Обзор Toyota Hilux 2014
Все больше водителей предпочитают вместо хэтчбеков или седанов покупать грузовые мощные пикапы. Toyota Hilux 2014 – это отличный пример. Эта модель ещё не успела завоевать российский автомобильный рынок в связи с тем, что попала к нам совсем недавно. Модель представляет собой массивный пикап, обладающий большим дорожным просветом. Сам кузов может вместить огромное количество груза. Зачастую внедорожные способности пикапов превосходят умения кроссоверов. Перед тем, как начать основной обзор Тойота Хайлюкс, мы приведем основные технические и габаритные характеристики:
- Длина – 5260 миллиметров;
- Ширина – 1835 мм;
- Высота – 1850 мм;
- Дорожный просвет составляет 212 миллиметров (тюнинг может значительно увеличить клиренс);
- Бак рассчитан на 80 литров горючего;
- В среднем, Хайлюкс имеет массу в 1900 килограмма;
- Самая большая версия имеет вес в 2 тонны и 50 килограмм.
Как заявляют автомобильные эксперты, Тойота Хайлюкс 2014-2015 модельного года призван изменить мнение, прижившееся к нашим водителям. Японцы выпускают модель уже около 45 лет – за это время машина пережила огромное количество перевоплощений, но изюминка пикапа никуда не делась. Как видите на фото, это мощный и брутальный автомобиль, который отлично справляется с грузоперевозками благодаря достаточно длинной кузовной составляющей. В городе Тойота Хайлюкс смотрится оригинально, благодаря своему дизайну. При помощи фото мы сможем осмотреть кузов этого гиганта.
Внешность Hilux 2014
Пикап много раз подвергался обновлениям. Многие отзывы владельцев предыдущего поколения говорят о том, что новое поколение сохранило главные отличительные черты – это жесткий массивный бампер и плавный переход от передней части к кузову. Если вы смотрите на фото Тойота Хайлюкс, то у вас наверняка сложилось впечатление, что изначально это был универсал, к которому прикрепили кузов. Но смотрится это интересно и, самое главное, гармонично. Радует вместительность этого пикапа – кузов может быт использован под перевозки разнообразного груза, спортивного инвентаря и т.д. Внутри же машина может похвастать просторным и достаточно комфортабельным салоном, что видно и по фото. Отзывы владельцев прошлого поколения указали нам на главные изменения в дизайне:
- Радиаторная решетка получила больше хрома, а также увеличилась в размерах;
- Фары головного света выглядят по-другому за счет смены угла;
- Воздухозаборники выросли вширь;
- Теперь, когда смотришь на Тойота Хайлюкс спереди, то пикап выглядит более агрессивно, что видно и на фото.
Отзывы владельцев также выделили и существенный минус обновления: арка колес была сильно поднята после рестайлинга. Но это минус только для нас, ведь в западных странах такая посадка считается абсолютно нормальной. Для наших же водителей это необычно, поэтому отзывы отрицательные по этому элементу. Итак, дизайн вы изучите по фото, о главных моментах мы поведали. Заглянем-ка внутрь.
Интерьер пикапа
Салон смотрится совершенно иначе, чем в предыдущем поколении. Если посмотреть на фото салона, то вряд ли можно сказать, что это пикап. Дизайнеры Тойота Хайлюкс выбрали другое направление, как результат – мягкость линий, уют и оригинальность. Отзывы владельцев говорят о том, что когда садишься в машину – сразу ощущается защита и домашний уют. Стоит сказать, что дизайнерам удалось сделать седан уютным и качественным как внутри, так и снаружи. Детали скреплены отлично, о чем говорят и многие отзывы.
Более требовательные покупатели будут довольны, что внутри автомобиля используются исключительно качественные сорта кожи и пластика. По тактильным ощущениям и качестве сборки отрицательные отзывы мы не встречали – даже при полной загрузке кузова внутри ничего не скрепит и не трещит. Это большой плюс для подобного автомобиля. Единственное что может показаться странным, так это обивка кресал – здесь производитель немного сэкономил. Из-за этого материал кажется скользким. Также отзывы владельцев сообщают, что выпуклые элементы передней панели оставляют желать лучшего. Обработка и само соединение также оставляет желать лучшего, хотя на фото этого и не видно.
Но хватит о грустном – почти всех должна порадовать инновационная система контроля – эргономика салона на высоте: к нужным клавишам не нужно тянуться через всю панель – все элементы размещены логично и удобно. Что касается самих клавиш, то они имеют оптимальные отступы, чтобы водитель попадал всегда четко по нужной кнопке.
В этом плане салон полностью работает на комфорт водителя, даже экран установлен строго посредине, чтобы водителю он сразу был виден. Хотя здесь тоже мы нашли некоторые отрицательные моменты, точнее указали на них отзывы владельцев: если вы воспользуетесь подстаканником на центральной панели, то подключить Flash-память к USB или какую-либо электронику к розетке вы уже не сможете. Казалось бы, что нельзя располагать подстаканник так, чтобы отсутствовала возможность пользоваться элементами центральной панели, но дизайнеры Тойота почему-то упустили этот момент.
Технические обновления
Итак, мы изучили с помощью фото все дизайнерские изыски (ну или почти все), поэтому теперь мы можем смело приступать к изучению такого важного вопроса, как технические и динамические характеристики автомобиля. Также мы рассмотрим в конце, какой тюнинг можно произвести с Тойота Хайлюкс. Лично нас технические характеристики пикапа впечатляют. Эта модель работает на заднем приводе, но есть возможность активировать и полный привод. Здесь установлена 5-ступенчатая трансмиссия, отправляющая крутящий момент на задний привод. Запуск полного привода здесь происходит автоматические, т.к. межосевой дифференциал в автомобиле отсутствует (хотя тюнинг мог бы это исправить).
А теперь про силовые установки. Для России Тойота подготовила два варианта двигателей. Первый – это 2.5 литровый дизель с наддувом, который способен выдавать 144 силы. Его максимальная скорость составляет 170 км/ч. Второй вариант – это 3-литровый агрегат, который также работает на дизеле. Его мощность составляет 171 силу, максимальная скорость пикапа с таким двигателем – 180 км/ч. Что касается трансмиссии, то в любой комплектации установлена только 5-ступенчатая автоматическая коробка.
К примеру, Тойота Хайлюкс станет отличным вариантом для человека, у которого есть дача и кто выбирает отдых за городом. Для таких целей автомобиль подходит. Что касается внедорожных способностей, то для их раскрытий нужен тюнинг, сам же пикап не предназначен для Off-road. Но стоит выделить, что даже на некачественных дорогах пикап демонстрирует высокий уровень комфорта и шумоизоляции.
Тюнинг
Итак, каким может быть тюнинг для этого пикапа. На фото видно, что основным моментом является лифтинг (увеличение дорожного просвета автомобиля) и установка различных защитных элементов. Это может быть фальшь-решетка радиатора, которая позволит машине прорываться сквозь заросшие чащи и при этом не повредить лакокрасочное покрытие и сам кузов. Также на фото видны огромные колеса, но опять же – вы не сможете их установить пока не будет произведен лифтинг.
В качестве дополнительной опции у водителей есть возможность заказать оригинальную крышу для кузова – такой тюнинг не только добавит стиля, но и позволит защитить груз от погодных условий. Остальные же элементы, которые может добавить тюнинг, выступают здесь в качестве украшений или же защиты некоторых элементов. Стоит заметить, что именно из пикапов делают знаменитых «монстров». Аналог может сделать и тюнинг в гаражных условиях. Но и «чистая» версия пикапа соответствует всем стандартам и полностью выполняет поставленную задачу: перевозит огромное количество грузов, при этом обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Тюнинг изучен, осталось показать цены и комплектации.
http://www.youtube.com/watch?v=DgfTB_8L7tw
Цены и комплектации
Двигатель | Комплектация | Цена |
---|---|---|
2.5 л (Дизель) 5 МКПП | Стандарт | 1 241 000 p |
2.5 л (Дизель) 5 МКПП | Комфорт | 1 347 000 p |
2.5 л (Дизель) 5 МКПП | Элеганс | 1 362 000 p |
3.0 л (Дизель) 5 АКПП | Престиж | 1 552 000 p |
3.0 л (Дизель) 5 АКПП | Престиж плюс | 1 618 000 p |
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым