Предобзор Lexus LX 570

В нашем обзоре мы представляем вам настоящего гиганта — Lexus LX 570. Автомобиль в скором времени появиться на рынке, но мы уже сейчас знаем, какая у него примерная цена, какие технические характеристики и т.д. Также теперь тюнинг Lexus LX 570 последнего поколения реален при помощи официальных запчастей для этой модели.

Крупный бампер, объемная хромированная решетка радиатора и холодный взгляд обновленной оптики — новый Lexus LX 570 получился больше, лучше и мощнее. В автомобиле изменились технические характеристики, дизайн и салон. Подробнее — в обзоре ниже.

Начинка гиганта

LX 570 2015 модельного года оборудован стандартной для этой модели силовой установкой – двигатель V8 с объемом 5,7 литров, максимальная мощность мотора составляет 383 силы и 545 Нм момента. Хотим заметить, что 90% крутящего момент доступны уже на 2200 оборотах. Это говорит о мощности и силе двигателя. Он работает в паре с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Аппетит у LX 570 2015 года хороший, как и у остальных автомобилей Lexus, — 13.8 литров на сотню. И это даже не смешанный режим, это поездки по шоссе. Что будет в городе – страшно представить.

Разумеется, что мотор LX 570 2015 отлично чувствует себя в комфортных условиях: на загородных трассах и городских шоссе. Но его габариты не совсем подходят для серпантина или пересеченной местности. Чтобы проходимость увеличить, инженеры провели тюнинг: они усилили конструкцию и оснастили автомобиль самоблокирующимся дифференциалом под названием Torsen. Основная задача этого дифференциала заключается в том, что он распределяет момент примерно 40 на 60 (при работе электронной системы распределения и при нормальных условиях движения). На ходу дифференциал срабатывает на изменяющиеся условия езды, при необходимости регулируя распределения крутящего момента. Центральный дифференциал может быть заблокирован только тогда, когда автомобиль проходит особо сложные участки дорожного полотна. Система контроля жесткости подвески позволяет перемещать автомобиль по трем режимам: Sport, Normal, Comfort. Ещё одна гордость Lexus – это адаптивные амортизаторы, которые способствуют улучшенной плавности и уменьшению крена кузова.

На фото хорошо видна эргономика центральной панели, приятные на ощупь кнопки расположены логично. Водитель после пары поездок уже будет знать, где что расположено. Хочется также выделить стильное исполнение салона автомобиля. Встроенные ТВ панели в подголовники дополняют богатство интерьера Лексус. 

Авто для тех кто чего-то добился в этой жизни

Авто для тех кто чего-то добился в этой жизни

Что касается тормозов, то здесь работает Anti-lock Brake. Эта система в автоматическом режиме определяет условия дороги и сама оптимизирует работу тормозов под качество дорожного полотна, выбрав для этого нужный профиль ABS. Другая система под названием EBD использует ABS для правильной балансировки тормозного усиления между задними и передними колесами. Система с названием Brake Assist занимается обеспечением дополнительной силы, чтобы в случае экстренного торможения помочь водителю остановить автомобиль.

Это фото напоминает изображение с соотношением размеров человека к различным гигантам нашей планеты. Кузов авто в полный рост человека! LX 570 2015 получился максимально брутальным и солидным. Этот тот самый случай с важным размером. На этом фото хорошо выделены колесные арки, выполненные в оригинальном стиле, который присущ в основном моделям компании Lexus.

Уверенно передвигается по пересеченной местности

Уверенно передвигается по пересеченной местности

Благодаря подобным функциям новый LX 570 2015 получил высокую безопасность на дороге, улучшенную управляемость при поездке по пересеченной дороге на рулевом контроле. Помимо этих полезностей, компанияLexus дала этой модели технические характеристики, которые помогают в контроле полного привода. Это система помощи при езде по жесткому бездорожью Crawl Control и система-помощник при преодолении подъемов Hill-Start Assist Control. Первая система автоматически контролирует тормозную систему и регулирует дроссельную заслонку. Благодаря таким «помощникам» водитель LX 570 2015 может полностью заострить свое внимание на рулевом контроле.

А на этом фото представлен тюнинг Lexus LX 570. Как видите на фото, такое усовершенствование пошло автомобилю только на пользу. Кроссовер и до этого выглядел внушительно и агрессивно, но с таким бампером и дисками автомобиль производит ещё большее впечатление. В таком исполнении Lexus LX 570 больше ассоциируется со своим железом под капотом.

Приблизительная стоимость

Что за цена у этого монстра? Приблизительно, начальная комплектация будет стоить 82 630 долларов. Но это ещё не официальная цена. Какой цена будет для России – ещё не известно. Также нет точной информации о комплектациях нового кроссовера. Следите за обновлениями и обзорами, и тогда вы первым узнаете новости об авомобилях.

http://www.youtube.com/watch?v=IoksPvQesu8

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *

  • Татьяна

    Очень красивый автомобиль, и мощный, что не мало важно. Муж подарил недавно такой, я в восторге. Удобный салон, все можно отрегулировать под себя. А муж говорит, что главное, что автомобиль оснащен большим количеством функций, благодаря которым очень безопасный.

  • Ваня

    Машина выглядеть очень впечатляющий как внешней формой так и внутренней. Конечно россиянам Lexus LX 570 обойдется дороговато, но он этого стоит, так как он включает в себя мощь, комфорт, безопасность и власть на дорогах, поэтому думаю, что скоро мы увидим его на наших дорогах!

  • Ирина

    До лексуса 570 ездила на Land Cruiser 200 и есть с чем сравнить. Лексус немного уступил Тойоте в проходимости да и торможение на 200 мне казалось легче. С опытом использования ко всему привыкаешь и главное к комфорту Лексуса. Автомобиль создан для того, чтобы ощутить всю его мощь и престижность. Также меня как маму порадовал уровень безопасности в авто. Но вот что абсолютно не удовлетворило так это ужасная навигация! Ужасная в плане названия улиц (небольшие расхождения в названиях улиц меня как всю жизнь прожившую в этой местности не радовали) да и голосовое оповещение не самое приятное. Надеюсь в новой модели все недочеты предыдущего автомобиля будут учтены. Цена конечно кусается, но этот автомобиль вполне окупит свою стоимость подаренным ощущением роскоши и комфорта)

  • Иван

    Очень понравился дизайн автомобиля: строгий и солидный. Лексусы всегда были автомобилями для состоятельных людей, но своей цены они стоят. На такой машине никакое бездорожье не страшно.