Новый пикап Ford Ranger

Современный пикап для нашей страны должен представлять собой многофункциональный автомобиль. Это не только мини-грузовичок с характером внедорожника, но и авто, которым можно полюбоваться на стоянке какого-то офиса. Подходит ли под эти описания новый Форд Рейнджер 2014? Давайте выясним это при помощи фото и нашего обзора.

На фото мы наблюдаем изменения в дизайне: удлиненный кузов, увеличенный клиренс. Оптика тоже потерпела некоторые изменения. Как говорят автомобильные критики, автомобиль изменился в лучшую сторону. Давайте проверим, в какую сторону изменились технические составляющие нового пикапа.

Немного из истории модели

Легкий грузовик Форд Рейнджер появился на рынке в 1982 году в качестве замены модели «Курьер». И практически сразу завоевал популярность многих американских водителей. В 90-х каждый четвертый автомобиль класса «пикап» был именно этой модели. Тогда Ranger начинал свой путь в качестве серой рабочей лошадки, но спустя 30 лет он получил свой изысканный и оригинальный стиль, который приблизил его по внешнему виду к легковому авто, но технические характеристики остались грузовые.

Спрос на пикапы в странах СНГ растет последнее десятилетие. И это не просто мода: современные пикапы становятся универсальными во всех направлениях, на которых можно и приехать на работу, и отвезти цемент, и привезти добытую дичь с охоты, при этом, не выглядя какой-нибудь диковиной среди других автомобилей на дороге.

На чем построен новый пикап?

В основе Ford Ranger 2014 по-прежнему находится пространственная рама, которая сохраняет неизменную геометрию кузова даже при максимальной загрузке кузова и езде на высоких оборотах двигателя. Такая рама – это залог надежной управляемости даже на высоких скоростях с забитым доверху кузовом. В сочетании с рессорами и мощной балкой заднего моста конструкция обеспечивает всему автомобилю повышенную прочность даже при ежедневной эксплуатации с полной загрузкой. Но как мы уже сказали, здесь все универсальное – к примеру, подвеска тут на сдвоенных рычагах, независимая и вполне современная.

Такой суровый автомобиль получил комфортный и приятный на ощупь салон, о чем говорят отзывы владельцев этой версии пикапа. Как видите на фото, кресла имеют большой спектр параметров, которые позволяют настроить под себя рабочее место водителю любой комплекции. Что касается рулевого колеса, то его можно подогнать под каждого. Как говорят отзывы, кресло немного жестковато, но тело в нем не устает даже на длительных переездах.

Показатели комфорта возросли по сравнению с предыдущим поколениям благодаря переходу на торсионы. Также возросла и управляемость. Инженеры из Компании Ford по полной напичкали свое детище всевозможными системами и электронными помощниками, которые раньше стояли лишь в элитных моделях авто. Все эти новые системы нивелируют недостатки задней подвески. К примеру, интегрированная система, отвечающая за курсовую устойчивость (ESP), изначально содержит в себе подсистемы TCS (контроль тягового усилия), ABS, помощника старта в гору и спуска с горы в тяжелых условиях. Из более инновационных систем здесь можно вспомнить систему адаптивного контроля нагрузки, систему контроля прицепа и контроля опрокидывания, помощника во время резкого торможение и многое другое.

Технические характеристики

Несложная конструкция задней подвески и большой дорожный просвет не стали минусом в плане контроля, повадок пикапа на узких горных дорогах. Также не сказались они и на управляемости. Когда скорость возрастает до высоких пределов, появляется ощущение, что ты сидишь за рулем легковушки, а не огромного пикапа. Итак, что могут нам предложить разработчики в России? Автомобиль доступен с тремя силовыми установками. Первый вариант – бензиновый, он имеет объем 2.5 литра и 166 сил. Это модифицированная версия двигателя из Форд Мондео. Второй и третий вариант – это два дизельных двигателя – 2.2 литра со 150 лошадями и 3.2 литра с мощностью в 200 сил.

Легко преодолевает горные склоны

Легко преодолевает горные склоны

Бензиновый мотор идет исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой. Дизели же можно заказать и с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, и с 5-ступенчатой механикой, и даже с 6-ступенчатой механикой. Стоит заметить, что 5-ступенчатый автомат адаптирован под спортивные характеристики, который можно переключать вручную. Энергоемкость с 3.2-литровым дизелем порадовала многих российских водителей, что подтверждают и отзывы. С 2.5-литровой версией энерговооруженность приемлемая, а вот владельцам Рейнджер 2014 с мотором 2.2 литра придется обдумывать свои маневры на скоростных магистралях.

А вот так выглядит рабочее место вблизи. Эргономичная центральная консоль снабжена самыми разнообразными настройками. Руль тоже получил некоторые клавиши: управление магнитолой и т.д. На фото видно, что все клавиши отлично укомплектованы, что гарантирует водителю надежную езду. На фото вы можете увидеть, что циферблаты и спидометры посажены в колодцы, что придает стиля внешнему виду салона.

С технического взгляда, самым интересным вариантом для водителей, предпочитающих драйв, будет 3.2-литровый дизель с пятью цилиндрами. Автомобильные тесты показали, что на графики его силовых и скоростных параметров присутствует ярко выделенная полка. Другими словами, есть участок с самой большой величиной крутящего момента в широком оборотном интервале. 90% уровень достигается примерно в промежутке 1700-3500 об/мин.

Такие параметры обеспечивают эластичную работу с мотором. Младший дизельный двигатель 2.2 отстает от вышеописанного мотора лишь на малую долю. Но что касается бензинового двигателя, то перспективы его успешной продажи кажутся почти нереальными. Ведь такой массивный автомобиль (макс. масса прицепа – до 3350 килограмм) будет расходовать огромные цифры горючего. Поэтому плюс дизельного агрегата виден даже невооруженным глазом.

Особенности авто

А вот с выбором типа коробки передач дела обстоят не так радужно, как с моторами: схема с перманентным полным приводом и подключаемая передняя ось смотрится в 2014 немного странно и устарело, особенно на фоне суровых зимних дорог и не менее сурового российского климата. Хоть сама трансмиссия работает отлажено и четко вместе с электронными приводами по изменению режимов (переходить на режим 4Н можно на скорости, не превышающей отметку 120 км/ч), эта особенность может пагубно сказаться на рыночной позиции модели Форд Рейнджер 2014. Особенно на фоне нового Фольксваген Амарок, который оснащен полноценной системой активации четырех колес (хотя и цена больше).

Фото вида сбоку отлично демонстрирует величественный размер автомобиля. Форд Рейнджер 2014 получил действительно внушительные размеры. Мы можем видеть, что пикап возвышается над землей благодаря большому дорожному просвету, что обеспечивает автомобилю большую проходимость. Как говорят отзывы, Рейнджер 2014 достойно справлялся и с трудными участками бездорожья.

Дополняют возможности коробки передач достойные показатели проходимости (глубина допустимого брода – до 80 см, клиренс – 23 см), но и про длинную базу не стоит забывать во время съезда на суровое бездорожье. Мы предоставили фото салона, но не сказали про особенности внутреннего мира Форд Рейнджер 2014. В салоне вы найдете массу отсеков и ниш для хранения мелочевки. К примеру, в бардачок можно поместить ноутбук с диагональю 16 дюймов. Общий стиль салону немного походит на облик «Фокуса» третьего поколения. Есть у салона и отрицательная сторона – на неровной дороге может появиться скрип панели приборов. Как говорят отзывы, скрип этот есть в разных комплектациях. Изучив отзывы, такие новости намекают на мысли о качестве сборки Ranger 2014.

Один из отзывов:

«Давно мечтал приобрести мощный пикап. Сначала засматривался на Тойоту Тундру, но оттолкнули трудности в переправе автомобиля из США за большие деньги. Цена того не стоила. Поэтому решил купить вариант, который не уступает тойоте ни по внешнему виду, ни по мощностям. Выбор пал на Форд Рейнджер комплектации Limited с 2.2-литровым дизелем, цена была подходящая.. Я читал разные отзывы в интернете и пришел к выводу, что стоит приобретать вариант с двойной кабиной, т.к. проф. деятельность иногда связана с перевозкой больших грузов»

Стоимость

Итак, мы знаем технические характеристики нового пиками, внешний вид по фото, отзывы российских водителей. Но какая же цена у мини-грузовика? Поставляется модель Ranger в РФ с двойной и полуторной кабиной в 4-х комплектациях – базовая версия XL, средняя комплектация XLT, спортивная WildTrack и топовая сборка Limited. Цена на стандартную сборку начинается от 1 миллиона 128 тысяч рублей за XL с 1.5 кабиной и заканчивается 1.5 миллионами за спортивную версию с двойной кабиной и дизелем на 3.2 литра. Цена весьма подходящая, ведь автомобиль универсален и долговечен.

Модификация:Мощность:До 100 км/ч:Сред. Расход:Цена от:
Double Cab 2.2 TDCi 4×4 MT150 л.с.н.д.10.0/100 км1 215 000руб.
Double Cab 2.2 TDCi 4×4 AT150 л.с.н.д.10.0/100 км1 215 000руб.
Double Cab 2.5 4×4 MT166 л.с.н.д.н.д.1 226 000руб.
Double Cab 3.2 TDCi 4×4 MT200 л.с.н.д.10.0/100 км1 427 000руб.
Double Cab 3.2 TDCi 4×4 AT200 л.с.н.д.10.0/100 км1 516 000руб.
Extended Cab 2.2 TDCi 4×4 AT150 л.с.н.д.н.д.н.д.
Extended Cab 2.2 TDCi 4×4 AT150 л.с.н.д.н.д.н.д.
Extended Cab 2.5 4×4 MT166 л.с.н.д.н.д.н.д.
Extended Cab 3.2 TDCi 4×4 MT200 л.с.н.д.н.д.1 307 000руб.
Extended Cab 3.2 TDCi 4×4 AT200 л.с.н.д.н.д.1 377 000руб.
Single Cab 2.2 TDCI 4×4 AT150 л.с.н.д.н.д.н.д.
Single Cab 2.2 TDCI 4×4 AT150 л.с.н.д.н.д.н.д.

Похожие статьи

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *