Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7
Свой первый Toyota Highlander я купил два месяца назад. Выдали мне его в кировском автосалоне. Если Highlander 2014 – это первый внедорожник от Toyota, то до этого в моей эксплуатации был кроссовер Nissan Juke. Почему я сменил коня? Да потому что мне хотелось большего от своей машины, а на обгонах Жук иногда подводил меня. В общем, мощности мне не доставало. Когда я решился, что буду покупать более мощный кроссовер, то выбор пал сначала на Toyota Prado. Но почитав отзывы владельцев Prado, я понял, что это больше семейный кроссовер, чем внедорожный. Итак, заказал автомобиль с передним приводом, движок в моей комплектации – это бензиновый агрегат с объемом 2700 куб.см, его мощность – 188 лошадиных сил.
Трансмиссия у меня автоматическая, 6-ступенчатая. Что касается расхода горючего, в смешанном цикле мой автомобиль съедает примерно 15 литров на 100 километров. На трассе расход значительно снижается – 11-12 литров, в городе стабильно 13. Как по мне, для машины таких габаритов это приемлемый расход. Что я могу сказать о двигателе? Мне его работа нравится, обороты набираются быстро, звук, бывает, пробивается в салон, но это случается, когда гонишь на 100 километров в час. Коробка передач тоже не подводит: переключения происходят плавно и четко, нет автоматического эконом-варианта как на других автомобилях, передача меняется тогда, когда этого требует движок.
Как ведет себя Highlander на дороге
Мне понравилась в Тойота Хайлендер 2014 подвеска – все неровности и дорожные дефекты не замечаю ни я, ни мои пассажиры. О том, что ты наехал на камень или на бутылку узнаешь только после тихого щелчка. Электроусилитель руля меня устроил не полностью, иногда нужно побольше тяжести в руле. Но японцы наверно боялись, что владельцы их автомобилей могут перетрудиться, и поэтому сделали усилие минимальным. Читая другие отзывы владельцев, я такой проблемы у них не видел. Возможно, мне попался «облегченный» руль. Скорость Toyota Highlander 2014 набирает весьма резво для своих габаритов, за 11 секунд мне удается почти добраться до сотни. С поворотами дела обстоят хорошо – хоть руль и легкий, но отдача происходит без всяких задержек. За это огромное спасибо инженерам, разработавшим новый Хайлендер 2014. Иногда не хватает тяги, да это чувствуется. Но такие случаи бывают крайне редко. На легком бездорожье автомобиль показывает себя почти также хорошо, как и на асфальтированной трассе. Системы ABS, ESB работают отлично, тормозной путь у автомобиля максимум короткий, хоть в городе я езжу осторожно, но такие результаты меня порадовали.
Положительные стороны
Понравился диодный свет. Жаль, что дальний свет здесь остался галогеном. Что мне понравилась, так это вместительный салон. На первом и втором ряду кресел можно усадить семью баскетболистов. Полочка, подстаканники, большой и удобный подлокотник – это так по-американски. Третий ряд в Тойота Хайлендер кажется слишком детским, да и не нужен он мне, поэтому у меня он всегда сложен.
Опять же возвращаемся к салону, отличное качество отделки. Как по мне, здесь качество всего салона на уровень выше, чем в моем предыдущем автомобиле. В городском режиме автомобиль отлично показал себя – мотор 2,7 работает четко, а его звук может только радовать. Коробка полностью удовлетворяет бездорожье, плавные и четкие переключения. Много приятных фишек в салоне (современная магнитола, автоматическая система торможения и прочие дополнения). Ну и главный плюс – это конечно управляемость.
Отрицательные стороны
Вообще, минусы Toyota Highlander 2014 проявляются в мелочах. К примеру, обдув кресел. Звучит хорошо, но стоит два вентилятора – первый в зоне поясницы, второй – под ногами. Все остальное пространство обдувается очень плохо. Поэтому рекомендую брать комплектацию Элеганс. Подогрев кресел меня тоже подвел – очень долгий и малоэффективный. В отличие от кресел, руль нагревается гораздо быстрее. Ощутимый минус – это климат-контроль. Он в Тойота Хайлендер 2014 живет своей жизнью, и это не преувеличение. Что ещё может остановить вас от покупки, так это вибрации от двигателя, многие отзывы владельцев говорят о том, что эта проблема задела не только меня.
Если Вам есть чем поделиться или рассказать, что-то новое о своем автомобиле, оставляйте ниже свои комментарии, и мы обязательно их опубликуем.
Да соглашусь по поводу управляемости, действительно машина слушается водителя легко и непринужденно.13 литров в городе, при 2,7 литровом моторе так это немного, что тоже можно отнести к положительным сторонам. Из отрицательных еще можно звукоизоляцию назвать, она все же немного страдает.
ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР 2.7 меня очень порадовала, на дороге чувствует себя очень уверенно, место много, когда сел за руль, почувствовал необычайный комфорт. На ней не хочется гонять как например на феррари, на ней нужно ездить и наслаждать поездкой, вообще машина очень хорошая, советую всем пройти на нее тест-драйв!
Заказали данную модель в сентябре и очень рады покупке. Это будет наша первая машина с мужем и самое важное при выборе модели была вместимость и дизайн! А он великолепен ! У нас черного цвета и скоро мы ее забираем! Спасибо за отзыв теперь будем знать что у нее и как!
Великолепно! Просто отличный автомобиль! О каких минусах вообще может идти речь? Где вы там минусы заметили? Хоть в снег хоть в град — сцепление как в танке! И это при ее то изяществе! Вместимость салона отличная! Кресло водителя как «попка младенца» — и мягко и в тоже время держит форму! Разгон до 100 приносит незабываемые ощущения! Вообщем — ВЕЛИКОЛЕПНО! Всем советую!
Красивая тачка, для настоящих круты парней, но больше идет хорошо обеспеченным людям, у меня знакомый хочет купить себе такую же, ему думаю будет очень идти она. Конечно цена как мне кажется немного завышена.
Отличная машина ,по началу понравилась только лишь по внешним факторам ,но внутри оказалось просто превосходной .Движок 188 лощадей ,хватает с лихвой .у меня большая семья и поэтому вместительность машина для меня важный фактор.И в этом хайлендер мало кому уступает .Из отрицательных сторон виду только лишь одну-это 15 литров на сто километров .Но ведь это джип ,пожтому нечего удивляться .Я думаю кто берет такие машины,знает на что идет .Одназначно одобряю!
Всем доброго времени суток. Мечтал о «горце» и в июне пришел к своей цели. Хайлендер 2014 года, двигатель 2,7 комплектация «элеганс». Ранее не признавал белый цвет, а когда увидел, очень понравился. Сразу установил на капот «мухобойку», которая себя не плохо зарекомендовала и пороги. Смотреться «горец» стал очень даже интересно. Итак, испытание в динамике. Забегая вперед с уверенностью заявляю,что это прекрасная семейная машина! Она создана для дальних путешествий с удобствами. Первый перегон: Алмата-Семипалатинск. Ехал со скорость не более 80-90 км/ч, а то и того меньше. Во первых обкатывал, а во вторых — это дорога, по которой лучше всего передвигаться на БТРе или лучше в танке. По прибытию в Усть-Каменогорск расход не превысил 8,7 литров на 100 км. Был приятно удивлен, даже не верилось. Далее поездка в составе семьи в Красноярск. Низко кланяюсь дорожным службам России! От таможенного поста до самой деревни в Красноярском крае и обратно прекрасная федеральная трасса. Еще раз спасибо, Россияне! Машина в дороге показала себя превосходно! Электрорегулировка только водительского сиденья, но это не напрягает. Зато кокой огромный бокс под локтем! Туда входит вся мелочь, необходимая в дороге, моя борсетка и «сумочка» жены! Второй ряд — это вообще шик! Ребенку, с учетом детского сиденья места — плясать можно! Очень хороший ближний свет фар (ксенон). Регулировка фар — автоматическая. Плавность хода, ребенка не укачало, при обгоне ведет себя как с объемом 3,5, т.е. мощей хватает. Расход (с учетом круз-контроля) 9,5 — это при том, что немного порезвился перед Мариинском. Да, согласен, что необходимо усовершенствование дополнительной шумоизоляцией, что и планирую в ближайшее время. Но ограничусь колесными арками (сейчас новые технологии нанесения звуко поглощающего антикоррозийного слоя), потом посмотрю. В идеале- обесшумить крышу и двери.
Обычный минивен и не более.Не надо заниматься самообманом.На вкус и цвет………кому что нравится.
Всем доброго времени суток! Постараюсь быть краток (есть кадры, которые начинают писать про машину со дня собственного рождения). Тойота Хайлендер 2014 года, передний привод, ДВС-2,7; комплектация Престиж. Приобрел летом, успел проскочить в Красноярск и на Иссык-Куль. Машиной доволен.Машина для семьи, для дальних поездок, вместительная. Расход на трассе при 120-110 км/час не превышает 9,5 — 10 литров. Сейчас по городу — 16,5. Вопрос всем владельцам «горца»: на ямках ходовка пробивает ??? Пробег сейчас 16000 км. Это одна ложка дегтя!
Еще один вопрос форумчане: навигация предусмотрена только в комплектации «люкс». А можно ли как-то установить в штатной системе комплектации «Престиж»???