена колесная база, что совсем не удивительно, ведь автомобиль теперь предлагается в семиместном исполнении. Здесь Nissan X Trail 2014 выигрывает своих главных конкурентов CR-V и RAV 4 – у них семиместных вариантов нет. Построен новыйкроссовер на инновационной платформе под названием Common Module Family, над которой и работали инженеры из французской фирмы Renault.

Хищный взгляд Ниссан Х-Трейл

Хищный взгляд Ниссан Х-Трейл

П словам Карлы Байло, старшего вице-президента компании Nissan America, инженерам удалось взять лучшие качества от кроссоверов Рено и Ниссан, а затем объединить их в новой машине. Сами дизайнеры из компании Ниссан описывают внешний вид автомобиля «Биокинетической Синхронностью». Также его можно заслуженно назвать уменьшенным Pathfinder.

Салон

Конечно же новый интерьер Х Трейл нельзя оставить без внимания. Не восхититься обновленным дизайном будет трудно, ведь теперь здесь много мягких на ощупь материалов. Больше всего порадовала водителей в этом плане обивка центральных подлокотников и дверей. На центральной консоли присутствуют емкость для бутылок и держатели для стаканов. Перед водителем нового кроссовера от Ниссан предстает широкая зона с приборами, которые интуитивно расположены и быстро запоминаются. Даже базовые комплектации оснащены дисплеем с пятью дюймами, Bluetooth и даже камерой заднего вида. В Америке базовые комплектации начинаются от 24 тысяч долларов.

 

Фото салона отлично передает цвет, в живую все выглядит ещё лучше. Как видите на фото, приборная панель удачно расположена, а все кнопки расположено интуитивно

Но если вы решите взять топовую сборку Nissan X Trail 2014, то вы получите уже экран на 7 дюймов (на фото 5 дюймов), а также современную систему навигации. Также для топовых комплектаций предусмотрен электропривод на двери багажного отделения, системой контроля полосы разделения дороги, системой отстежки слепых зон. Здесь даже имеется система по обнаружению движущихся объектов, не обошлось и без фирменной изюминки автомобилей Nissan — Around View Monitor, новый полный круговой обзор.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

Передние кресла автомобиля сделаны по технологии под названием «нулевая гравитация». Новая техника, используемая в этих креслах, работает превосходно. Задний ряд, который поставлен по схеме 40:20:40 (фото), тоже имеет полную поддержку, в которую входят подушки, во всех нужных местах. Задние двери могут открывать на угол в 77 градусов. Такой ход позволяет максимально комфортно садиться и выходить из Х Трейл.

Салон в черном цвете

Салон в черном цвете

Багажное отделение и третий ряд

Отдельное внимание стоит обратить на дополнительные 2 места. Доступны дополнительные места под названием «Семейный пакет» за 1000 долларов. Помимо дополнительного ряда туда входят бескамерные покрышки, которые занимают мало места в багажном отделении. Забавно, но самая усовершенствованная комплектация, которую имеет новый Ниссан Х Трейл, не получила этот самый «Семейный пакет». Он присутствует в средних сборках. Такой ход компания Nissan объяснила тем, что для таких покупателей у них в арсенале имеется Pathfinder.

И по фото можно сказать, что поместиться в багажное отделение может много вещей

По признанию самих разработчиков, третий ряд используется только для редкой перевозки малышей. Если ставится третий ряд, то объём багажного отделения уменьшается до 0,27 кубометра. Но если сложить уложить задние ряды, то места в багажном отделении будет больше – 2 кубометра. Водители, которые купили новый X Trail2014 с дополнительными рядами, смогут насладиться плюсами Divide-N-Hide – инновационной системы хранения. Эта система имеет 18 настроек и позволит раздельно укладывать грязные ботинки и чистую рубашку.

Три ряда сидений

Три ряда сидений

Технические характеристики обновленного кроссовера

Под капотом новый Ниссан Х Трейл имеет разные составляющие, в зависимости от страны, в которой автомобиль продается. Разумеется, мы рассмотрим вариант для России. Все модели текущего X Trail имеют полный привод, усовершенствованную систему 4х4i. Помимо технических нововведений, эта система интересна своей эргономической составляющей: ручка контроля теперь находится между передними креслами, на тоннеле. У этой системы есть три режима: Auto, Lock, 2WD. За дополнительную плату водитель получает возможность активировать переднеприводный режим.

Мультимедиа система

Мультимедиа система

Что касается безопасности, то новый Nissan X Trail обзавелся активной системой рулевого контроля Trace Control, торможение двигателем Engine Brake и другие системы, отвечающие за безопасность водителя, его пассажиров и, самое главное, пешеходов. Как видите, технические особенности Ниссан Х Трейл позволяют занести его в категорию высокотехнологических кроссоверов. А теперь про силовые установки авто:

  • Из бензиновых вариантов для Nissan X Trail доступно два агрегата – 2,5 литра с 169 силами и 2 литра с 141 л.с;
  • Дизельная ветка получила и новый мотор, и сохранила старые варианты с предыдущей версией. Первый силовой агрегат DCI обладает 150 силами и объемом в 1.6 литров, второй – 180 сил и 2 литра.

Все моторы Nissan X Trail без исключений идут с 6-ступенчатой механикой, автоматом или Xtronic CVT. Что касается расхода горючего, то автомобиль съедает 7-10 литров, в зависимости от выбранной трансмиссии и двигателя.

Ходовые качества

О ходовых качествах можно узнать из тест драйва Nissan Trail по не самым ровным дорогам Нэшвила. Но стойки МакФернсон и задняя многорычажка придали этой поездки комфорт и тишину. После этого сразу стало ясно, что для России новый кроссовер подойдет. Только цена высоковата. Помогли в борьбе с шумом стандартные покрышки. Они проглатывали все неровности покрытия, делая их совсем незаметными для водителя и пассажиров.

Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет

Также во время тест драйва была оценена система Active Trace Control, которая помогала стабилизировать новый Трейл при поворотах. Это большой «+» при езде по мокрому дорожному покрытию. Чтобы сохранять стабильно направление, автомобиль будет автоматически снижать скорость и подтормаживать нужными колесами, а при надобности наоборот разгонять их. Результат работы этой системы будет сразу заметен при непогоде. Активируется она после 40 км/ч.

Стоимость и комплектации для России

Цена на обновленный кроссовер Ниссан 2014 года в комплектации ХЕ стартует от 971 тысячи рублей. Цена обеспечивает наличие механики, но если добавить ещё 30 тысяч рублей, то можно получить и CVT. Комплектация высшего уровня не особо отличается по стоимости от базовой сборки. Её цена 1 миллион 91 тысяча. Если доплатить 20 тысяч, то в ХЕ буде поставлен дизельный мотор. Следующий вариант – это SE MID с бензиновым агрегатом, цена на него составляет 1 миллион 96 тысяч рублей. Предпоследняя сборка LE обойдется в 1 миллион 227 тысяч. Цена на топовый вариант X Trail составляет 1 миллион 439 тысяч.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *