Знакомимся с обновленным Фольксваген Туарег
Обновленный кроссовер с внедорожным уклоном Фольксваген Туарег 2015 был представлен на подиуме Пекинского автосалона (AutoChina) ещё в апреле 2014 года. Запуск продаж обновленного кроссовера в Китае пришелся на май. Забавно, но в родной Германии продажа кроссоверов началась только летом 2014 года, цена начиналась от 52 125 евро. Что касается России и других стран СНГ, то для нас Volkswagen Touareg 2015 будет доступен только весной 2015 года, хотя есть надежда, что концерн управится и до конца 2014 года. Цена у нас должна стартовать от 2 миллионов (точная цена для России ещё не известна).
Основные габаритные характеристики Фольксваген Туарег:
- Длина – 4795 мм;
- Ширина – 1940 мм (с зеркалами – 2208 мм);
- Высота – 1709 мм;
- Колесная база – 2893 мм;
- Колея передних/задних колес – 1656/1676 мм;
- Клиренс – 220 мм для версии Touareg со штатной подвеской и 159-300 мм для версии, оснащённой пневматической подвеской.
В начале стоит осветить обновление. Но это не займет много времени, т.к. рестайлинг не особо заметен. Судя по фото и по видео, новинка получила небольшое косметическое обновление кузова – внутри Фольксваген Туарег практически не изменился. Зато обновилась линейка моторов – теперь для кроссовера компания подготовила 3-литровый дизельный агрегат, мощность которого составляет 262 лошади. Двигатель был призван заменить прежний 246-сильный дизель. Фото и видео тест драйв говорят о том, что рестайлинг освежил Фольксваген Туарег, что поможет 3-4 года этому автомобилю успешно продаваться, да и цена не должна заметно увеличиться.
Внешние изменения: внутри и снаружи
На фото заметно, что больше всего изменений получила передняя часть кроссовера. Новые фары головного света стали больше, можно выделить, что они теперь имеют биксенон, да и размер заметно увеличился, что видно и по фото. Также стоит выделить обновленную радиаторную решетку, которая украшена четырьмя перекладинами в хроме. Поработали и дизайнеры над передним бампером: теперь он стал больше и получил противотуманки необычной формы и три оригинальных воздухозаборника, что видно и на фото.
Гораздо меньше внимания было уделено интерьеру Фольксваген Туарег, что видно и по фото, и по видео. Но за это нельзя упрекнуть немецкую компанию, ведь среди внедорожников и кроссоверов интерьер Фольксваген Туарег считается эталонным. Но не обошелся автомобиль без оригинальной черты – мрачноватых оттенков. Взглянув на фото или видео салона этой модели, сразу можно сказать, что она принадлежит к концерну VW.
Что касается эргономики, то здесь все доведено до идеала, поэтому и смотрится приборная панель немного скучно. Изменить ситуацию в обновленном авто должно добавление новых оттенков салона. Расположение всех кнопок и приборов сохранилось с предыдущей версии (фото). Клавиши имеют идеальную форму, расположены они понятно и удобно. Водитель сможет управлять при помощи многофункционального руля мультимедийным центром, а также встроенным телефоном. В качестве дополнительной опции можно заказать кнопки на руль, при помощи которых будет производиться управление трансмиссией. В общем, смотрится все на «отлично», что подтвердил и тест драйв.
Силовые установки и характеристики авто
Как вы поняли, гамма моторов поменялась незначительно. Как и прежде, будущий водитель имеет возможность выбора среди 3-х бензиновых агрегатов, трех дизелей и даже одного гибрида. Базовым мотором является 3.6-литровый FSI V-образного типа, который выдает 249 сил. Мотор имеет крутящий момент в 360 Н*м при 3500 об/мин. Что касается расхода, то он съедает в смешанном режиме 11 л на 100 км пути.
Следующий бензиновый вариант – это такой же V-образный мотор, отличие которого заключается в увеличенной мощности – 280 лошадей. Крутящий момент, как и в предыдущем варианте – 360 Н*м. Тест драйв показал, что этот мотор обладает большей динамикой. В качестве топового бензинового агрегата выступает 4.2-литровый монстр, способный выдать мощность в 360 лошадей. Максимальная тяга – 445 Н*м. Но изюминка этого здоровяка в том, что при своих мощностях он съедает около 12 литров горючего в смешанном цикле.
Дизельные варианты
Переходим к дизелям. Здесь линейку открывает «младший» V-образный 6-цилиндровый дизель TDI с объемом в 3 литра. Его максимальная мощность – 204 силы. В качестве промежуточного варианта инженеры добавили 3-литровый TDI с мощностью 262 силы. Как мы сказали выше, это усовершенствованная версия дизеля из предыдущей версии Touareg. Его козырь – это экономия, он съедает 6.6 литров на сотню (прошлая версия съедала 7.2 литра). Мотор может похвастаться новым каталитическим преобразователем – именно за счет этой детали выросли экономия и мощность. Также теперь дизель соответствует стандарту Euro-6.
Конечно же, нас больше всего интересует топовый дизель. V8 турбодизель имеет объем в 4.2 литра, он способен выпустить 340 лошадей из под капота. Максимальный момент составляет 800 Н*м, что является очень солидным показателем. Особенно впечатляет динамика Touareg с такой силовой установкой – за 5.8 секунд автомобиль преодолевает первую сотню. Как видите, все агрегаты нацелены на экономию горючего. Но это ещё не все – моторы ещё и неприхотливы к качеству топлива, что является огромным плюсом для нас.
Трансмиссия и её особенности
Также стоит упомянуть про гибридную установку. Речь идет о союзе 3-литрового бензинового двигателя и электромотора. Мы не знаем точные данные про мощности электромоторов, но знаем, что вместе агрегаты выдают 380 лошадиных сил. Все моторы работают вместе с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptroniс. Volkswagen Touareg 2015 может быть укомплектован двумя типами полного привода: 4 х MOTION и 4 MOTION.
Первый вариант предназначен исключительно для комплектаций с двигателем V6 3.0 TDI. 4 х MOTION– это полноценная сеть узлов для внедорожника. Второй же вариант включен в большинство версий автомобиля, 4 MOTION включает в себя дифференциал Torsen, в задачи которого входит распределение момента по осям в соотношении 40:60. Такая трансмиссия имеет раздаточную коробку, задний дифференциал с блокировкой, а также меж осевой дифференциал, включающий в себя понижающие передачи. Как видите, Фольксваген Туарег имеет весьма солидные технические характеристики, как для премиум-внедорожника.
Поведение автомобиля на дороге
Технические характеристики изучены, теперь пора проанализировать тест драйв Touareg. Мы можем вам поведать про V8 TDI, а также про новый дизель V6 на 262 лошади. Сразу стоит сказать, что V6 – это баланс экономии и мощи, а V8 – это чистая мощь, хотя огромной тратой горючего этот агрегат не обладает.
Итак, тест драйв показал, что V8 достаточно мощный, но на бездорожье его динамические и технические характеристики не так впечатляют, как в описании. Видео тест драйв продемонстрировал, что на низких скоростях мотор работает немного «лениво», что выражается в замедленной реакции на нажатый газ. Но если переместиться на ровный асфальт, то двигатель сразу раскрывается. На грунтовке же V8 демонстрирует не лучшие результаты, что показал и зарубежный видео тест драйв. Таким образом, такая силовая установка подойдет тем водителям, которые часто путешествуют на дальние расстояния по трассе – там мотор действительно «летает».
Но если вам нужна отзывчивость и динамика независимо от того, какой тип покрытия находится под колесами, то вам стоит обратить внимание на 3-литровый новый дизель. Фольксваген Туарег 2015 с этой силовой установкой – это идеальный вариант для повседневного использования. Динамика у мотора хороша вплоть до 200 км/ч. Самое приятное в этом моторе – это возможность установки в качественной дополнительной опции пневматическую подвеску. С таким набором Фольксваген Туарег превращается в полноценный внедорожник. Как показал видео тест драйв, off-road машине не страшен: легко даются как спуски, так и подъемы. Стоит выделить и электронных ассистентов, которых в Фольксваген Туарег немерено.
Цена
Итак, мы знаем технические характеристики авто, мы изучили фото и видео с кроссовером. Остался один из самых волнующих вопросов – цена. Как уже известно, цена для России будет начинаться от 2 миллионов рублей. Максимальная цена может составить и 4 миллиона. Цена на Туарег в странах СНГ будет примерно такой же.
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым