Тест драйв Great Wall Hover H6
Great wall hover H6 – это кроссовер-компромисс. Цена на его комплектация отличается от стоимости других китайских автомобилей в большую сторону. Но более высокая цена предлагает и более высокие возможности. Great wall hover H6 представляет собой среднеразмерный паркетник, достоинства которого явно перевешивают его недостатки. Чтобы доказать это, мы провели тест драйв, который выдал всю информацию о Great wall hover H6. Также нам помогали отзывы российских водителей, ведь нам важны именно российские отзывы. Кто знает, какого качества дороги в Китае. В общем, тем людям, которые подыскивают кроссовер до 900 000 рублей, будет о чем подумать, после того, как они изучат фото обновленного Great wall hover H6, отзывы и, конечно же, его технические характеристики. Итак, начинаем наш тест драйв.
Сразу бросается в глаза цена. За что мы должны отдавать почти миллион рублей? Возможно, такой скептицизм оправдан. Но проведя тест драйв на Great wall hover H6, мы пришли к выводу, что кроссовер как минимум недооценен автолюбителями.
Встречаем по одежке: дизайн
Внешний вид Great wall hover H6 сильно отличается от многих автомобилей этой компании (видно на фото), созданных на базе Isuzu, внедорожников 15-летней давности. В этом кроссовере вы не увидите понижайку, рессоры, раму или мосты от этого старенького, но отличного внедорожника. Great wall hover H6 стал типичным представителем паркетников с несущим кузовом, его главная особенность – это повышенная проходимость (видно на фото клиренс). Внешний вид позаимствовал некоторые элементы у других авто: в Great wall hover H6 можно разглядеть нотки VW Tiguan, Touareg, Hyundai Santa Fe, сзади проглядывается Subaru Tribeca (фото).
Но если внимательно взглянуть на наши фото, то можно заметить, что дверные проемы и пропорции Great Wall Hover H6 сделаны в стиле Honda CR-V. Над внешним видом работал главный дизайнер «Великой Стены», кстати это бывший дизайнер из «Mercedes» — Андреас Дойфель. Такая гремучая смесь сделала автомобиль оригинальным. Если рассматривать Great wall hover H6 по кусочкам, то только тогда можно заметить сходство с другими авто, что видно и на фото.
Но кроссовер не особо выделяется из автомобильного потока – не бросается в глаза ни на улицах города или на загородных трассах (фото). Но фоне европейских конкурентов автомобиль смотрится простенько.
Внутри кроссовера
Honda CR-V вдохновила господина Дойфеля не только своим кузовом (видно на фото), но и салоном, поэтому в салоне Great wall hover H6 тоже сильно напоминает японскую модель. Разве что в этой модели заменили квадратные дефлекторы на круглые и ещё пару мелочей. А в остальном салон почти не отличается от CR-V, о чем говорят и многочисленные отзывы. Тест драйв продемонстрировал, что детали интерьера качественно и надежно закреплены – здесь машина не уступает даже корейским автоконструкторам. Только серый цвет смотрится чересчур скучно. Обидно, но на китайском рынке Great wall hover H6 имеет двухцветный симпатичный интерьер: черный верх и бежевый низ – выглядит солидно. Но даже серый цвет салона не портит впечатления от качества салона – сделано хорошо.
Кресла удобны благодаря комбинированной отделке, что подтверждают и многочисленные отзывы. Также тест драйв показал, что кресла плотные и в меру жесткие – они позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. Что касается водительского кресла, то здесь каждый водитель сможет подобрать посадку под себя. На фото хорошо видно водительское кресло и центральная панель. Наш тест драйв перемещается к ней. Набор опций мы рассматривали в комплектации Luxe, т.к. именно она заехала на тест драйв (фото). Что можно сказать – она включается в себя кондиционер, датчик дождя, бортовой компьютер, автосвет, систему стабилизации давления в покрышках, мультимедийную систему с камерой заднего вида, которая поражает высоким качеством изображения.
Задние пассажиры отлично чувствует себя в Great wall hover H6, что подтверждают и многочисленные отзывы. За счет большой ширины и колесной базы в 2680 миллиметров, задние пассажиры получат большой запас места для ног и комфортную посадку. Прежде чем начать разбирать технические характеристики, нужно обозначить и отрицательные моменты. К примеру, в Great wall hover H6 явно не хватает стабилизационной системы ESP. Про такие популярные фишки, как раздельный климат-контроль, доступ без ключа и вентиляция передних кресел, система помощи во время торможения конструкторы из компании «Великая стена» ничего не слышали. Ну да ладно, смысл говорить о подобных дополнительных вещах, если Great wall hover H6 приехал на российский рынок даже без автоматической трансмиссии. Но некоторые отзывы автомобилистов дают понять, что цена была бы уже на уровне «европейца» или «японца», если бы кроссовер имел подобные фишки.
Тех. часть
А теперь пора взглянуть на технические характеристики. Фото автомобиля мы показали, что же можно увидеть под капотом. А там нас ждет 4-цилиндровый бензиновый агрегат GW4G15B с наддувом и объемом в 1.5 литра. Мощность мотора составляет 143 лошадиных силы, максимальный крутящий момент достигает 202 Нм уже на диапазоне 2200-4500 оборотов в минуту. Мотор отлично может питаться 92-ым и способен разогнать китайский кроссовер до 190 км/ч. Все работает хорошо и четко.
6-ступенчатая механическая трансмиссия интересна тем, что имеет высокую скорость срабатывания и четкими ходами рычага, о чем говорят многочисленные отзывы. Итак, наш тест драйв показал, что коробка хорошая, но к ней нужно привыкнуть. Также тест драйв дал понять, что не нужно жалеть педаль газа во время старта, чтобы двигатель не заглох, а затем уже переходить на более шустрые передачи – таким образом Great wall hover H6 будет двигаться довольно резво и комфортно. Тест драйв продемонстрировал, что автомобиль уверено держится в крупном городском потоке, на автомагистрали тест драйв позволял держать 130 км/ч. Что касается комфорта, то даже на такой скорости в салоне Great wall hover H6 остается тихо – шумоизоляция работает отлично.
Технические характеристики автомобиля улучшены за счет жесткого несущего кузова, многорычажной подвески сзади и стоек типа МакФерсон. Такой набор позволяет Great wall hover H6 предсказуемо двигаться практически по любому дорожному покрытию – не важно, что будет под колесами. Тест драйв показал, что автомобиль ведет себя адекватно и четко во время резких поворотов и кренов. Уровень вибраций сводится к минимуму, кроссовер рассчитан на комфортные поездки. Но к спортивным стилям езды лучше не прибегать – на большой скорости передок автомобиля начинает скользить наружу, о чем нам поведали многие отзывы автовладельцев.
Возвращаясь к подвеске, стоит сказать что она отлично справляется с не самыми лучшими российскими дорогами.Отзывы более ранних версий этой модели говорят о том, что подвеска была через чур чувствительной. Но сейчас результат совсем другой – это значит, что компания подкорректировала версии, которые отправляются на российский рынок. Тест драйв демонстрировал, что даже с полной загрузкой (забитый багажник, пять пассажиров и велосипед на крыше), автомобиль уверенно держался на битых дорогах.
Стоит упомянуть и про систему полного привода на этом кроссовере. Здесь это классический TOD (Torque-On-Demand). Электронные системы занимаются контролем скорости вращения колес, тем самым передавая момент между осями. Отзывы автоспецов говорят о том, что система работает налажено. Но ждать от полного привода в Great wall hover H6 много не стоит. Главная задача подобной системы – это обеспечить безопасность и улучшенный контроль на обледенелых поверхностях. Реальное бездорожье не примет этот автомобиль: нет блокировок, диагональное вывешивание заставит автомобиль стоять на месте. Также настоящее препятствие не дает преодолевать маломощный двигатель – не хватает крутящего момента. В общем-то, особой мощи от 1.5-литрового мотора никто и не ждал. Даже тронуться вверх горки, при этом не перегрузить сцепление – это уже непростая задача.
Вопрос стоимости
Мы уже знаем, что китайские покупатели уже оценили автомобиль этой модели — Great wall hover H6 стал самым популярным кроссовером в Китае, а это уже говорит о многом. Чтобы вы понимали, о чем речь, приведем небольшую статистику. На китайском рынке авто владельцами Great wall hover H6 каждый месяц становятся 20 000 человек.
Что касается продаж в РФ, то у нас все наоборот – стартовали продажи обновленного кроссовера год назад, но на наших дорогах можно редко увидеть эту модель. А вот его однополчане встречаются часто. Цена слишком высока, как для китайца. К примеру, за Great wall hover H6 с 4х4-приводом и 1.5-литровым мотором дилеры просили около 900 000 рублей. Топовая сборка с дизельным 2-литровым агрегатом стоила вовсе 1 100 000.
Теперь цена на Great wall hover H6 стартует от 699 000 рублей. Полноприводная модификация с 1.5-литровым турбомотором и комплектацией Luxe обойдется российским покупателям в 799 000 рублей. В общем, цена стала ниже и адекватней, а это значит, что прибавятся новые покупатели. Ведь сравнить с этой моделью можно разве что SsangYong Actyon, который имеет большую стоимость, но и большую мощность.
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым