Тест драйв Subaru Forester 2014

Осенью 2012 года состоялся автомобильный показ в Лос-Анджелесе, на котором было продемонстрировано четвертое поколение Subaru Forester 2014. Обновленный кроссовер получил существенные изменения по сравнению со старшими версиями, как с точки зрения дизайна, так и в техническом плане. Чтобы сделать вывод, стал ли автомобиль лучше или хуже, мы представляем вам тест драйв, который включает в себя фото обзор Субару Форестер, его технические характеристики, отзывы, а также особенности авто. Начинаем мы, как заведено, с внешнего вида.

Так автомобиль смотрится в естественной среде обитания, на фото хорошо виден мощный бампер, стильные фары, которые стали изюминкой этой модели 2014 года. Как говорят отзывы владельцев, дизайн получился удачным, автомобиль выделяется на дороге и вызывает живой интерес и у проезжающих мимо людей

Дизайн обновленного кроссовера

Помогут нам в подробном изучении фото, которые дополнят тест драйв. Первое, что бросается в глаза опытным автомобилистам при взгляде на новый Форестер – это нотки внедорожника в дизайне кузова. О предшествующих моделях здесь может напомнить разве что оптика (и то, она тоже поддалась серьезным изменениям) и форма. К примеру, теперь на бампере красуются несколько вертикальных прорезей, благодаря которым машина смотрится более мускулисто и агрессивно. Но японцы знают, что не всем нужен альфа-самец в гараже, поэтому существует версии с бампером классической внешности. Это замечательный шаг, говорящий о том, что Субару заботится о своих клиентах.

Серьезным переменам подверглась и решетка радиатора. Помимо того, что логотип компании теперь расположен по-другому, сама решетка стала шире. Теперь на боковинах кузова красуются новые ребра, которые плавно переходят в колесные арки. Все эти элементы имеют оригинальную форму, которая сильно отличается от формы элементов предыдущих моделей Форестер. В задней части изменениям подверглись спойлер и задние фонари.

Что касается габаритов автомобиля, то новый Субару Форестер прибавил в размерах: он увеличился вширь на 15 миллиметров, в длину – на 35 миллиметров, а ввысь кроссовер вырос на целых 60 мм. Теперь автомобиль имеет следующие габариты:

  • Длина – 4 595 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Высота – 1735 мм;
  • Колесная база тоже изменилась, она выросла на 25 миллиметров и составляет 2640 мм.

Если учесть все изменения, которые перенес кузов автомобиля, да и весь внешний вид, то даже с ними Субару Форестер 2014 модельного года сохранил свои фишки. Так что если вы увидите этот автомобиль на дороге, то вы наверняка узнаете стиль этого поколения «лесников». Автомобиль имеет характерный профиль. Теперь можно переходить к внутренней начинке Форестер 2014.

Внутри нового лесника

А теперь наш фото обзор и тест драйв перемещается в салон. Вы наверняка уже поняли, что изменения внешних габаритов и колесной базы повлекли за собой изменение и места в салоне: и теперь внутри Субару Форестер гораздо просторнее. Это позволило дизайнерам из Субару создать новую структуру для салона. Результат: улучшенный обзор за счет увеличенной посадки пассажиров и водителя. Также дизайнеры кроссовера приняли решение не подвергать серьезным новшествам главную панель. Зато в неё добавили оригинальные яркие циферблаты, а также более современным экраном бортового компьютера.

Весь выше описанный материал только восхваляет авто, но есть у него минусы. Что касается недостатков салона, то четвертое поколение уступает многим конкурентам из своего ценового сегмента в том, что имеет более старую электронику и отделку салона. Но в остальном салон вызывает только восхищение: шумоизоляция и эргономические показатели салона на высоте. Кстати, по уровню пропускаемого шума это авто существенно превосходит предыдущую версию. Производитель подчеркивает шумоизоляцию, как один из главных плюсов четвертого поколения.

Тест драйв показал, что пользоваться приборной панелью очень удобно, взгляните на расположение кнопок — все элементы находятся рядом, но тем не менее, они не налеплены друг на друга. Ещё одна приятная особенность, которая видна на фото, — это спидометры, они выглядят как из спорткара.

Что касается багажного отделения, то Субару 2014 года получил добротный багажник с объемом 1577 литров (если спинки задних сидений будут сложены). Его крышка оснащена электронным приводом. Самое приятное в приводе – это возможность контроля высоты открытия крышки. Высота багажного отделения – 862 миллиметра, ширина – 1160 миллиметров. Как видите на фото, места хватит для крупных вещей, и даже для велосипеда. Все отзывы говорят о том, что багажник всегда помогает перевозить габаритные вещи.

Как видите на фото, автомобиль Subaru Forester станет отличным помощником в плане ваших увлечений и хобби, велосипед — это далеко не все, что можно уместить в этом автомобиле. На фото видно, что задние ряды складываются достаточно аккуратно. Сделать это достаточно просто, с этим поможет владельцу Subaru Forester 2014 автоматика на панели управления.

Технические характеристики и тест на дороге

Вот мы и подошли к такому важному вопросу, как технические характеристики. В первую очередь скажем пару слов про силовые агрегаты. На выбор водителю предлагаются три силовых установки:

  • 2-литровый тубрированный двигатель с мощностью 241 сила;
  • Атмосферник с объемом 2 литра и 150 силами;
  • Атмосферник с объемом 2.5 литра и 171 л.с.

Что касается расхода горючего, то это кроссовер потребляет от 8 до 8.6 литров на сотню километров при смешном режиме. Разумеется, расход зависит от мощности силовой установки.

Японцы умеют заполнять пространство под капотом

Японцы умеют заполнять пространство под капотом

Сам тест драйв и результат характеристики продемонстрировали, что машина имеют отличную динамику и достойную проходимость. Важный плюс – это подвеска Форестер 2014, которая эффективно гасит неровности полотна и предотвращает попадания шума от мотора и неровностей в салон автомобиля. Похоже, здесь автомобиль полностью оправдывает японский лозунг концерна: «Уверенность в движении».

В одной из комплектаций у водителя есть возможность поставить вместо коробки автомат легкий вариатора, благодаря которому расход горючего существенно уменьшается. Также автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатой механической трансмиссией. Как показал тест драйв, переключение на механике происходит плавно и четко, что является отличным результатом для такого кроссовера. Крутящий момент передается на колеса при помощи системы полного привода, которые имеют межосевую муфту в своей конструкции.

Возвращаясь к трансмиссии, нужно сказать, что она имеет три режима для езды: Sport, Intellegient, Sport Sharp. Выбор режима делает, разумеется, водитель. Режимы с пометками «Спорт» подходят для агрессивной езды и преодоления бездорожья. Режим «Intellegeient» рассчитан на спокойную и экономичную езду. Как говорят отзывы, режим Sport отлично подходит для езды по загородной трассе, с ним коробка позволяет выжимать максимум из кроссовера. Что касается характеристики подвесок кроссовера, то здесь у нас классика: сзади стоит независимая двухрычажка, а спереди – схема Макферсон. Дорожный просвет автомобиля ровно 220 миллиметров – это отличный результат, благодаря которому автомобиль может заезжать на настоящее бездорожье. По желанию клиента, Субару Форестер может быть с шинами: 255/55R18 и 225/60R17. Ещё один плюс — это достойная цена, но об этом ниже.

Один из отзывов:

«Не знаю, что порадовало меня больше в этом авто – технические характеристики или его внешний вид. В любом случае, я доволен покупкой, как и моя семья. За несколько месяцев использования я не заметил минусов в Форестере. У меня установлена механика и 2-литровый атмосферник, двигатель отлично вытягивает и на средних оборотах»

Как видите на фото, автомобиль получил средний клиренс, но как говорят отзывы и тест драйв, с бездорожьем Субару Форестер справиться может. Дизайн сбоку тоже вызывает восхищение. Компании удалось совместить мускулистый внедорожник и семейный кроссовер — смесь получилась очень удачной.

Цена и комплектации

Версия:2.0i2.0i-L2.0i-S2.5i-L
Комплектация:1AVFBMKJNMGJCB
Цена 6MT руб:1 199 0001 269 0001 354 000
Цена CVT руб:1 239 0001 309 0001 394 0001 474 0001 459 0001 529 0001 484 000
Версия:2.5i-L2.5i-S2.0XT
Комплектация:CSKRNSGRNSGR
Цена CVT руб:1 559 0001 659 0001 614 0001 714 0001 764 0001 864 000

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *

  • Матвей

    Неплохо-неплохо, но видел цену, не радует.

  • Сергей

    У меня Форестер 2013 г.в., поэтому, наступающий зимний сезон, для нас уже не первый. С этой тачкой я зимних трудностей ( не чищенных от снега дорог или гололеда) не боюсь.

  • Snoub

    Forester- мой первый автомобиль, но водил я многие марки. Не знаю, есть ли что-нибудь лучше, чем Subaru 🙂 Машина просто обалденная. Если у кого-то еще есть сомнения: брать или не брать- даже не думайте, покупайте. Тем более, у Субару сейчас еще акция- при покупке автомобиля вам установят в подарок мультимедийное головное устройство на базе Android.

  • АлекS

    Точно! Мне, тоже, поставили такую систему. Вот так подфортило! Знакомый покупал Форестера в сентябре, так ему в подарок дали, всего лишь, огнетушитель, а сейчас мультимедийное устройство (!).

  • Лариска

    Я думала, что всякого рода акции интересуют только женщин на распродажах да в супермаркетах 🙂 А тут, смотрю, за Форестером очередь выстроилась :))))