Toyota Highlander – комплектация Люкс
Toyota Highlander, выпускаемая с 2001 по 2014 год, продается на российском рынке в 3 комплектациях: базовой – Комфорт, средней – Люкс, топовой – Престиж. Сегодня мы хотим уделить время самой популярной комплектации среди российских водителей – Люкс. Статистика указывает на то, что автомобилисты чаще всего делают уклон в среднюю версию почти любого авто. То же самое и с Toyota Highlander 2012-2014. Сразу нужно сказать про стоимость Люкс – сегодня в официальных салонах Тойота вы можете приобрести эту модель за 1 976 000 рублей. Начать, пожалуй, стоит с габаритов автомобиля, хотя они почти не меняются в зависимости от комплектации. Итак, размеры Toyota Highlander 2012-2014 в комплектации Люкс:
- Длина составляет 4785 миллиметров;
- Ширина – 1910 мм;
- Высота – 1760 мм;
- Колесная база весьма широкая для такого класса автомобилей – 2790 мм;
- Дорожный просвет (клиренс) – 206 мм;
- Стандартный размер колес R19 245/55;
- В ширину передняя колея и задняя равны – 1625 мм;
- Снаряженная масса Highlander – 2075 килограмм;
- Полная масса – 2720 кг;
- Багажное отделение имеет объем 292/2282 литра, в зависимости от количества сложенных рядов;
- В топливный бак помещается 72 литра бензина.
Силовая установка
Здесь установлен бензиновый двигатель с объемом 3.5 литров. Это довольно надежный V-образный мотор с 6 цилиндрами, который давно используется в модельном ряде «Горцев». Наддува здесь нет, но и без него двигатель способен выдавать 273 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент составляет 337 Н*м, проявляется он уже при 4700 об/мин.
Что касается КПП, то в сборке Люкс Highlander оснащается 5-ступенчатой коробкой автомат. Кроссовер идет с полным приводом. Многие отзывы говорят о том, что такую версию Toyota Highlander 2012-2014 российские водители выбирают в первую очередь за динамические показатели:
- Максимальная скорость – 180 км/ч;
- Стрелка спидометра доходит от «0 км» до «100 км» за 8.2 секунды;
- Что касается расхода горючего, то в городе Toyota Highlander 2012-2014 съедает 13.8 литров бензина, на трассе – 10.7 л, в смешанном режиме – 12.4 литров;
- В паспорте говорится, что двигатель должен работать на АИ-95, но отзывы говорят о том, что можно успешно эксплуатировать Toyota Highlander и на обычном 95-ом, а кто-то и не жалуется с 92-ым;
- Экологический класс – Euro-4.
Безопасность и комфорт
Этими показателями комплектация Люкс значительно отличается от базовой. Начнем мы с безопасности. Итак, сюда входят стандартные антиблокировочные системы ABS, ESP. Также внутри кроссовера предусмотрено огромное количество подушек безопасности: для водителя, для пассажира, боковые подушки, оконные шторки. Помимо этого, инженеры Toyota внедрили в автомобиль систему, обеспечивающую более безопасный старт в гору.
Теперь переходим к комфорту. В этом плане комплектация достаточно щедра – для Люкс предусмотрены камеры заднего вида, бортовой компьютер с современной мультимедийной системой внутри, быстрый старт двигателя с кнопки, электропривод для крышки багажного отделения, бесключевой доступ в салон, возможность регулировать рулевое колесо как по высоте, так и по вылету, а также усилитель для рулевого колеса. Что касается «погоды» внутри Тойота Хайлендер 2014, то здесь водителя и пассажиров ожидает пара полезных устройств: надежный кондиционер и климат-контроль для всего салона.
За обзор водителя отвечают противотуманные фары, электропривод для зеркал. Российских водителей обязательно обрадует, что Люкс включает в себя обогрев зеркал, а также электронный обогрев площади рядом со стеклоочистителями. Как видите, инновационных приспособлений в этом кроссовере хватает.
Салон
Интерьер автомобиля в комплектации Люкс – это ещё один повод приобрести этот вариант. Начать стоит с того, чтоЛюкс идет с кожаным салоном. Также кожаную отделку получил и руль. Как говорят отзывы, качество кожи радует – нет неприятного запаха, тактильные ощущения исключительно приятные. Руль в Toyota Highlander 2012-2014 мультифункциональный (есть возможность управлять различными системами прямо с руля). Присутствует здесь и электронная регулировка кресел – водитель может с центральной панели настраивать наклон, высоту и прочие характеристики сидений. Для передних кресел предусмотрен подогрев. Задние сиденья можно складывать при нажатии одной кнопки. Для задних и передних боковых стекол предусмотрен электронный привод, который позволяет водителю опускать и поднимать стекла при помощи кнопок.
Продвигаясь глубже в салон нельзя не заметить систему мультимедиа. Внутри неё вы обнаружите AUX-входы под USB, Bluetooth-модуль. По какой-то причине здесь аудиосистема с CD (выпускается II поколение Highlander с 2010 года, неужели в это время кто-то использовал CD-диски?. Помимо этого, мультимедиа включает в себя навигационную систему и штатную аудиоподготовку.
Хайледнер в комплектации Люкс оснащен современными и эффективными элементами защиты от угона – сюда входит центральный замок, штатный иммобилайзер, а также сигнализация. Такой набор вполне подойдет для защиты автомобиля. Хотя автомобилисты рекомендуют ставить специальные GPS-модуль под капот или в какое-либо другое незаметное место. Такой ход позволит всегда отследить автомобиль, если его все-таки угнали.
Тормоза и подвеска
В этом плане мы вряд ли вас чем-то удивим. Здесь установлена независимая подвеска пружинного типа, причем и впереди, и сзади. Как говорят отзывы, такая подвеска обеспечивает должный комфорт на российских дорогах. На бездорожье Highlander тоже частично сохраняет свои показатели комфорта и шумоизоляции. Что касается тормозных систем, то спереди установлены дисковые тормоза вентилируемого типа. Сзади же разработчик решил разместить дисковые тормоза без вентиляции.
Особенности комплектации
Первым делом хочется выделить дополнительный цвет кузова, который доступен начиная от комплектации Люкс – это Металлик. Вы сможете заказать себе такой вариант Toyota Highlander 2012-2014, но за него придется доплатить 15 000 рублей. Из особенностей стоит выделить наличие в штатной аудиосистеме весьма неплохих динамиков (их здесь 6). Также отзывы выделяют способности системы мультимедиа. А именно – быстроту работы. Если сравнивать Хайлендер II с последним поколением, то здесь мультимедиа работает более плавно, хотя в новом поколении 2014 присутствуют интересные функции и системы.
Разумеется, что главным плюсом является то, что 3.5-литровый бензиновый мотор комплектуется в кроссовер только начиная с этой версии. Как мы сказали выше, большинство водителей приобретают эту сборку именно за силовую установку. 3.5-литровый агрегат отлично работает с полноприводной трансмиссией, куда входит 5-ступенчатый автомат. Этот вариант подходит тем людям, которые часто совершают дальние поездки. На трассе мотор дает водителю оторваться «на полную» — 2-тонный кроссовер (в полной массе вообще 2.7 тонны) способен набрать 100 километров всего за 8.2 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Кстати, автомобиль изначально комплектуется 7-местным салоном. Как видите, за 1 976 000 рублей вы получаете богато оснащенный кроссовер с великолепными динамическими и техническими характеристиками.
Если рассматривать Тойота Хайлендер III поколения, то здесь комплектации немного поменялись. Теперь последовательность: Элеганс, Престиж, Люкс. Последняя стоит всего лишь на 40 000 рублей дороже комплектации Престиж, в нее входят дополнительные опции, такие как: система оповещения водителя о смене полосы, автоматическое переключение дальнего света на ближний и аудиосистема JBL с 12 динамиками.
Какую комплектацию выбрать — решать Вам! Удачи на дорогах!
Был в салоне на тест драйве люксовой версии, очень аккуратная внутри, подвеска отлично глотает неровности, тихо в салоне. Двигатель тянет как табун лошадей, обгоны берет на ура. Немного не хватает для покупки такой.
А как работает система оповещения водителя о смене полосы в этом кроссовере? На наших дорогах будет норрмально реагировать? А звук с 12 динамиками это что-то! Куда они их распихали? 🙂
Безусловно, Toyota Highlander — модель бизнес класса. Наиболее распространенная комплектация- люкс. Но, не смотря на свои габариты, она является также очень экономичной, по сравнению с другими моделями. Если пройтись по внешнему виду, то она мало кого оставит равнодушным. Салон на высоте: кожаную отделу получил и руль, но что не мало важно, так это полное отсутствие запаха кожи. В Toyota Highlander (люкс) есть все, что бы сделать вашу дорогу наиболее комфортной.
отличная люксовая машина, купил ее недавно и очень доволен, цена можно сказать тоже приемлимая, так что думаю если возьмете не пожалеете. И еще мой друг тоже ее приобрел и говорит только положительное
Машина отличная. По соотношению цена-качество — возможно лучший вариант на рынке. Цена вполне демократичная, на фоне конкурентов в виде Ходны и Нассан. По моему мнению в этой машине всего достаточно, и нет необходимости переплачивать за более дорогие версии, Ленд Крузер или Прадо.