Обзор нового поколения Honda HR-V
На токийском автомобильном шоу компания Honda продемонстрировала обновленную версию автомобиля HR-V. В Париже осенью 2014 на автосалоне была представлена европейская версия. Первым делом стоит сказать про новое имя автомобиля – HR-V New. Не будем вдаваться в подробности изменения названия, ведь есть вопросы важнее – к примеру, компания рассчитывает, что ХРВ даст бой таким кроссоверам, как Ranault Caprtur, Nissan Juke, Peugeot 2008. В Японии автомобиль (кстати, на родине он имеет название Vezel) продается с декабря 2013. В будущем компания планирует отправить автомобиль и в Россию, но когда именно – пока неизвестно. Есть данные, что продажи обновленного HR-V должны начаться не позднее весны 2015 года.
Внешний вид кроссовера
Построен кроссовер на концепт-каре Урбан, который был представлен компанией около года назад. Honda ХРВ 2015 во многом повторяет дизайнерскую идею, а также контуры Урбан. Что можно сказать по первым фото Honda Vezel? Смотрится кроссовер довольно привлекательно и динамично. Компактность пошла модели только на пользу – автомобиль выделяется из потока за счет оригинальной формы кузова.
Стоит сказать, что технические характеристики тоже изменились из-за коррекции габаритов. Такой внешний вид должен способствовать интересу российских автолюбителей, ведь на наших дорогах редко можно встретить подобную диковину. Кстати, взглянем на габариты автомобиля, указанные производителем:
- Длина составила 4295 мм;
- Ширина – 1770 мм;
- Высота – 1605 мм;
- Длина колесной базы – 2610 мм;
- Клиренс – от 170 до 185 мм, клиренс меняется в зависимости от версии;
- Объем багажного отделения с задним рядом – 404-453 литра, в зависимости от модификации.
Также мы знаем, что минимальный радиус для разворота ХРВ 2015 составляет 5.3 метра.
Интерьер HR-V
Как видите на фото, салон смотрится стильно и необычно, первым делом в глаза бросается достаточно большое рулевое колесо нестандартной формы. Вызывает интерес и панель коробки передач. Автомобиль имеет пятиместную компоновку, весь интерьер оформлен в спортивном стиле. На фото передней панели можно заметить множество деталей в футуристическом стиле. Ещё больше подчеркивает спортивную ориентировку двухцветная окраска салона.
Внутри автомобиля должно быть довольно комфортно, несмотря на компактные размеры Хонда HR-V, заметные и по фото. Зарубежные автомобильные эксперты подчеркнули, что автомобиль может претендовать на звание самого сбалансированного кроссовера в своем классе. Да и система трансформации заднего ряда «Magicseats» только подтверждает эти суждения – она позволяет контролировать багажное отделение, подстраивая его под различные типы грузов.
Техническая часть HR-V 2015
Пока что мы знаем, что Хонда HR-V 2015 имеет два варианта силовой установки. В качестве базового двигателя выступает 4-цилиндровый агрегат, имеющий объем 1.5 литра и работающий на бензиновом топливе. Технические характеристики мотора следующие: он имеет 16-клапанный ГРМ, систему прямого впрыска горючего, а также систему смены фаз газораспределения. Его технические характеристики вызывают интерес из-за системы i-VTEC, позволяющей управлять мотором при помощи электроники. Максимальная мощность этого двигателя – 131 сила, максимальный крутящий момент – 155 Н*м, который приходится на 4600 об/мин. Технические характеристики говорят о том, что мотор силен в экономии – на сотню смешанного режима приходится всего 4.8 л. Работает агрегат исключительно с бесступенчатым вариатором.
На японском рынке вторым вариантом стала гибридная установка SportHybridI-DCD2. «Сердцевиной» является тот же 1.5-литровый мотор, описанный выше. Повышение мощности происходит за счет работы электромотора (22 кВт). Общая мощность гибридной установки составляет 152 лошадиных сил. Такой ход позволил производителю наделить Хонда HR-V 2015 динамикой и мощностью 2-литрового двигателя. Гибридная установка демонстрирует лучшие показатели экономичности горючего – 3.7 литра на 100 км. Работают эти моторы вместе с 7-диапазонным роботом, который выделяется наличием двух сцеплений.
И гибридная, и бензиновая модификации автомобиля могут оснащаться как передним приводом, так и системой полного привода AWD RealTime. Что касается особенностей этой системы, то здесь можно выделить продвинутый контроль, который позволяет более рационально распределять момент между осями, в зависимости от маневров водителя, а также от дорожных условий. Кстати, Honda ХРВ 2015 будет первопроходцем, ведь компания впервые решила поставить подобную систему полного привода на гибридный автомобиль.
Цены и комплектации
Итак, мы изучили технические характеристики, фото, теперь осталось узнать денежный вопрос. Цена на родном рынке Honda стартует от 1 870 00 иен (что в переводе на наши деньги означает примерно 600 000 рублей). В Европу и Россию машина приедет не раньше 2015 года. В Японии новая HR-V идет в 5 комплектациях. Отзывы говорят о том, что базовая версия уже оснащена защитой от шумов премиум-класса. Также в базовую комплектацию входит полный электропакет, амортизаторы, обладающие сменными характеристиками, а также электронный тормоз ElectricParkingBrake. В качестве дополнительной опции японцы могут заказать для своего автомобиля систему экстренного торможения, рассчитанную на городскую среду, система получила название City-Brake Active System.
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым