Тюнинг ателье AMG и его внедорожники Mercedes
AMG – это название тюнинг ателье, которое сотрудничает с концерном Mercedes. AMG занимается производством модификаций для различных моделей баварской компании: сюда входят и спорт-кары, и внедорожники, и простые автомобили. Помимо «прокачки» уже готовых моделей, компания занимается проектировкой и созданием новых моторов. Есть у этого ателье и ряд собственных гоночных авто. Но при всем этом AMG в автоспорте представляет интересы Mercedes.

Тюнинг Ателье с «длинной» историей
Серийный машины, вышедшие из этого ателье – это самостоятельные модели, несмотря на то, что они был выпущены изначально в Мерседес. Почему так? По сравнению с базовой версией какой-либо модели, вариант AMG имеет огромное количество собственных элементов и узлов. А если машина имеет рыночную индексацию, то ей положено и собственное имя. Некоторые модели Мерседес создает в сотрудничестве с AMG, хороший пример – это Mercedes-Benz SLS AMG.
Затронем историю

Эрхард Мельхер и Ханс-Вернер Ауфрехт основатели знаменитого тюнинг ателье. 1967 год
Это предприятие начало свою деятельность в 1967 году, когда инженеры из концерна Mercedes-Benz Эрхард Мельхер и Ханс-Вернер Ауфрехт решили начать свою деятельность, но при этом сотрудничать с основной компанией. Название фирмы – это первые буквы её основателей. Главная цель заключалась в создании тюнинг версий автомобилей Mercedes. Стоит сказать, что у AMG есть серьезный соперник – фирма Brabus, которая тоже занимается доводкой автомобилей Мерседес. В 1999 году половина от всех акций была куплена концерном Daimler Chrysler. После этих событий название ателье стало Mercedes-AMG. А с начала 2005 года фирма стала самостоятельным отделом Mercedes и полностью перешла в собственность Мерседес.
«Прокаченные» внедорожники – второе поколение GLK-класса

Второе поколение GLK
В очередной раз линейка AMG пополнилась новым авто. Второе поколение GLK-класса получит тюнинг силовой установки. Согласной информации от шпионов, которая есть в интернете, AMG укомплектуют новый кроссовер 4-литровым V8 двигателем на бензине. Агрегат будет оснащен двумя турбинами, его демонстрация должна состояться в конце осени 2015. В зависимости от модификации, двигатель будет способен выдавать 462 и 510 л.с. Скорее всего, первым будет представлен 462-сильный вариант.

Даже без доработок автомобиль смотрится великолепно
Также известно, что в базовую комплектацию тюнинг версии войдет система полного привода. Если вы увлекаетесь моделями этой компании, то наверняка знаете, что основой для 2-го поколения GLK служит заднеприводная машина от С-класса. Гамма моторов должна состоять из нескольких дизелей (2.1 и 3 литра), про точное количество бензиновых агрегатов пока ничего не известно. Разве что мы знаем, что 2-литровый бензиновый мотор имеет 184 силы, а пик крутящего момента составляет 300 Н*м. Второе поколение появится на презентациях осенью 2015, вслед за ним мы должны увидеть и AMG версию.
G 63 и 65 AMG

Огромные колеса подчеркивают стиль AMG
Нельзя забыть про великолепный Gelandewagen– как видите на фото, тюнинг ателье отлично поработало над этой моделью. Мало того, AMG занялись не только стандартной версией G 63, но и 6-колесным вариантом. Что получил внедорожник помимо цены в 25 миллионов? В этом автомобиле обновили дизайн, что видно и на фото, а также добавили невероятно мощную силовую установку.

Дизайн салона может быть исполнен под любой вкус и кошелек
Состоит силовая установка из бензинового монстра, объем которого составляет 5.5 литров. Двигатель способен выдавать 544 силы. Работает он вместе с автоматической коробкой 7G-Tronic. Разумеется, что такая машина не могла идти без полного привода. Что касается 4-колесной версии G 65, то здесь стоит V-образный мотор на 6 литров, установленный АМГ. Технические характеристики такой силовой установки не могут не восхищать – 612 лошадей при 4300 об/мин. Цена на такую версию начинается от 15 миллионов.

6-колесному монстру под силу взлететь над землей
Если говорить об изменениях в дизайне, которые внесла АМГ, то здесь можно выделить оригинальную решетку радиатора, а также огромный воздухозаборник, расположенный в переднем бампере. На фото видно, что от оригинальной версии АМГ отличается незначительно, но пара штрихов в дизайне – это ничто по сравнению с мощным двигателем.
GLA 45 AMG

Тюнинг версия новинки от Мерседес ГЛА 45
Этот заряженный компактный кроссовер получил новый бензиновый агрегат DCT с объемом в 2 литра. Мощность мотора – 360 лошадей. АМГ версия имеет изначально полный привод, который регулируется при помощи 7-ступенчатой роботизированной коробки передач. Казалось бы, 2-литровый двигатель – ничего особого. Но вы знаете ещё подобный турбомотор, который при малом объеме выдает 360 сил? Вот и мы не знаем – это самый мощный 4-цилиндровый 2-литровый агрегат в мире.

AMG всегда вкладывает душу в свои творения
Также прокачка включила в себя изменение подвески, в АМГ версии она более жесткая, а реакция руля максимально обострена. Эта модель получила более эффективные тормоза, ведь скорости у автомобиля огромные: первая сотня преодолевается за 4.8 секунды. При этом мотор съедает всего 7.5 литров на 100 км. Дизайн ателье решило украсить спортивным обвесом, внутри добавили кожаные сидения в черном исполнении. Одним словом – эффектно.

Салон полон роскоши
Как видите на фото, салон смотрится очень дорогим и стильным. Но если найдутся клиенты, которым покажется «начинка» Мерседес GLA 45 неполной, то производитель с удовольствием установит широкий набор опций. Главные из них – это спойлер на корме кроссовера и боковые зеркала, «одетые» в карбоновые корпуса. Что касается салона, то здесь можно заменить обшивку руля – за дополнительную плату водитель получил руль, обшитый алькантарой. Сам же салон может быть украшен декоративными вставками из углепластика (фото).
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым