Расход топлива Тойота Хайлендер 2014-2015
Расход топлива и другие характеристики Toyota Highlander 2014-2015
На Нью-Йоркской автомобильной выставке прошлого года Тойота Хайлендер поразил многих любителей этой марки. Ведь перед ними появился переработанный автомобиль, который почти не напоминал своего предшественника. Как говорили представители Тойота, в разработке нового кроссовера уделили большое внимание потребностям клиентов и приложили немало усилий, чтобы удовлетворить требования.
Новый кроссовер приобрел премиальный вид, увеличенное пространство в салоне (теперь в авто может поместиться восемь человек, включая водителя), новые силовые агрегаты, а также отточенное управление. Представители компании уверяли, что третье поколение будет экономичнее предыдущего – проверим это. Наш обзор нацелен на описание силовых агрегатов, а также их расход топлива. Мы рассмотрим, как появление нового железа повлияло на ходовые качества Хайлендер.
Двигатели в новом Highlander
Тойота Хайлендер 2014-2015 – это автомобиль, который не должен иметь мощные характеристики. Как и в предыдущей модели, новый кроссовер нацелен на обеспечение комфортной, а главное, безопасной езды. Прежде «горец» оснащался двумя силовыми агрегатами. На этот раз водителям предоставят на выбор три типа двигателей: два бензиновых варианта и гибрид. Первый агрегат – 4-цилиднровый бензиновый мотор с рабочим объемом 2,7 литра. Движок выдает 252 Нм крутящего момента и 188 лошадиных сил. Что касается экономии, то расход топлива этого двигателя вы можете увидеть ниже:
- За городом кроссовер съедает всего 7.9 литров;
- В городском цикле аппетит значительно увеличивается – 13.3 литра;
- Смешанный цикл составляет около 10 литров.
Следующий предлагаемый агрегат – это V-образный 6-цилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра, который может похвастаться 270 (для российского авторынка мощность урезали до 249) лошадиными силами. Его расход топливанемного больше:
- На загородном шоссе автомобиль съедает 8,4 литра на 100 километров;
- В городском цикле 14.4-14.5 литров;
- Смешанный цикл составляет 10.6 литров.
Отдельного внимания заслуживает гибридная силовая версия Hybrid Drive Synergy, в составе которой содержится бензиновый V6 с объемом 3.3 литров и электромотор с мощностью 141 л.с. Его расход топлива является самым экономным:
- За городом около 7.5 литров на 100 км;
- Смешанный цикл – примерно 8.4 литра;
- Город – 11-11.5 литров на 100 км.
Двигатели функционируют вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой, версия гибрид получила бесступенчатый вариатор. Гибрид – это экономичный вариант. Покупателям предлагается выбор между полнонприводной и одноприводной модификацией.
Автомобиль в деле
Мы изучили расход топлива, теперь давайте взглянем на результаты, которые принесла экономия. Новый Highlander 2014-2015 года отлично показывает себя на дороге – он чуть мягче своего предшественника, но это смогут ощутить только ярые фанаты. А вот разница в моторах велика. Прошлое поколение Хайлендеров без труда набирали 100 километров за 8 секунд благодаря 273-сильному двигателю с объемом 3,5-литров. Если вам интересно, зачем для российского рынка урезали 3,5-двигатель до 249 сил, то это было сделано ради налоговой экономии. Так что здесь жаловаться не стоит.
И вроде бы есть выбор между силовыми агрегатами. Но не забывайте, что выбор сделан и маркетологами, которые имеют четко поставленную задачу – продать нам самый дорогой вариант автомобиля. 2,7-литровая версия может комплектоваться только с передним приводом. Почему так? Непонятно, ведь мощности 188 л.с. должно хватить на все колеса. Пропустим это, но для чего экономить на шумоизоляции в базовой версии Хайлендера 2014-2015? Ведь в версии с двигателем 3,5 86% салона покрыты шумоизолирующим материалом. В Хайлендере 2,7 остались 56% с предыдущего поколения. Версия гибрид получилась весьма достойной, как по мощности, так и по комфорту.
Подтверждением того, что маркетологи всеми силами пытаются продать 3,5-литровую версию, служит появление шума уже после средних оборотов движка, не всегда четкое управление и жесткая подвеска в версии 2,7. Но если вы остановитесь на варианте с 3.5 V6,то вы получите действительно прозрачное управление, сбалансированную настройку подвески и высокую шумоизоляцию. Увы, но за все нужно платить, а иногда и переплачивать. Ещё одно разочарование заключается в том, что новый горец не получил дизель.
Новый Highlander 2014-2015 получил независимую подвеску: сзади стоит малорычажка, а спереди стандартные стойки McPherson. Превосходные дисковые тормоза стоят на всех четырех колесах и демонстрируют отличное торможение автомобиля с весом почти 3 тонны. Для обеспечения безопасности в новый кроссовер поместили восемь подушек безопасности, систему помощник спуска и подъема, BAS, ABS, антипробуксовочную систему, а также механизм курсовой устойчивости.
Цены и комплектации
Ознакомившись с силовыми установками, давайте посмотрим, какая же цена у нового горца:
- Новый Highlander Hybrid предлагается в двух вариант – Limited за 47 300 долларов и Platinum, который обойдется в 49 790 долларов;
- Версия с мотором 2.7 предлагается в двух комплектациях – Elegance и Prestige. Цена Элеганса – 1 760 000 рублей, а цена Престижа – 1 884 000 рублей;
- Вариант с мощным V6 тоже те же самые комплектации. Первая обойдется русским водителям в 1 967 000 рублей, а вторая – в 2 091 000 рублей.
Только для постсоветских стран характерна такая черта, что мы может купить дорогую машину в кредит или с денежными дотациями родителей. А потом начинаем экономить на расходе топлива. Для Хайлендера с таким объёмом движка расход нормальный. Я бы сказал небольшой.
Ну цены на модель не сильно изменились. За счет увеличения кузов стал гораздо симпатичнее, но и расход в городе сильно прибавил. Но стоит ли считать литры если таким судном управляешь. Мне главное, что подвеску доработали и клиренс больше стал — отсюда и устойчивость.
Я здесь не вижу большого расхода топлива. Для подобного зверя с подобным двигателем расход топлива, на мой взгляд, вполне оправдан. Тот, кто позволит себе этого зверя, позволит и накормить его.
TOYOTA HIGHLANDER действительно хороший автомобиль, я и не ожидал что он будет такой… Я купил эту машину для поездок на дальние расстояния, езжу часто и с семьей. TOYOTA HIGHLANDER хороша как и на дороге так и на бездорожье, и для своего двигателя она не много требует. ВСЕМ СОВЕТУЮ.
Для такой машины вполне приемлемый расход топлива. Покупатель выбирает Хайлендер именно из-за мощи и всепроходности, а это требует мощного двигателя. Для желающих сэкономить есть Лада Калина, пускай покупают и радуются низкому расходу.
Мой приятель купил данный автомобиль! Он часто меня подбрасывает до работы. Я конечно не мог оставить его покупку без внимания)) Автомобиль мне понравился сразу. И конечно первый вопрос, который я задал другу, дак это «Сколько кушает этот аппарат?» . Он сказал что по городу 16-18 литров хватает вполне! Ну а сколько вы хотели?) Я считаю, что для этого зверя это то что надо!!
Учитывая, что большую часть времени езжу в городе и приходится простаивать в пробках в часы пик, экономия топлива в смешанном цикло очевидна только у мотора V6 с объемом 3.3 л. А вообще, если покупаешь машину за такие деньги, то расход плюс минус пару литров вполне допустим
Расход топлива вполне оправдан для такой машины. Александр прав. Такую машину, как правило, приобретают люди, которые способны материально удовлетворить ее серьезные аппетиты.