Тест драйв Ford Kuga 2014
Кроссовер Форд Куга получил второе поколение в 2013 году, а в 2014 он обзавелся ещё и версией с передним приводом, которая сделала его доступнее на рынке. Но мы рекомендуем использовать кроссовер Ford Kuga 2014 исключительно с полным приводом. Мы убедились в верности этого суждения, после того, как видео тест драйв был завершен с автомобилем с полным приводом. Давайте посмотрим, чем может похвастать обновленный кроссовер, и какая же у него цена.
Дизайн и салон обновленного кроссовера
Куга прошлого поколения смотрелся дерзко и задиристо, в чем вы можете убедиться по фото старой версии. Неожиданно для поклонников серии Форд, а также для автомобильных критиков стало появление более дружелюбного дизайна в обновленной модели 2014 года: кузов немного вырос, прибавив солидности внешнему виду, взгляд фар стал округлее, в салон стало попадать больше света за счет увеличенных око. Новый облик Форд Куга 2014 формируют следующие элементы: двери багажного отделения, затейливая пластика, мускулистые арки, выразительные линии, которые хорошо видны на фото. Появилась и новая расцветка для кузова – фисташковая. Выглядит достойно.
На фото видно, что рестайлинг пошел Форд Куга 2014 только на пользу, обратите внимание на плавные переходы линий кузова, которые хорошо заметны на этом фото.
Передняя панель автомобиля пестрит разнообразными асимметричными элементами, фактурами материалов салона и россыпью кнопок: внутри салона можно найти пластик, кожу, глянец – всё это здесь в разных оттенках. Купив автомобиль, вы ещё долго будет открывать новые фишки в салоне. Если вы сразу оцените интерьер, то надоест он вам совсем нескоро. Ещё одна положительная сторона: наличие подсветки у всех кнопок. Все это светящееся электричество только украшает салон и придает автомобилю эстетики. Фордовцы гордятся своим качество сборки, а также подбора материалов для элементов салона. Делают они это небезосновательно.
Как видите на фото, места в салоне должно хватить всем. За счет того, что задний ряд находится немного выше переднего, места для ног хватит даже для самых больших пассажиров, водителю и переднему пассажиру Форд Куга 2014 места тоже должно хватить
Перед тем, как начать видео тест драйв, стоит обратить внимание на кресла – великолепная форма доставляет удовольствие не только глазам, но и телу. Кресла в автомобиле смотрятся довольно дорого. Дизайнеры, интерьерщики решили не обделять даже второй ряд кресел – это касается не только облика сидений, но и возможности регулировки спинки. Внутрь можно добавить подсветку салона, красочную систему мультимедиа SYNC, панорамную крышу – и получится настоящий автомобиль будущего. К тактильным ощущениям никаких претензий быть не может – салон и дизайн обновленного кроссовера 2014 года на высоте.
Глядя на фото, можно подумать, что это кабина пилота самолета, а не водителя автомобиля — Форд Куга 2014 обзавелся современными системами и опциями, добрая часть которых присутствует уже в базовой комплектации
Технические характеристики – что можно установить под капот
А теперь давайте посмотрим, какие технические характеристики предлагают нам разработчики из Ford. Комбинации силовых установок и трансмиссий будут следующие:
- Бензиновый агрегат Ecoboost объемом 1.6 литров доступен с переднеприводной версией и 6-ступенчатой механикой – имеет 150 лошадиных сил. Если такой двигатель выбирается для полного привода, то силы возрастают до 182 л.с, а вместо механики устанавливается классическая гидротрансформаторная трансмиссия с шестью ступенями;
- Если вы фанат дизельных двигателей, то для вас подготовили двухлитровый 140-сильный агрегат, который работает только с полным приводом и 6-ступенчатым роботом. Позже должен появиться и 163-сильный дизель, который уже доступен для Европейского автомобильного рынка.
Что касается происхождения этих моторов, то бензиновый вариант построен на базе обычного атмосферника Форд, а дизель сконструирован на базе Duratorq-TDCi, которая знакома автолюбителям по Куга предыдущего поколения. Эта версия имеет более высокую фокусировку, обеспеченную за счет конструктивных особенностей. Технические характеристики автомобиля остаются на достойном уровне, но прежнего 200-сильного бензинового двигателя с объемом 2.5 литра уже не видать. Тенденция «даунсайзинга» не пощадила и кроссовер Куга 2014. Ну а теперь давайте посмотрим на видео тест драйв и оценим автомобиль в действии.
Как видите на фото, даже при наличии заднего ряда, места в багажнике очень много. Но если нужно перевезти много груза, то вы всегда можете сложить задний ряд сидений при помощи автоматики — все происходит быстро и четко, системы отлично механизированны
Тест Драйв
Шумоизоляция в автомобиле отличная: Форд Куга может смело тягаться с более крупными и дорогостоящими кроссоверами по акустическому комфорту. Скажем больше, инженеры позаботились об аэродинамике с открытой крышей, поэтому теперь можно загорать даже в пути. Разве не здорово? Видео тест драйв продемонстрировал, что на шоссе автомобиль ведет себя предсказуемо: шоссейная резина, установленная в базовой комплектации, полный привод и отлично настроенная система ESP отлично справляются и с колеёй, и со льдом, и с большими лужами.
Здесь можно выделить, что руль иногда кажется «пустоватым», но для такого кроссовера и не нужно большая информативность, электронный усилитель здесь весьма кстати, что подтвердил и видео тест драйв. Самое главное для многих водителей – это подвеска. И она не подводит: подвеска мягко справляется с мелкими дефектами покрытия, а шумоизоляция эффективно глушит посторонние звуки и хлопки покрышек. Когда проходил видео тест драйв, с пассажирами можно было общаться на спокойных тонах – за счет отличной шумоизоляции даже не приходилось повышать голос. Что касается салона, то все элементы находятся на правильных местах, за то время, что проводился видео тест драйв, водитель освоился со всеми кнопками.
Элементы панели расположены интуитивно понятно, хоть на фото и кажется, что разных кнопок и экранов здесь слишком много. Благодаря инженерам, спина и шея не устают во время езды, водительское кресло создано для дальних поездок, и это большой плюс. Пассажиры тоже себя отлично чувствуют, на фото вы можете увидеть, что конструкторы не обделили задних пассажиров по количеству свободного места. Что касается бездорожья, то в этом вопросе Форд Куга 2014 немного подкачал. И это не мудрено, никто не позиционировал его как внедорожник. Зато на заснеженной или обледенелой дороге машина показывает надежное сцепление с дорогой и четкую управляемость.
По проселочной дороге можно проехать с комфортом, но на жестком бездорожье машина уже не справляется, что подтвердил и тест драйв с видео. В общем, кроссовер получился добротным, но назвать его уникальным язык не повернется. Отличается от своих конкурентов он только комфортным и проработанным салоном. Ещё один плюс, что система «пендель» в этом авто почти не встречается. Система полного привода может пригодиться тогда, когда автомобиль в какой-нибудь грязной яме – здесь 4WD обязательно поможет. Также полный привод выручает в зимнее время. Качественная шумоизоляция наполнит поездки комфортом.
Цены
Видео тест драйв закончен, фото автомобиля предоставлены, технические характеристики описаны. Теперь остался такой важный вопрос, как цена. Колеблется цена от 949 тысяч до 1 миллиона 520 тысяч рублей. Вот такой вот разрыв между самой дешевой и топовой сборкой. Цена вполне соответствует возможностям машины — тут споров быть не может. И базовая комплектация наполнена здесь хорошо, разработчики не вынуждают приобретать дорогостоящие варианты — это приятно.
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым