Обзор Suzuki Grand Vitara 2014

Японские внедорожники на данный момент занимают лидирующие место среди других стран. Почему так? Ответ прост – японцы делают внедорожники, а не городские кроссоверы. Европейцы же называют внедорожником каждую машину, которая снабжена клиренсом больше 160 мм и полным приводом. Имеют популярность японские внедорожники и на нашем рынке. Яркий пример – это Suzuki Grand Vitra 2014. Автомобиль совмещает в себе все лучшие качества полноприводного внедорожника, также он подходит для езды по городу. Если вы любите путешествовать всей семьей по бездорожью, то Grand Vitara 2014 – отличный выбор. В автомобиле вы найдете умеренный комфорт, неплохую динамику и надежное управление. Прочтите наш обзор, посмотрите фото, а так же изучите отзывы других владельцев авто.

Гранд Витара 2014 — это одна из самых популярных моделей концерна Сузуки. Это надежный кроссовер, которого любят не только в Японии, но и Европе и в России. Автомобиль представляет собой смесь городского универсала и внедорожника. Стоит отметить, что Гранд Витара 2014 — это действительно автомобиль с повышенной проходимостью. В отличии от большинства «комнатных» внедорожников, эта модель ограничивается не только бордюрами. На фото вы можете наблюдать массивный кузов и достаточно высокую посадку — как и полагается для внедорожника.

Внешний вид автомобиля

При первом знакомстве можно не увидеть признаки обновления 2014. Но если внимательно посмотреть на фото, то вы заметите, что носовая часть получила заметные изменения. Передний бампер и радиаторная решетка тоже подверглись обновлению. В бампере можно наблюдать теперь нотки агрессии, что вы можете увидеть и на наших фото. В целом, передняя часть кузова теперь смотрится более выразительно. Профиль остался таким же, как и у предыдущего поколения, различие можно наблюдать разве что в колесных дисках. Водителей по-прежнему радует особенный дизайн, который является средним звеном между брутальным внедорожником и городским кроссовером. Особых доработок в плане дизайна нет – разве что отражатели теперь сидят на новом месте. Корма по-прежнему хороша. Автомобиль имеет следующие габариты:

  • Длина 4500 мм (пятидверная версия);
  • Ширина – 1810 миллиметров;
  • Высота – 1695 миллиметров;
  • Колесная база по-прежнему 2640 миллиметров.

Сузуки сделала в своем кроссовере нестандартную приборную панель. На фото вы можете наблюдать интересный дизайн кнопок разных размеров. Также на рулевом колесе находятся важные клавиши, которые помогают управлять различными системами кроссовера. Как говорят отзывы владельцев, эргономика в этой модели развита хорошо. Кнопки прожимаются легко, цифры на спидометре выделяются за счет умеренной подсветки. В общем, все на хорошем уровне.

Что касается внутреннего мира Grand Vitara 2014, то по современным оценкам – он через чур прост. Его даже в каких-то местах можно назвать утилитарным. Но, несмотря на простоту все материалы в салоне – высшего качества. Как видите на фото, эргономика «рабочего места» здесь на высоком уровне, все что нужно в первую очередь находится под рукой водителя, а это большой плюс. Топовая комплектация 2014 идет вместе с новой системой навигации под названием Garmin. Навигация имеет 6-дюймовый сенсорный дисплей, а также возможность управления при помощи голосовых команд. Отзывы говорят, что реализована она довольно успешно.

Также обновление добавило в кроссовер новую обивку кресел. Раз уж мы заговорили о креслах: они немного жестковаты, но удобны. Стандартные регулировки позволяют водителю устроиться «как дома». Смущает то, что руль можно настраивать только по углу наклона. На галерке места много, но запас бы не помешал. Нужно понимать, что колесная база в 2640 миллиметров помешала этому. Что касается багажного отделения, то здесь он равен 398 литров. При сложенных креслах он равен 1386 литров. Трехдверая версия Vitara 2014 получила следующий багажник: 184 литра с разложенным задним рядом, 964 – со сложенным.

Задний ряд получил средний уровень комфорта, как говорят отзывы. Проблема в том, что цена должна соответствовать наполнению салона. Задние же кресла жестковаты для такой стоимости. Водительское кресло напротив стало комфортнее за счет расширения различных настроек. Рулевое колесо также снабжено различными настройками для улучшения комфорта. Боковые платформы на креслах фиксируют спину водителя, как результат — тело не устает при длительных поездках.

Технические характеристики авто

Теперь характеристики. Под капотом автомобиля можно поставить один из двух вариантов моторов. Стандартный 4-цилиндровый 2-литровый мотор способен выдавать 140 лошадей при моменте в 183 Нм и 6000 оборотов в минуту. Работает этот двигатель вместе с 5-ступенчатой механической коробкой. Такая силовая установка способна разгонять автомобиль с 0 до 100 километров всего за 12.5 секунд. Максимальная скорость – 175 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме не должен выходить за пределы 9 литров. Но на деле, отзывы показывают совсем другие результаты. Будьте готовы к тому, что Гранд Витара будет потреблять и 14 литров на сотню.

Топовая версия кроссовера идет вместе с 4-цилиндровым мотором с объемом 2.4 литра. Двигатель способен выдавать 169 лошадей и 227 Нм. Момент становится доступен уже на 3800 оборотах. Мотор имеет своеобразную тягу – примерно 4000 оборотов в минуту. Да, показатели не самые мощные, но для езды до 100 километров этих параметров вполне хватает. Как видите, Гранд Витара 2014 получил технические характеристики уровня «выше среднего». Также оба двигателя могут работать с механической трансмиссией. Но там есть минус – ощутимые ходы селектора. Положительная сторона механики – резвая реакция на прикосновение к педали газа. Минус версии с автоматической трансмиссией – задумчивость в некоторых моментах.

Вид сбоку. Здесь мы можем наблюдать, что Гранд Витара 2014 имеет весьма скромный внешний вид. На фото видны выделяющиеся колесные арки. Элементы кузова выполнены в строгом стиле. Чем-то Сузуки Гранд Витара напоминает Ниву. Но возможно это только мое мнение. Как говорят отзывы, дизайн в этом авто — не главное. Технические характеристики, вот за что российские водители выбирают именно эту модель. Автомобиль предоставляет комфортную езду по городу и надежное поведение даже в самых жестких условиях.

Предлагаем изучить некоторые отзывы и просмотреть фото обзор, чтобы выбор был осознанный. Вот один из отзывов:

«На автомобиле уже намотано около 10 тысяч километров. За все это время никаких серьезных претензий к Сузуки Гранд Витара у меня не возникало. Итак, ради чего стоит выбирать именно эту модель автомобиля? Я отталкивался от проходимости. Прочитав отзывы владельцев различных современных кроссоверов, я пришел к выводу, что полный привод и высокий клиренс у них только для «галочки». Поэтому я задался целью отыскать автомобиль, который все-таки сможет сражаться с бездорожьем. И Гранд Витара 2014 стал оптимальным вариантом. Почему оптимальным? Мне понравился внешний вид уже по фото, я не любитель современных обтекаемых и закругленных авто.

Изучив историю этой модели, я увидел, что дизайн кузова не меняется уже много лет. Разумеется, что есть небольшие изменения, но стиль выдержан и сегодня. Положительные стороны модели: отличная проходимость, удобные сидения – спина не болит в отличие от предыдущих авто. Внутри очень комфортно, багажник вместительный. В управлении автомобиль меня тоже порадовал. На больших скоростях не погонять – это да. Но для меня это не минус, поэтому этот пункт пропускаем. Но есть и явные минусы. К примеру, расход горючего. 15 литров в городе, при том, что в паспорте обещали меньше. Еще один неприятный аспект – это жестковатая подвеска.»

Как видите на фото, кроссовер имеет внушительные габариты. Особенно выражена длина кузова. На фото видно, что длина стала больше, если брать за основу прошлую Сузуки Гранд Витара. Что еще можно сказать о внешнем виде? Перед нами на фото все тот же надежный автомобиль с высокой проходимостью и четким управлением как на сухой, так и на мокрой дороге. На фото видно, что новый продукт Сузуки получил вместительный багажник.

Особенности авто

Что касается управления, то рулевое колесо Витара – это пример для подражания конкурентам. Рулевое колесо имеет не идеальную информативность, зато оно обеспечивает нулевые крены при крутых поворотах, что описывают и отзывы владельцев. Все элементы подвески выполнены японскими инженерами на высшем уровне. Они прочны и надежны. Это хороший показатель для бездорожья, но на асфальте будет жестковато. Там где нет асфальта, автомобиль показывает себя во всей своей красе. Перманентный полный привод (47:53), огромный клиренс в 20 см, а также понижающая передача говорят о многом. Внедорожник способен сражаться с размытым грунтом, крытыми подъемами, сугробами и прочими прелестями нашей природы, что показывают и отзывы владельцев.

Также мы забыли упомянуть про технические характеристики. Версия с коробкой автомат разгоняет автомобиль за 12 секунд – от 0 до 100 километров. Вариация с механической трансмиссией показывает более высокие результаты – от 0 до 100 всего за 11.7. На шоссе силовая установка с автоматом разгоняет авто до 175 км/ч, версия с механикой – до 185. Базовый мотор здесь довольно слаб – это 1.6-литров 16-клапанный агрегат, который выдает всего 106 лошадиных сил, 145 Нм при 4100 оборотах. Какая же цена?

Цена и комплектации

Модификация:

Мощность:До 100 км/ч:Сред. Расход:Цена от:

1.6 VVT MT

106 л.с.14.4 с.8.2/100 км849 500 руб.

2.0 MT

140 л.с.12.5 с.8.4/100 км1 015 000 руб.
2.0 AT140 л.с.13.6 с.8.9/100 км

1 075 000 руб.

2.4 MT169 л.с.11.7 с.9.0/100 км

1 149 000 руб.

2.4 AT169 л.с.12.0 с.9.7/100 км

1 199 000 руб.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *