Тест драйв Chevrolet TrailBlazer 2014
Как бы это печально не звучало, но настоящие внедорожники постепенно выходят из моды. На смену им на автомобильных фабриках разных стран «клепаются» современные кроссоверы, внедорожные навыки которых заканчиваются при заезде в весомый русский сугроб. Но есть ещё бойцы старой школы, которые знают, каким должен быть современный внедорожник. Мы представляем вам тест драйв кроссовера Chevrolet TrailBlazer 2014 модельного года. Новый кроссовер-внедорожник был построен в бразильском подразделении компании GM и получил новые ходовые характеристики.
Встречаем новый кроссовер Chevrolet Trailblazer. Что принесло обновление? Это вам покажет наш тест драйв. На фото мы видим, что машина теперь выглядит более агрессивно и массивно. Передняя оптика создает ощущение серьезного взгляда автомобиля. Chevrolet Trailblazer 2014 совмещает в себе дикий облик внедорожник и современный стиль городского кроссовера.
Внешний вид и салон кроссовера
Сразу скажем, что внешне он несильно отличается от предыдущей версии, что подтверждают и многочисленные отзывы. Современный облик может расстроить любителей этой марки: брутальный внешний вид отошел назад, но габариты и сегодня достаточно массивные. Автомобиль не отстает от современных кроссоверов – у него более округлый кузов, прямоугольные фары исчезли и уступили место современной оптике. Радиаторная решетка тоже потерпела некоторые изменения, заметные на фото. Интерьер все так же предназначен для неприхотливых автомобилистов: грубая, но надежна кожа, отсутствие системы навигации, элементарная мультимедиа, жесткий пластик, нет электрорегулировки руля. В общем, нет лишних опций, которые настоящему мужчине просто не к чему.
Но отзвуки прогресса все же коснулись технические составляющие и характеристики нового Chevrolet TrailBlazer: в аудиосистеме теперь есть поддержка Bluetooth и MP3. Не все же ездить с проемом для аудиокассет. Но есть некоторые вопросы к проектировщикам центральной консоли. Вместо стандартного USB-гнезда компания почему-то решила снабдить автомобиль micro-USB. Поэтому водителям Chevrolet TrailBlazer нужно готовить переходник, ведь без него никакой USB-гаджет работать не будет. Кстати, по поводу салона – здесь вы найдете массу ниш и отсеков для мелочевки. На передней панели есть шесть ниш разного размера, а подстаканники учтены для всех трех рядов.
На этом фото мы видим, что нам может предложить кроссовер Chevrolet Trailblazer в плане эргономики. Здесь наблюдается минимализм, который хорошо подошел под этот салон. Глаза не разбегаются, все расположено интуитивно понятно для водителей, за что нужно сказать большое спасибо дизайнерам из компании Chevrolet. Циферблаты глубоко посажены в простые колодцы, мультимедиа получила округленную панель управления. В общем, центральная консоль не хуже предыдущего поколения, что подтверждает и тест драйв кроссовера, и отзывы.
Из-за компактного размера панель приборов читается немного хуже, чем на авто конкурентов. Цифры через чур мелкие на спидометре, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев обновленного Chevrolet TrailBlazer. Чтобы увидеть текущую скорость авто, нужно выводить её на дисплей, который есть между приборами. Но если на мониторе будет скорость, то средний расход горючего, запас хода и прочие важные технические характеристики будут скрыты от водителя.
Особенности панели управления и салона
Не знаем, как себе рисовали бразильские инженеры настоящих любителей внедорожников, но почему-то системой подогрева кресла Chevrolet TrailBlazer они не снабдили. С «баранкой» та же история. Но жалость у инженеров все-таки была, они оставили один тайник для обогрева рук: можно положить ладонь на дисплей аудиосистемы, который по непонятной причине ужасно греется во время езды.
Тест драйв также продемонстрировал, что на третьем ряде кресел можно почувствовать себя настоящим узником с галер. Второй ряд имеет простор для ног и для головы, но вот третий ряд этим похвастаться совсем не может. Но здесь критика не к месту – скорее всего третий ряд был задуман для школьников и, возможно, животных. Не важно, нужен вам это третий ряд или нет – в Россию автомобили пятиместной комплектации не едут, так что выбора у нас с вами нет. Да и лишними они не будут, опять же – усадить туда детей. Итак, мы подошли к багажному отделению, который вы можете оценить по фото.
Вместительность багажника здесь 554 литра. Если сложить второй ряд кресле, то багажное отделение вырастает до 1848 литров, а это весомое пространство для всех необходимых вещей в путешествии и активном отдыхе. Тест драйв подтвердил расход топлива, который демонстрирует бортовой компьютер в салоне Chevrolet TrailBlazer, — 10.5 литров на 100 километров в городском режиме. Это отличные показатели для внедорожника.
Как видите на фото, Chevrolet Trailblazer нового поколения можно назвать очень вместительным. Сюда можно поместиться не только много пассажиров, но и много багажа. На фотографии видно, что сложенная галерка значительно увеличивает багажное отделение. Кресла приминаются достаточно низко, что позволяет разместить габаритные вещи. Что касается самого салона, то здесь мы видим, что места для ног и головы должно хватить самым рослым людям. Водительское кресло тоже наполнено комфортом благодаря большому количеству настроек. Как говорят отзывы, материал кресел в меру жестковат и приятен по тактильным ощущениям.
Технические характеристики и возможности автомобиля
Итак, мы подробно прошлись по плюсам и минусам салона, теперь продолжим тест драйв и проверим технические характеристики кроссовера. Тест драйв будет испытывать версию LTZ с дизельным агрегатом 2.8 литра, коробкой автомат. Мощность мотора составляет 180 сил. До сотни Chevrolet TrailBlazer с такой силовой установкой автомобиль разгоняется всего за 12,5 секунд. Это достойный результат для такого габаритного автомобиля, здесь и спорить нельзя.
При активации мотора салон Chevrolet TrailBlazer наполняется ощутимым рокотом, а на малых оборотах внутри кроссовера на месте переднего пассажира можно почувствовать вибрации. Хоть вес машины стал меньше на 400 кило и теперь составляет 2091 кг, машина по-прежнему неуверенно заходит в повороты. Но больше всего разочаровала тест драйв тормозная система: тормоза по-прежнему вялые, как и у предыдущего поколения этого автомобиля. Для интенсивного торможения водителю нужно будет усиленно вдавливать в пол педаль тормоза.
Фото багажника вблизи — места хватит для всего, сидения прижимаются буквально к полу и создают ровную платформу для погрузки большого количества груза.
Что касается внедорожных способностей, то здесь кроссовер оставил только положительные эмоции. А обеспечивают надежную проходимость короткие свесы и дорожный просвет в 25 сантиметров. Трудно представить, как за рулем этого кроссовера будет сидеть хрупкая девушка. Автомобиль жесткий во всем, особенно для неподготовленного водителя. Будет непросто припарковать авто из-за ограниченного обзора, тяжелого руля и отсутствия задней камеры, о чем говорят и многочисленные отзывы. По идее, эту ситуацию должны исправлять штатные парктроники в заднем бампере, но тест драйв продемонстрировал, что их работа чаще всего только раздражает: в салоне будто включается сирена, которая не меняется от приближения/отдаления препятствия.
К сожалению, разработчики решили отказаться от муфты в системе 4WD. А ведь с ней водители Chevrolet TrailBlazer чувствовали себя уверенно и на льду, и в грязи. Теперь на бездорожье владелец авто будет самостоятельно подключать полный привод при помощи шайбы на центральной консоли. Можно выбирать из трех режимов.
Внедорожные способности этой модели хороши, но иногда могут подвести. К примеру, изучите некоторые отзывы:
«Приобретал я эту модель в первую очередь из-за небольшой цены и заманчивых внедорожных возможностей. В целом меня не смущало скудное наполнение салона и жесткий пластик. Мне нужна была выживаемость машины в любых условиях. В принципе, жаловаться не на что. Огромный дорожный просвет способствует тому, что автомобиль выбирается из самых трудных ситуаций. Но один случай показал, что все-таки модель не всесильна. Заехав, казалось бы, в небольшую грязевую яму, я наглухо застрял. Не помогал ни полный привод, ни ругань. После получасовых попыток пришлось все-таки вызывать помощников и выезжать на буксире. Иногда современных систем автомобилю все-таки не хватает. Как мне потом объяснили ребята из тех. поддержки, Chevrolet TrailBlazer скорее всего подвели покрышки. Поэтому не рекомендую испытывать автомобиль в сложных дорожных условиях, не имея специализированной качественной резины. На городских дорогах автомобиль тоже вполне устраивает. Да, комфорт здесь не высшего класса, но зато можно забыть про плохой асфальт, камни, брусчатку и ямы, а это уже огромный плюс»
Новый Chevrolet Trailblazer получил удачный дизайн и достойные ходовые качества, что доказал и наш тест драйв и отзывы. Кроссовер имеет приемлемую цену для российского автомобильного рынка. Эти особенности и делают модель популярной у нас. Скорее всего совсем скоро на дорогах вашего города появится обновленный кроссовер Trailblazer.
Итог
Несмотря на многие недостатки, если запастись качественной резиной и хорошенько подготовиться к поездке, то этот кроссовер хорошо подойдет любителям бездорожья, рыбалки, охоты, а также сельским жителям. В общем, тем водителям, которые предпочитают путешествия, невзирая на условия пути. А вот тем людям, которые присмотрели Шевроле Трайл Блейзер для города, мы рекомендуем прислушаться к нашей критике. Ведь можно найти массу авто, которые имеют примерно такие же технические характеристики, стоят столько же, но предлагают больше комфорта для городских поездок.
Цена и комплектации
Двигатель | Комплектация | Трансмиссия | Привод | Разгон до 100 км/ч, с | Максимальная скорость | Цена (руб.) |
Дизельный 2,8 л (180 л.с.) | LT | МКПП | Полный | 12,4 | 180 | 1 444 000 |
Дизельный 2,8 л (180 л.с.) | LT | АКПП | Полный | 12,5 | 180 | 1 510 000 |
Дизельный 2,8 л (180 л.с.) | LTZ | АКПП | Полный | 12,5 | 180 | 1 650 000 |
Бензиновый 3,6 л (239 л.с.) | LTZ | АКПП | Полный | 8,8 | 180 | 1 777 000 |
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым