Toyota Etios и Liva

Эти близнецы Тойоты научились многим маленьким хитростям, что сделало их ещё лучше, и нам всё труднее представить себе, есть ли что-то лучше их. Тойота, конечно, знает, как делать хорошие автомобили, в этом не может быть никаких сомнений. Но бюджетные хетчбеки и седаны всего пару лет назад были тем, что японский автогигант и не пробовал создавать. Но когда компания действительно решилась войти на эту территорию, она сделала это с большим успехом. Имея на вооружении седан Etios и хэтчбек Liva, Тойоте в значительной степени удалось возродить свою былую славу в России.

Toyota EtiosToyota Etios экстерьер

Разработанные как седан начального уровня комплектации без излишеств (Etios) и премиум хэтчбек (Liva), эти две машины в значительной степени попали в самую точку, когда речь заходит о большинстве аспектов, что делает автомобиль столь желанным в стране, где от своего автомобиля ожидают способности слетать на Луну и лишь на одной заправке горючего.

Недавно компания запустила обновленные версии как седана, так и хетчбека. Причём, кажется, был совершён отход от обычного принципа, принятого всеми автопроизводителями, «пока не сломалось, не трогай». Какими бы красивыми и практичными не были Etios и Liva, они постоянно страдали от некоторой нелюбви многих покупателей автомобилей к необычности стиля. Таким образом, эти обновления призваны были привнести несколько небольших визуальных изменений, которые, по нашему мнению, должны поспособствовать повышению популярности этих автомобилей.

Первое, что сделала Тойота, это прекратила выпуск топовых комплектаций VX (бензин) и VXD (дизель), как в Etios, так и в Liva. Это на самом деле не так уж плохо. Взамен вы получаете необязательный «Пакет безопасности» в V и G бензиновых Etios и Liva, а также в VD и GD комплектациях дизельных Etios и, наконец, в GD комплектации дизельной Liva.

Toyota Etios хэчбек

Этот пакет безопасности предлагает передние подушки безопасности, а также ABS для экстренного торможения и является полезным дополнением к комплектации среднего уровня. И в довершение всего, как и бензиновые модели, дизельные Etios и Liva получили комплектацию начального уровня JD.

Различия, которые можно найти во внешнем облике совсем незначительные, но как только вы заметите их, автомобили вдруг начинают выглядеть гораздо лучше. Первое, что вы заметите, это обновлённая передняя решетка, с небольшими выступами («аэро плавниками», как их называет Тойота) вдоль вертикальных планок, придающими ей слегка спортивный облик. Те же «аэро плавники» можно найти и на обновленных задних фонарях обоих автомобилей.

Зеркала заднего вида утратили свой квадратный внешний вид и в настоящее время имеют более обтекаемую форму, которые намного лучше гармонируют с общим дизайном. И в топовых комплектациях в них встроены указатели поворота. Наряду с этим, есть некоторые несущественные обновления, такие как новая боковая защитная панель, но кроме всех этих деталей, всё осталось в значительной степени неизменным. Все эти небольшие изменения в целом сделали Etios и Liva несколько более красивыми, чем раньше.

Toyota Etios интерьер

Toyota Etios интерьер

Самые большие изменения были произведены во внутреннем пространстве. Исчезли те уродливые (как многие считали) красные и черные интерьеры, которые в настоящее время заменены двухцветными. В целом, это изменение цветовых схем добавляет ощущение стиля и класса в интерьере, слегка напоминает то, что можно найти в других хорошо зарекомендовавших себя машинах Тойоты, таких как Corolla, и это, действительно, весьма увеличивает привлекательность Etios и Liva. Есть и другие приятные вещи в салоне.

Панель приборов сохраняет свою центральную позицию, но теперь она оттенена синим затененным фоном – значительное улучшение по сравнению с тем броским пластиковым стилем, использовавшимся ранее. Передние сиденья теперь снабжены регулируемыми подголовниками, а подушки подголовников задних сидений увеличены. И, о радость, сиденье водителя теперь оборудовано устройством для регулировки высоты. Модели среднего диапазона имеют на борту новый музыкальный плеер с возможностью подключения USB, в то время как новая аудиосистема для моделей высших комплектаций обеспечена возможностью подключения Bluetooth, USB и AUX-IN. Опции климат-контроля пока нет, но воздушное кондиционирование было заметно улучшено.

В целом, эти обновленные автомобили великолепны. В них произведено множество мелких механических изменений, эстетических улучшений, например, увеличена толщина изоляции и появились гидравлические опоры двигателя для снижения уровня шума и вибрации, обновлена выхлопная система, слегка повышена высота ходовой части, усилены бампера и расширена подвеска.

Но, даже учитывая все эти изменения, вам было бы очень трудно заметить какую-то разницу в том, как новые Etios и Liva ведут себя на дороге, по сравнению с предыдущими моделями. Не то чтобы это было плохо, поскольку эти автомобили всегда были изысканными и комфортными в движении. И когда вы изучите всё, что эта пара предлагает, а также их привлекательную цену, вот тогда и попробуйте найти что-то лучше, чем этот седан начального уровня и хетчбек премиум-класса.

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Защита: *

Согласие на обработку персональных данных *