Тест драйв Пежо 4008

Всем нам известно, что спрос рождает предложение. И если двадцать лет назад французы даже не собирались создавать автомобиль с внедорожным уклоном, то мода на кроссоверы сегодняшнего дня внесла некоторые коррективы. Тратить огромную сумму на разработку собственной оригинальной модели – занятие довольно нелогичное для нынешнего автомобильного рынка. Что сделали французы? Взяли Mitsubishi ASX, добавили французского шарма в дизайн и начали выпускать кроссовер под своим брендом. Но, невзирая на то, что технические характеристики у этих дальних братьев довольно схожи, есть и существенные и отличия. Наш видео тест драйв призван пролить свет на французский кроссовер с японской начинкой.

 

Новый Пежо в движении. Как видите на фото, автомобиль имеет небольшой дорожный просвет, приятные колесные диски. Изогнутый кузов авто — это удачный ход компании. На фото хорошо видно, что кроссовер теперь смотрится более мужественно — исчезла городская утонченность и аккуратность. Как говорят отзывы владельцев, автомобиль хорошо держится на легком бездорожье (пересечёнка и т.д.).

Облик

Смело говорим, что внешний вид у Пежо 4008 получился элегантнее, чем у японского кроссовера. Кузов и оптика смотрятся гармонично, в чем вы можете убедить по фото. Нас встречаются львиная решетка радиатора, эффектные боковые выштамповки и оригинальные нахмуренные фары. Французы поработали над Пежо 4008 и, как результат: более современный и актуальный автомобиль как для города, так и для загородных путешествий. Но есть и минус, видимо на изменение задней части кузова у разработчиков не хватило финансов (или фантазии) – корма авто выглядит пресновато, а если учесть, что автомобиль из Франции, то это серьезное замечание.

Помогают разобраться с ситуацией стильные 18-дюймовые диски – большие колеса на фоне утонченного кузова смотрятся не гармонично, но зато добавляют в облик свежести и оригинальности. Можно сравнить большие колеса с высокими шпильками. Что касается внутреннего мира Пежо 4008, то салон здесь сложно отличить от экстерьера японского варианта-предшественника. Перед глазами появляется салон ASX: такая же приборная панель со всеми фишками, вокруг её окружает жесткий, но добротный пластик. Но французам все-таки удалось добавить изюминку в интерьер Пежо – рулевое колесо здесь совсем другое, с лаковыми черными элементами.

Автомобиль открыт для ночного города: это подтверждает и экстерьер, и внешний вид автомобиля. Эргономичная панель и красная подсветка спидометров создает приятное ощущение. Что касается водительского сидения, то оно регулируется по всем параметрам. То же самое и с рулевым колесом: на высоту и на вынос. Как показал видео тест драйв, за рулем этого автомобиля находиться комфортно

Перед тем, как перейти на тест драйв и технические характеристики нового Пежо 4008 узнать, какая у него цена, нужно сказать пару слов про комфорт внутри авто. Кожаные кресла, которые есть в топ-версии автомобиля, достаточно удобные. Единственное, что отмечают отзывы владельцев машины, так это чрезмерная высота кресел. Но их можно и опустить ниже, если возникнет такая необходимость. Задние пассажиры в этой модели много свободного пространства не получат, оно есть, но в меру. Что действительно расстроило наш видео тест драйв, так это багажное отделение. Представьте, в кроссовере багажник имеет объём 416 литров. Пол довольно высокий (под ним находится полноразмерная докатка). Зато порадовали трансформационные возможности Пежо 4008, что подтверждают и отзывы. Водитель может уложить спинки заднего ряда практически на уровень пола.

Так водительское кресло выглядит сбоку. Как видите на фото, качество отделки сидений на высоте. Этофото топовой комплектации, но отделка даже в базовой версии отличается высоким качество. Т.к. это топовая комплектации, то здесь присутствует отличный борт. компьютер, с помощью которого водитель может контролировать различные системы автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики новой модели Пежо не особо отличаются от первопроходца Митсубиси. 4008 модель может иметь одну из двух дизельных установок – 115 или 150 л.с., которые работают исключительно с механической трансмиссией. Что касается бензиновых вариантов, то они тоже присутствуют: можно выбрать один из двух бензиновых вариантов (которые имеют такую же мощность) либо с вариатором, либо с механической трансмиссией. Привод может быть и полным, и передним. В Россию едут автомобили с самым способным бензиновым 2-литровым агрегатом, а также с полным приводом, который может сотрудничать как с механической коробкой, так и с вариатором. Но тест драйв испытал 2-литровый двигатель с мощностью 150 лошадей. Технические характеристики изучены, фото мы показали. Давайте теперь проверим, на что способен этот кроссовер, и сможет ли он показать такие же эффективные результаты, как и японский предшественник.

Машина в действии

Итак, начинаем тест драйв. 2-литровый мотор с мощностью 150 л.с. хорошо демонстрирует себя в городе, о чем свидетельствуют и отзывы владельцев. Его вполне хватает для достаточно динамичной езды по городу. Вариатор, которыей перешел в Пежо 4008, забрал от японского аналога и задумчивость, но в ручном режиме дела обстоят лучше. Звучит необычно, на бесступенчатом вариаторе можно выбирать передачи. Благодаря фиксированным ступеням автомобиль может быстро набрать скорость, при этом, не увеличивая нагрузку на двигатель. В городе автомобиль хорош и по другой причине: он может припарковаться там, где другой габаритный автомобиль встать не сможет. Что касается дорожного просвета, то он составляет 210 миллиметров. Как показал видео тест драйв, с таким клиренсом можно не обращать внимание на высокие бордюры или сугробы. Как мы уже сказали выше, багажное отделение не дотягивает до звания «кроссовер». Зато места в салоне хватает, если сравнивать Пежо 4008 с конкурентами.

 

Наш тест драйв ещё раз доказал, что внешнее и внутреннее обновление пошли Пежо 4008 только на пользу. На фото видна оптика новой модели, которая смотрится более гармонично с изогнутым кузовом. Разработчики из компании Пежо хорошо потрудились над обеспечением баланса во всем кроссовере.

Отзывы водителей, которые уже успели поколесить по нашей Необъятной, говорят о том, что на сельских дорогах подвеска не пробивается. В салоне чувствуешь себя комфортно даже тогда, когда автомобиль прыгает по кочкам и ухабам. Также порадовала и шумоизоляция. Только работает она до определенного предела (который редко кто-то будет преодолевать) – после 120 км/ч шум начинает проникать внутрь: помимо рева мотора добавляются всевозможные аэродинамические шумы. Что касается надежности, то здесь придраться не вышло вовсе. Видео тест драйв показал, что Пежо 4008 имеет более доработанную подвеску и сбалансированную чувствительность руля – эти параметры превосходят аналогичные характеристики Митсубиси. Так что водитель получит надежную управляемость. Потряхивать может только задних пассажиров, и то, на резких поворотах. Тест драйв проходил на низкопрофильных шинах, возможно, это тоже сыграло свою роль. Видео тест драйв закончен, можете прочесть мнение об этой модели:

«Уже более полугода эксплуатирую Пежо 4008. Пока всем доволен, я часто бываю загородом, т.к. хобби связано с природой. За это время машина отлично справлялась с самыми плохими сельскими дорогами, при этом защищая мою пятую точку от сильных встрясок. Мощности хватает. Но это такому водителю, как я. Драйва здесь искать не стоит, для города – самое то. Цена автомобиля меня и мою семью вполне устроила. И я не жалею о потраченных средствах. Цена на автомобили аналогичного класса по какой-то причине выше. В салоне семья моя чувствует себя достаточно комфортно. Хотя хотелось бы, чтобы пространства было побольше. Горючее тратится в количестве 13-14 литров на 100 км в городе. На трассе дела обстоят конечно лучше – 10 литров»

Цена и комплектации

Мы изучили отзывы, но какая же цена у автомобиля? Сразу стоит сказать, что цена вполне оправданная. Пежо 4008 стоит своего миллиона рублей. В этом вы убедитесь уже после месяца эксплуатации. Также порадовало то, что цена на французский кроссовер меньше, чем стоимость Митсубиси аналогичной модели. Что же, давайте взглянем, из чего мы можем выбирать:

МодификацияЦена*ТопливоПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
2.0 MT 4WDбензинполный150 л.с.11 с7.9 л/100 км
Access1 069 000 Р
2.0 CVT 4WDбензинполный150 л.с.12.1 с8.1 л/100 км
Access1 109 000 Р
Active1 219 000 Р
Allure1 259 000 Р

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *