Чем грозит неисправный гидроблок?

Если в вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, то в ней есть так называемый клапанная плита или, как ее еще называют — гидроблок. Возможно, вы никогда не слышали об этой детали, если не являетесь автолюбителем, но корпус клапанов трансмиссии играет жизненно важную роль в общем состоянии автомобиля. Его часто называют «мозгом» АКПП. Имейте в виду, вам необходимо постоянно иметь полностью функционирующий гидроблок. Если этот важный узел выйдет из строя, вам придется его ремонтировать или купить новый для замены.

Что такое «мозги» АКПП?

Когда вы посмотрите на корпус клапанов трансмиссии, вы заметите, что он очень похож на лабиринт. Он состоит из группы клапанов, соленоидов и каналов, которые вместе образуют структуру, похожую на лабиринт. Но, несмотря на сложность внешнего вида, корпус клапанов трансмиссии в вашем автомобиле на самом деле выполняет очень простую задачу: он предназначен для подачи трансмиссионной жидкости туда, где она должна быть, чтобы ваша трансмиссия могла переключаться с одной передачи на другую.

Если клапанная плита не работает должным образом, будет сложно прокачать трансмиссионную ATF-жидкость в нужные места. Это потенциально может вызвать всевозможные проблемы с трансмиссией и затруднить управление автомобилем. Это причина №1, по которой вам нужно внимательно следить за этим узлом на предмет каких-либо признаков неисправности. Лучше сразу оплатить замену корпуса гидроблока, если вы установите, что в нем возникла проблема.

Как работает гидроблок?

Ниже мы поговорим немного подробнее о том, как узнать, поврежден ли корпус клапанов трансмиссии вашего автомобиля. Но, прежде чем мы перейдем к этому, нужно выяснить, как на самом деле работает гидроблок. Важно иметь четкое представление о том, как он работает, чтобы понимать, почему его необходимо заменять при необходимости.

Внутри клапанной плиты циркулирует жидкость, перемещаясь в зависимости от того, на какой передаче работает трансмиссия. Внутри корпуса клапанов будет быстро перемещаться жидкость по различным каналам, чтобы активировать нужное в данный момент взаимодействие внутри автоматической коробки передач. Все клапаны внутри клапанной плиты играют разную роль и помогают автомобилю переходить с одной передачи на другую. Коробка не сможет переключать передачи, если клапан не может переместить трансмиссионную жидкость в нужное место.

Как часто необходимо ремонтировать или менять клапанную плиту?

Если вы никогда раньше не слышали о клапанной плите, для этого есть довольно веская причина. Несмотря на то, что трансмиссионные гидроблоки являются очень важными компонентами автоматических коробок, они ломаются не так часто. На самом деле, не редкость, когда клапанная плита служит столько же, сколько и автомобиль. Возможно, и вам удастся избежать замены клапанной плиты.

Тем не менее гидроблоки время от времени ломаются. Когда это происходит, это очень легко понять. Вам не придется долго ездить с неисправным гидроблоком, прежде чем вы поймете, что есть проблема. Главное внимательно следить за признаками проблемы с клапанной плитой и планировать оплатить стоимость ремонта гидроблока АКПП или его замену.

Каковы общие симптомы неисправного гидроблока АКПП?

Как мы только что упомянули, вам не придется слишком много знать, чтобы понять признаки этой неисправности. Чаще всего проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы до боли очевидны для вас и всех, кто едет с вами в вашем автомобиле. Сначала могут быть слышны стучащие звуки, исходящие из трансмиссии, а потом могут добавиться и другие признаки.

Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправного гидроблока трансмиссии:

  • Возникает небольшая задержка, когда пытаетесь переключить машину из парковки в движение или из парковки в обратном направлении;
  • Автомобиль переключается на более высокую или пониженную передачу в неподходящий момент;
  • Обороты двигателя увеличиваются, а не падают, когда вы переключаетесь на более высокую передачу;
  • Вы ощущаете проскальзывание трансмиссии.

Если в автомобиле неисправен гидроблок, может загорается индикатор («check») проверки двигателя

Можно ли продолжать водить автомобиль с неисправным гидроблоком?

Когда вы впервые начнете замечать потенциальные проблемы с гидроплитой, у вас возникнет соблазн проигнорировать их. Вы можете включить радио немного громче, чтобы не слышать, как клапана и соленоиды издают стучащие звуки, или можете «закрыть глаза» на световой индикатор двигателя. Но не следует слишком долго ездить с неисправным гидроблоком трансмиссии. Это может очень плохо кончиться в финансовом плане. Вместо недорогого ремонта гидроблока, придется оплачивать его покупку и замену.

Больше информации о проблемах с автоматическими коробками передач.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *