Американская Toyota Highlander – отличия и тонкости

Когда некоторые российские водители загораются желанием перевезти Toyota Highlander из Америки, они не всегда понимают, что есть возможность просто съездить до ближайшего салона Тойота и приобрести «американский» Toyota Highlander Limited там. «А где смысл?» — спросите вы. С 2013 года официально в России была открыта поставка Toyota Highlander американского производства. Заявление же о поставках было опубликовано в начале 2014 года. Основным рынком сбыта считаются страны СНГ (Казахстан, Украина). Также эти машины отправятся на рынки Новой Зеландии, Австралии.

Что касается самого производства, то собирают Хайлендер на заводе Toyota в штате Индиана, Пристон. Кстати, с конвейеров этого завода съезжают и внедорожники Sequoia, известные своими внушительными размерами. Там же собирают серию минивэнов Sienna. Стоит сказать, что сейчас «американцев» у нас не меньше, чем версий из Японии. Вопрос должен быть поставлен по-другому – чем отличаются версии, выпускаемые американским заводомToyota для нас, и версии, выпускаемые для самих американцев.

Сравнение американской и российской моделей

Во-первых, автомобиль выпускается с теми же силовыми установками – 2.7-литровый и 3.5-литровый бензиновые двигатели. Что касается версии Hybrid, то для этого у нас есть специально отведенная статья. Если же говорить про версию для американцев, то отличия заметны разве что в раздельных креслах заднего ряда. Также российская версия Toyota Highlander 2014-2015 изначально (начиная с комплектации Люкс) идет с 7-местным салоном. Американец таким добром не располагает. Как говорят отзывы водителей из Штатов, нужно хорошенько потрудиться, чтобы отыскать 7-местный вариант, при этом цена значительные увеличится.

Также отличатся и топовая сборка Toyota Highlander, а именно – электронные системы. К сожалению, у российской сборки Toyota Highlander не предусмотрены такие опции, как удержание кроссовера на дорожной полосе, DVD-системы для задних пассажиров тоже нет. Также в американской версии в наличии есть системы автоматического торможения, в которые входит активный круиз-контроль. Современных российских водителей также может расстроить, что их Highlander топового варианта не получит точку доступа в сеть Интернет, хотя американские автомобилисты имеют такую функцию даже на средней комплектации. При этом, по какой-то причине цена на Toyota Highlander последнего поколения с предыдущей версией мотора возросла на 200 тысяч рублей. В то время как в США сборка с большим набором опций прибавила в цене только $700.

Что касается других изменений, то «российский» Хайлендер имеет подвеску более жесткую, ведь производитель знал про одну из бед нашей страны. Рулевое управление тоже было подкорректировано под наши реалии. В остальном автомобили почти идентичны. Но подвеска может стать решающим фактором, ведь американец действительно рассчитан на более качественные дороги. Хотя отзывы российских водителей, которые получили авто из Америки, говорят о том, что комфорта авто не занимать.

Помимо этого автомобиль собирают и в Японии, но там завод штампует Toyota Highlander 2014-2015 для внутреннего рынка сбыта, а также для некоторых стран Евросоюза. На нашем же материке Toyota Highlander не собирают, никакой информации о запуске производства пока нет, если появится – вы узнаете об этом первыми.

Приобретение USA версии

Что касается приобретения американской версии 2014-2015, то уже сейчас есть в наличии множество предложений американцев по продаже поддержанных вариантов этого кроссовера. В наличии есть разные комплектации, в том числе и Limited (название топовой сборки, в которую входит самый мощный двигатель и полный набор опций). Если вы загорелись желанием получить эту модель из Штатов, то вряд ли такие варианты есть в наличии в различных автомобильных салонах. Зато вы можете заказать перегон Хайлендер из Америки.

Что касается стоимости самого Хайлендер, то она варьируется от 30 000 до 48 000 долларов. К этой стоимости стоит прибавить ещё пару тысяч за перегон (если он есть в наличии). Но, как мы сказали выше, топовая версия в Америке стоит заметно дешевле, поэтому возможно и есть смысл заниматься перегоном. Также стоит обратить внимание на предложения соотечественников – очень часто в наличии у наших водителей есть американские версии этого авто.

Поэтому нужно уделить время на поиск продаж таких авто. Но чаще всего в наличии есть только Б/У версии, причем предыдущих поколений. Даже те 200 000 рублей не окупят перевозку автомобиля из заграницы, а также прохождение таможни, причем налог будет действительно огромным – из-за мощного 3.5-литрового мотора. Также ситуацию ухудшает и экономическое положение с рублем, который сейчас просто не выгодно обменивать на доллары.

http://www.youtube.com/watch?v=xMpHRVUrReE

***

Теперь вы знаете, где собирают кроссовер, а также про отличия Toyota Highlander 2014 из США. По сути, особого смысла нет в приобретении зарубежной версии Toyota Highlander, т.к. наша сборка мало чем отличается от Limited.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *

  • Илья

    Основные отличия американцев- это большее количество опций. А американцы любят всякие навороты. Ну, я бы брал нашу версию. Так как подвеска в таких авто достаточно важный аргумент в пользу покупки. Просто у некоторых наших граждан есть понятие, что американец- это круто. Может так оно и было, но лет 7 назад.

  • Leon

    Замечательный автомобиль, красивый, элегантный то что надо настоящему мужчине. Порадовал очень бензиновый двигатель, достаточно экономный для своего времени, это естественно плюс.

  • Garold

    Очень хороший автомобиль. Я тоже считаю, что нет особой разницы какой сборки лучше приобретать. Выглядит всё одинаково. В целом я очень доволен таким автомобилем.

  • Максим

    По-моему в наших реалиях навороты, которыми снабжены американские модели, не так уж и нужны. Думаю, что важнее надёжность автомобиля, защита от поломок. Но в нашей же стране есть стереотип: импортное — значит лучшее.

  • Даниил

    При покупке Toyota Highlander задумывался о американской версии данного кроссовера, так манила более мощная электроника, но подвеска важнее. Да и с покупкой российской модели намного меньше хлопот.