Тест драйв BMW X5 2014

Вам наверняка знакомо чувство, когда приходится расставаться с хорошими вещами. Ведь к ним моментально вырабатывается привычка. Хорошая одежда, хороший мобильник, хороший ноутбук. Что касается автомобиля, то пересаживаться с БМВ Х5 2014 на другую модель будет ещё тяжелее. Итак, встречайте обновленный БМВ Х5 2014. Наш видео тест драйв должен показать как положительные стороны кроссовера, так и отрицательные (поверьте, этих сторон у БМВ Х5 2014 катастрофически мало).

С одной стороны новая модель Х5 не имеет никаких сходств в плане кузова с предыдущим поколением, но глядя издалека понять, что перед тобой обновленный кроссовер, весьма проблематично. Но этот аспект не особо потревожил дизайнеров БМВ Х5 2014 – они называют эту схожесть «традициями». И это правда, БМВ заметен издалека. Что касается маркетологов БМВ, то они, скорее всего, останутся без зарплаты, ведь автомобиль отлично продается в России. Во всем мире (как и в России) продажи с каждым годом только возрастают. И это несмотря на то, что на подходе новое поколение. Особенности вы узнаете из нашего видео тест драйва. Перед тем, как углубиться в техническую часть, предлагаем взглянуть на внешний вид кроссовера, его тюнинг.

Хищный взгляд X5 2014

Хищный взгляд X5 2014

Что нового внутри и снаружи?

Тест драйв доказывает, что Х5 не получила внешних революционных изменений. Кузов в кроссовере новый, но платформа осталась прежней. С формального взгляда, это правда, ведь база прежняя, даже размеры БМВ Х5 2014 остались такими же. На западе главным фактором, указывающим на финансовое благополучие, является жилище, а также его расположение. У нас на этот вопрос смотрят по-другому. По какой-то причине наши люди ставят на первое место машину. Некоторые даже согласны на коммуналку, но главное, чтобы была такая красавица, как БМВ Х5, о чем говорят и отзывы владельцев. Ещё один плюс – это тюнинг, который отлично подходит для этой модели.

Роскошь в интерьере - это БМВ

Роскошь в интерьере — это БМВ

Так вот, салон БМВ Х5 можно смело называть своим вторым домом, о чем говорят и многочисленные отзывы. Стилистика осталась прежней, но качество материалов заметно возросло, о чем свидетельствуют и многочисленные отзывы. Внутри БМВ Х5 наш тест драйв обнаружил качественную кожу, мягкую подвеску салона с разными вариантами цвета и аккуратные стежки. В общем, все элементы, которые предают салону престижа. Ещё один фирменный тюнинг от производителей – это 10-дюймовый монитор. Отзывы говорят о том, что иногда кажется, что такой огромный дисплей здесь не к месту. Да и тест драйв указывает на то, что БМВ немного перестаралась с понятием «размер имеет значение». Технические характеристики дисплея нареканий не вызывают: он яркий, большой, имеет четкое изображение.

Особенности салона

Салон нового поколения БМВ Х5 получил ощутимый тюнинг, но стиль свой сохранил. Кресла удобны – как водительское, так и пассажирские. Ещё один плюс – большой выбор настроек для кресел. Приборная панель в этом авто также на высоте. При первом осмотре кажется, что все через чур просто, но информация быстро и легко усваивается. А что еще нужно? Но когда едешь переводить глаза на приборную панель все равно не нужно: ведь здесь стоит инновационная система, которая проецирует информацию с бортового компьютера прямо на лобовое стекло. Видео тест драйв демонстрирует это чудо техники.

Комфортные сиденья с множеством настроек

Комфортные сиденья с множеством настроек

На главный дисплей БМВ Х5 вы можете помещать самую разную информацию: от банальной навигации и до дополнительных спортивных показателей. К примеру, вы можете узнать, сколько ньютон-метров отдает мотор в данную секунду. Функция порадует разве что опытных автомобилистов, которые ценят каждую мелочь. А рядовых водителей такие нововведения могут иногда развлечь. Управлять всеми гаджетами можно при помощи центральной системы iDrive, которая выступает в роли тачпада. Вы можете пальцем вписывать имена в записную книжку и писать названия населенных пунктов для навигации.

Салон БМВ Х5 2014, как второй дом

Салон БМВ Х5 2014, как второй дом

Порадовало, что программисты из БМВ качественно подошли к вопросу: программа распознает даже такие сложные буквы, как русская «Ы». Тюнинг добавил и возможность голосового ввода, но многие отзывы владельцев говорят о том, что работа кажется странной. Система не всегда воспринимает вашу речь и вежливо просит вас произнести название по буквам. Но обвинять БМВ за то, что их система голосового ввода плохо работает, ни в коем случае нельзя. Легко сказать «Москва», а вот произнести Нижневартовск даже человеку не просто.

Отзывы

Тест драйв – это хорошо, тем более видео тест драйв, но рекомендуем прочесть и отзывы владельцев нового БМВ Х5. Зачем это делать? Отзывы могут указать на все плюсы и минусы автомобиля, которые обычно «всплывают» только после нескольких месяцев эксплуатации. Также отзывы рассказывают о возможностях кроссовер в разных условиях, описывают различный тюнинг. Поэтому отзывы дополняют видео тест драйв, вот один из них:

«Приобрел е53. Ничуть не жалею, кроссовер показывает невероятные результаты. Опробовал на своем БМВ тюнинг уже после нескольких месяцев эксплуатации. Тюнинг заключался в прокачке двигателя при помощи компьютерной настройки. В общем, чип тюнинг. Мне нужна была большая скорость, и я её получил. Пожертвовать пришлось расходом горючего, но тюнинг того стоил. Что касается внешнего вида кроссовера, то он заметен издалека. Особенно радует мощный бампер. Также хочу отметить шикарный салон – в нём меня устраивает практически все: и кресло, и бортовой комп, и климат-контроль. Есть претензии к рулевому колесу, в некоторых моментах он слишком легкий. Места в салоне не меряно, хватает и для 8 человек. Динамические характеристики на высоте. Расстраивает только то, сколько стоит кроссовер. Поискав цену в Европе, я был разочарован. В любом случае, модификация е53 хороша не только в городе, но и в дикой местности. Мой личный тест драйв доказал, что элегантный внешний вид не помеха для преодоления достаточно серьезного бездорожья через грязь и слякоть. Почитав отзывы других владельцев, что дефектных копий БМВ Х5 не бывает. Немецкое качество всегда радует».

Технические показатели

Нам доступны два 3-литровых турбодизеля 30d и M50d, а также турбомотор на бензине с объем 4.4 литра. Только бензиновая установка получила существенное увеличение мощности (на целых 10%), крутящий момент увеличен на 8 процентов. Теперь двигатель выдает 450 лошадей (раньше было 407 л.с.). Такой тюнинг позволяет машине набирать 100 километров всего за 5 секунд. Кстати, движок полностью соответствует Евро-6 и съедает меньше горючего.

Дизельные установки получили ещё меньше доработок:

  • Младший дизель имеет 258 сил, 560 Нм. Зато он стал на 16% экономичнее. Рубеж в 100 километров преодолевается всего за 7 секунд. Технические характеристики увеличены, но незначительно.
  • Мотор 50d остался прежним: 381 лошадь и 740 момента. Двигатель стал экономнее расходовать горючее – на 11%. Такие технические характеристики разгоняют БМВ Х5 Е70 всего за 5.3 сек.

Как видите, технические характеристики изменены самую малость. Видео тест драйв показал, что топливо действительно тратится меньше, чем на предыдущих поколениях. В любом случае, кроссовер нового поколения стал на порядок выше, как по дизайну, так и по динамике, что подтверждает и тест драйв. Сколько же стоит новый баварский автомобиль?

Просторный багажный отсек

Просторный багажный отсек

Авто в деле

Как показал наш тест драйв, автомобиль имеет динамичные технические характеристики. Несмотря на отзывы, мы заявляем, что Х5 – это житель асфальта. Да он способен справиться со средним бездорожьем, но не ждите комфорта во время езды по камням и грязи. Кроссовера хватает для средней проселочной дороги, но там уже появляется ощущение, что для некачественной дороги BMW X5 слишком хорош. Зато на разбитом полотне вы будете себя чувствовать точно так же, как на новой трассе до Сочи. Подвеска начинает шуметь, начинается ощущаться прикосновение кузова к дороге. Сколько стоит удовольствие покататься по жесткому бездорожью? Ремонта подвески должно хватить. Клиренс заметно снижен за счет переднего бампера с довольно низкой «губой». Есть вероятность, что её можно оставить на первом серьезном препятствии.

Цены и комплектации

Модификация:

Мощность:

До 100 км/ч:Средний Расход:

Цена от, руб.:

40d xDrive AT

313 л.с.

5.9 с.6.3/100 км

3 464 000

50i xDrive AT

450 л.с.

5.0 с.10.5/100 км

3 838 000

M50d xDrive AT

381 л.с.

5.3 с.6.7/100 км

4 338 000

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *