Удаляем ржавчину с кузова
Какие элементы в автомобиле самые дорогие? Это кузов и двигатель. В этой статье мы расскажем о том, как сохранить кузов автомобиля в приличном состоянии и как удалить коррозию с кузова автомобиля. Вообще, желательно предотвращать появление ржавчины – это делать гораздо проще чем проводить удаление ржавчины с кузова автомобиля. Для профилактики нужно наносить на кузов автомобиль специальную антикоррозийную защиту.
На кузове вашего автомобиля существует большое количество мест, которые могут быть подвержены коррозии. Нужно знать, какие места нуждаются в большой обработке. В первую очередь, это пороги, арки крыльев, которые находятся под колесами, низ этих крыльев, рамки боковых стекол и т.д. В этих места ржавчина не только портит лакокрасочное покрытие, но придает облику автомобиля неприятный оттенок.
Итак, для профилактики рекомендуем протирать кузов автомобиля антикоррозийными средствами – на автомобильном рынке их сегодня огромное количество. Но если ржавчина уже появилась, то её нужно сразу же убрать, чтобы она не пошла дальше по всему кузову. Вы можете отдать автомобиль на СТО, чтобы там мастера зачистили вашу машину, а можете сделать это в гараже или дома. Для тех водителей, которые выбрали второй вариант, мы и подготовили эту статью.
Подготовка и начало работы
Итак, перед тем, как приступать к основному процессу, нужно тщательно помыть ваш автомобиль. Рекомендуется не ограничиваться водой, а взять ещё и автомобильный шампунь. После того, как кузов автомобиля подсохнет после «купания», проблемные места на покрытии нужно обработать и зачистить металлической щеткой или специальной крупнозернистой наждачной бумагой.
Если вы не можете обращаться со шлифовальной машинкой, то вы можете попробовать почистить кузов от ржавчины при помощи болгарки. Но будьте аккуратны, потому что зацепить основной слой болгаркой – раз плюнуть. Рекомендуется брать диски на пластиковой основе или наборные диски. Категорически запрещается брать диск «зачистной» — он удалит толстый слой металла. Если площадь ржавчины достаточно большая, то тогда лучше всего использовать «пескоструйку».
Отличным вариантом будет обработать ржавчину специальными химическими жидкостями. Называются такие продукты «преобразователями ржавчины». Главная цель таких баночек заключается не только в том, чтобы удалить ржавчину, но и для того, чтобы не допустить появления коррозии в дальнейшем. Как работают такие жидкости: при попадании преобразователя на проблемное место, ржавчина превращается в неопасное для железа вещество. Затем её можно просто удалить тряпочкой с кузова.
Встречаются разные варианты этой жидкости, которые зависят от производителей. Самая популярна жидкость – это «Нейтрализатор ржавчины ВСН». Стоит сказать, что это отечественный продукт, главными плюсами которого является скорость действия и дешевизна. При нанесении на кузов авто, через некоторое время на коррозии образуется серый налет, который можно убрать струей воды.
Некоторые производители используют ортофосфорную кислоту. Отзывы говорят о том, что она довольно эффективная. Это основной элемент, который преобразует коррозию, но и большую роль играют дополнительные свойства, отличающиеся у каждого производителя.
В общем, обработка кузова и удаление коррозии – это главный этап в кузовных работах, только потом место, очищенное от дефектов, должно покрываться тонким слоем грунтовки. Затем на него накладывается слой акрилового грунта, а только потом начинается шпаклевка. Не стоит заниматься покраской, если вы не делали это раньше. Одно дело красить стены и двери, а совсем другое – автомобиль. Поэтому если вы новичок в этом деле, то лучше оставить это дело профи. Не забудьте использовать во время работы специальные очки и резиновые перчатки, ведь техника безопасности должна стоять всегда на первом месте. Ведь вряд ли кому-то понравиться, если на кожу попадает и въестся кислота, без которой не обходится не один очиститель.
Последний этап
К следующему этапу нужно приступать тогда, когда краска ещё не затвердеет. Нужно дождаться, когда она будет более густой и при помощи водостойкой наждачной бумаги удалить пыль с поверхности и выровнять слой краски. После грунтовой краски стоит нанести и обычную, которая сделает машину симпатичной. Итак, переходим к последнему этапу – к покраске. Разумеется, что сначала нужно подобрать подходящий цвет. Здесь мы вам рекомендуем обратиться к спецам, потому что если вы не художник – шанс подобрать нужный цвет крайне мал.
Рекомендуем проводить покраску при помощи специального краскопульта. По правилам, нужно нанести не менее 3 слоев краски. Тогда восстановление будет качественным. Не рекомендуется покупать аэрозольную – лучше ремонтную. Ведь вы не будете перекрашивать весь кузов – только отдельную часть. Если процесс соблюден, то участок кузова будет выглядеть отлично и на нем вряд ли появиться ржавчина в ближайшие 5 лет.
http://www.youtube.com/watch?v=THjWdmOE6sA
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым