В Россию приехал обновленные Jeep Compass
Обновленный Джип Компас 2014 модельного года доехал до нашей страны. Что касается внешнего вида, то как видите по фотографиям, кроссовер изменился лишь в мелочах. В чем они выражаются? Где-то были сглажены края, где то выштамповки получили другую форму. Но из таких мелочей складывается общее впечатление, а оно такого — Jeep Compass 2014-2015 смотрится солидно, о чем говорят не только отзывы водителей, но и автомобильных специалистов. Также автомобиль получил новый уровень комфорта, а также обновки в силовой установке.
Немного истории: впервые модель Jeep Compass была представлена в 2006 году. После 5-ти лет автомобиль пережил рестайлинг. Это можно было назвать новым поколением, но рестайлинг Jeep Compass был небольшим. От всех внедорожных способностей, которыми обладали предшественники Jeep Compass, этот автомобиль сохранил только название «Jeep», которое у многих ассоциируется с внедорожником. На самом же деле это типичный кроссовер, для которого настоящее бездорожье станет непреодолимой задачей.
Что нового?
Что касается изменения облика автомобиля, то больше всего поменялась передняя часть Компас. Фанаты автомобилей от компании Chrysler наверняка заметили, что вдохновение дизайнеры модели Компас черпали из последнего поколения Grand Cherokee. Но мы не можем применить слово плагиат – это ведь их детище, они могут добавлять любые элементы своих других моделей. В общем, такой дизайнерский ход прошел кроссоверу явно на пользу. Ведь визитная карточка Jeep Compass, фирменная фальшь-решетка радиатор, никуда не делась. Сохранив изюминку, дизайнеры сделали мощный бампер со строгими фарами. Противотуманки тоже добавляют «взгляду»Jeep Compass уверенности, что подтверждают и многие отзывы.
Корма обновленного кроссовера обзавелась огромной дверью багажника – это большой плюс, ведь теперь доступ к багажному отделению стал быстрее и удобнее. Стоит упомянуть и про компактные и симпатичные габаритные огни. Хромированная накладка заднего бампера тоже не осталась без внимания – она отлично выделяется на наших фотографиях автомобиля.
Если посмотреть на Jeep Compass 2014-2015 сбоку, то можно увидеть практически квадратные колесные арки. Выглядят они довольно оригинально, раньше угловатости в колесных арках было значительно меньше. Задние стойки крыши смотрятся впечатляюще из-за своей массивности. В стекла спрятаны ручки задних дверей, а вдоль бортов установлена защита из пластика. Все элементы созданы из качественного материала. Словом, дизайнеры поработали над внешним видом, но визуально это в глаза не бросается – свой облик машина сохранила. Кстати, разработчики подготовили для покупателей большой выбор цветов: теперь здесь есть медный цвет, черный, красный, белый, синий, зеленый, серебристый и темно-серый. В общем, все цвета смотрятся хорошо, «кислотных» оттенков здесь нет, как это бывает с дешевыми китайскими кроссоверами (да и не только с кроссоверами – взгляните на одежду кислотно-зеленого и оранжевого цвета).
Внутри
Теперь перемещаемся внутрь кроссовера. Интерьер Jeep Compass 2014-2015 говорит о том, что кроссовер родом из штатов – сообщают об этом и материалы отделки (жесткий пластик и не менее жесткая кожа), и богатая начина из различных систем и приборов. Кресла первого ряда оснащены подогревом, водитель может настроить свое кресло в 6-ти (!) направлениях. Как говорят многочисленные отзывы, кресло очень комфортное и помогает преодолевать большие расстояния без появления боли в пояснице. Это большой плюс. Если кресло выполнено хорошо, то подлокотник получился чересчур широким – он значительно сокращает свободное место для водителя. Руль обтянут кожей, про настройки его мы расскажем в разделе «комплектации».
Вообще, задний ряд предназначен для размещения трех пассажиров. Но как показывают отзывы владельцев, для троих тут места впритык – среднему пассажиру будет некомфортно из-за большого центрального тоннеля. Да и подлокотник между передними креслами доставит неудобство не только водителю, но и заднему пассажиру, сидящему посредине. Но если на задних рядах размещается только два пассажира, то места им хватает с головой, ведь в ширину прибавляется много пространства. Но колени достаточно высоких пассажиров все равно могут давить в спинки переднего ряда. Вроде бы автомобиль не азиатского происхождения, а проблема для высоких пассажиров все равно присутствует. Ну да ладно.
Не будем о грустном – порадовал в новом Jeep Compass багажный отсек. Его объем составляет 643 литра (наверно не стоит объяснять, что принесли в жертву ради такого багажника). Если сложить второй ряд, который все равно сделан немного по-китайски, то места в багажном отделении становится больше – 1719 литров. Ещё один плюс багажника – это практически ровная поверхность. Благодаря такой площадке можно устанавливать и велосипеды, и чемоданы с хрупким грузом. Но салон Jeep Compass рассчитан на перевозку негабаритного груза. Если опустить вперед лишь одно пассажирское кресло, то длина салона значительно увеличивается.
Техническая часть
Ниже мы продемонстрируем вам, какие технические характеристики получил обновленный Джип Компас 2014-2015 модельного года. Напоминаем, что к нам автомобиль едет с единственной силовой установкой. Итак, начнем с габаритов:
- Длина внедорожника – 4448 миллиметров;
- Ширина – 1812 мм;
- Высота – 1663;
- Клиренс – 205 миллиметров;
- Колесная база составляет 2635 миллиметров;
- Объем багажного отделения (при наличии заднего ряда) – 643 литра;
- Полная масса автомобиля колеблется от 1530 до 1585 килограмм.
А теперь давайте поговорим о моторе нового Jeep Compass 2014-2015. Здесь стоит бензиновый 4-цилиндровый мотор, которые имеют поперечное расположение. От двигателя отходит 16 клапанов, которые повышают работоспособность мотора. Рабочий объем – 2.4 литра, мощность – 170 лошадиных. Двигатель способен выдавать 6000 оборотов в минуту, что позволяет довольно резво перемещать 1,5-тонный автомобиль. Максимальный крутящий момент – 220 Н*м, который проявляется уже на 4500 оборотах. А теперь про трансмиссию. Мы не будем сейчас описывать возможности, плюсы и минусы силовой установки, для этого мы отвели специальное место в обзоре. В общем, коробка передач здесь тоже одна – это бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Разумеется, что Jeep Compass не мог быть без полного привода – постоянный 4×4. Углубляясь внутрь автомобиля, мы наткнемся на подвеску – это комбинация из передней независимой McPherson и задней многорычажной подвески. Что касается тормозов, то здесь вас удивить нечем – стандартные дисковые тормоза с вентиляцией. Такие агрегаты сейчас стоят на всех мощных внедорожниках. Да, мы совсем забыли сказать про резину – здесь стоят шины с размером 215/60 R17. Технические характеристики мы теперь знаем, а что там насчет динамических?
Махина весом в 1,5 тонны способна разгоняться до 100 километров за 11.3 секунды. Неплохой результат для массивного внедорожника. В паспорте написано, что машина способна выдавать 185 километров. Отзывы водителей, которые мы видели, об этом не сообщали. Видимо никто не желал разгонять Джип до таких скоростей. Да и зачем это? А теперь переходим к важному вопросу – вопросу расхода горючего Jeep Compass 2014-2015:
- В городском цикле машина съедает 11.5-12 литров топлива;
- На загородной трассе Jeep Compass демонстрируют поразительную экономию – 7 литров на сотню;
- Смешанный цикл – 8.5-9 литров.
Раз уж мы затронули вопрос топлива, то хочется порекомендовать водителям, которые уже колесят по России на Jeep Compass, заправлять своего красавца 95-ым. Как говорят отзывы специалистов, двигатель любит качественное горючее. Поэтому лучше раскошелиться лишний раз на горючее, чем потом оплачивать переборку двигателя. Только вот топливо это заливать особо некуда – объем бака здесь всего 51 литр. Это действительно мало, к примеру, обновленный Туарег вмещает в себя 86 литров горючего. Машина соответствует стандарту Euro-4.
Набор базовой версии
Базовая версия в этом внедорожнике очень богата на характеристики. Почему? Да потому что она единственная, называется Limited. К ней можно добавить платные дополнительные опции, но тем не менее, она останется базовой. Итак, что нас ждет? Начинаем с системы безопасности: тут стоят фронтальные подушки безопасности, специальные защитные занавески, ABS, крепление для детского кресла. Особенность автомобиля – это сверхсовременный электронный помощник, а также 6-ть добротных колонок и сабвуфер недалеко от багажника.
Ещё в Limited присутствует система динамической стабилизации, которая упрощает жизнь водителя на сложных участках пути. Jeep Compass – это современный автомобиль, поэтому здесь присутствует надежный и интуитивно простой бортовой компьютер, климат-контроль и даже стеклоочиститель для двери багажного отделения. Как говорят отзывы, климат-контроль отлично справляется со всеми участками салона. Баранка здесь мультифункциональная, а сам механизм оснащен электронным механизмом. Контролировать руль можно по углу наклона, по вылету настроек нет. Но отзывы владельцев обновленного Jeep Compass сообщают, что настроек вполне хватает для комфортной езды.
Так, а теперь про дополнительные элементы. Кресло водителя имеет электроприводы, при помощи которых его можно будет настроить под индивидуальное телосложение – это радует, передние кресла оснащены подогревом. А вот для задних подогрев нужно устанавливать самостоятельно – нечего таскать пассажиров в зимнее время. На самом деле, климат-контроль хорошо держит температуру в зимнее время. Наверно из-за этого разработчики решили не добавлять отопление для задних пассажиров. Также внутри водителя ждет интегрированная система Bluetooth с поддержкой Hands free (управление голосом). MP3 магнитола работает довольно хорошо, что подтверждают и отзывы. Т.к. на дворе 2014 год, разработчики не могли не поместить в Jeep Compass иммобилайзер. Ещё одна приятная базовая опция – это противоугонная сигнализация, она работает хорошо, поэтому в покупке внештатной сигнализации смысла особого нет. Что касается колесных дисков, то они здесь легкосплавные, что и не удивительно.
А что можно получить за дополнительные вложения? Совсем немного – это всего лишь датчик давления в шинах, аудиосистема класса «премиум», передние боковые подушки безопасности и ещё несколько элементов.
Подводим итоги: цена и возможности
В итоге стоит сказать, для чего автомобиль предназначен, а остальное будет понятно и так: главные плюсы – это мягкая подвеска и высокий уровень защиты от шума. На качественном асфальте машина показывает отличные дополнительные характеристики. Как вы поняли, на бездорожье выкатывать Джип Компас не стоит. Даже мелкие препятствия с трудом преодолеваются электронной муфтой полного привода. Да и расход взлетает до 14 литров заявляя, что водитель заехал во владения внедорожников.
Что касается стоимости, то цена на Джип Компас стартует от 1 300 000 рублей. Смущает, что в родной стране автомобиль продается гораздо дешевле – 26 045 долларов.
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым